Ищется кордовая пилотажка в чертежах

favorit
Марат:

Он у Вас что в розлив на каждом углу продаётся как квас?
Какя-то тара от него есть? На ней же что-то написано?

да у меня была от бойцов упаковка и на ней написанно “Dismakoll” 75 мл. Они его где-то… замутили. Да и не там победа! 😃

Baly

Вчера Джузеппе придовался настольгическим воспоминаниям, когда нашел дисмакол. Про него он и расказывал.

Джузеппе
Baly:

Вчера Джузеппе придовался настольгическим воспоминаниям, когда нашел дисмакол. Про него он и расказывал.

Желтый оттенок гранул появился после того, как они полежали в банке от кофе.

Baly
favorit:

К сезону готовишься? Уже скоро нужно начинать тренировки. 😎

Убирай коньки и лыжи на антресоль. Доставай самалёт и на тренировки, а то коньках наврно неудобно и на лыжах тем более. 😅

Джузеппе
Марат:

Он у Вас что в розлив на каждом углу продаётся как квас?
Какя-то тара от него есть? На ней же что-то написано?

dva-atlant.com.ua/main.php?section=catalog&link=3 Вот здесь дано определение Дисмакола. (Что-то не соображу как сделать гиперссылку). А на тюбике с клеем “Момент-Кристалл” читаем: “Состав: Полиуритан, стабилизирующие добавки, этилацетат, ацетон.” Не одно ли это и тоже? Да и торговая марка “Момент” ловко перешла к концерну (по-моему так правильно) “Henkel” что на Неметчине (может ошибаюсь?). И подумалось мне: “А не об одном и том-же мы сдесь говорим?” Пленка приклеенная на “Момент-Кристалл” от бальзовых нервюр отрывается также хорошо, как и приклеенная на дисмаколе. Т.е. вместе с кусками этих самых нервюр.

Baly

Погода сегодня для полётов отличная. Джузеппе и я ездили на полеты, помогли добрым людям спилить ветки об которые пилотажники рабивают самолеты.

Джузеппе

Всем доброго здоровьечка! Позвольте высказаться по теме. Рекомендую ознакомиться с этим ресурсом. www.stacken.kth.se/~bbl/lina/
Сам два часа потратил на рассматривание картинок.

favorit
Джузеппе:

Всем доброго здоровьечка! Позвольте высказаться по теме. Рекомендую ознакомиться с этим ресурсом. www.stacken.kth.se/~bbl/lina/
Сам два часа потратил на рассматривание картинок.

Здаровенько! А при помощи какой проги открываются эти ссылочки?

Джузеппе
favorit:

Здаровенько! А при помощи какой проги открываются эти ссылочки?

Adobe Reader

Марат
Джузеппе:

dva-atlant.com.ua/main.php?section=catalog&link=3 Вот здесь дано определение Дисмакола. (Что-то не соображу как сделать гиперссылку). А на тюбике с клеем “Момент-Кристалл” читаем: “Состав: Полиуритан, стабилизирующие добавки, этилацетат, ацетон.” Не одно ли это и тоже? Да и торговая марка “Момент” ловко перешла к концерну (по-моему так правильно) “Henkel” что на Неметчине (может ошибаюсь?). И подумалось мне: “А не об одном и том-же мы сдесь говорим?” Пленка приклеенная на “Момент-Кристалл” от бальзовых нервюр отрывается также хорошо, как и приклеенная на дисмаколе. Т.е. вместе с кусками этих самых нервюр.

В общем-то я не сильно удивлюсь, если это так и есть на самом деле. До сих пор я использовал для обтяжки лавсановой плёнкой Patex - по запаху по внешнему виду очень похож на Момент, только есть версия Transparent - прозрачный. А десмокол очень похож на этот Patex.
Наверно все они почти из одной бочки 😃

Джузеппе

Всем доброго здоровьичка! Кто-нибудь знает как сюда крепятся крылья?

papaAlex
Джузеппе:

Всем доброго здоровьичка! Кто-нибудь знает как сюда крепятся крылья?

Здрасте.

Крылья крепятся оч. просто - сие продолжение лонжеронов, точнее центральная часть разборного лонжерона. Вот здесь www.lcmr.net/pages/8.php?PHPSESSID=b3c3d68d1e4f372… можно посмотреть, что туда прикручивается. На этом сайте, если “пошукать”, можно скачать чертежи деталей в формате Автокада.

Удачи.

favorit
Джузеппе:

Всем доброго здоровьичка! Кто-нибудь знает как сюда крепятся крылья?

Неожиданный вопрос!! 😂

Джузеппе
papaAlex:

Здрасте.

Крылья крепятся оч. просто - сие продолжение лонжеронов, точнее центральная часть разборного лонжерона. Вот здесь www.lcmr.net/pages/8.php?PHPSESSID=b3c3d68d1e4f372… можно посмотреть, что туда прикручивается. На этом сайте, если “пошукать”, можно скачать чертежи деталей в формате Автокада.

Удачи.

Большое спасибо! Очень познавательные картинки. Теперь появились вопросы по технологии монтажа этого крепежа. Может есть где статейка об этом?

favorit
Джузеппе:

Большое спасибо! Очень познавательные картинки. Теперь появились вопросы по технологии монтажа этого крепежа. Может есть где статейка об этом?

А фоток не достаточно?

Джузеппе
favorit:

А фоток не достаточно?

(Интонация отнюдь не дружественная.)
Кто это меня жизни учит? А-а, я знаю. Это чувак со вторым (!) разрядом на плоском самолете из Железки. Там многие такие. Не все, но многие. В лавсане утюгом дыры жгут, свойства липы не знают, но зато все (!) знают и умеют.
“Летать не могут, стрелять не могут, но орлы!!!” (Х\ф “В бой идут одни старики.”) Не он ли в прошлом году на соревнованиях в Москве с обратной петли бил (чужой) самолет об кордодром. В двух турах одно и тоже. (Городок наш маленький, всего один кордодром, а судя по выложенным здесь портретам вряд ли я ошибся. На крайняк поднимем протоколы соревнований.)
Я просто настаиваю, пусть этот Великий Мастер расскажет мне, что он понял из фоток. С удовольствием прислушаюсь. Ни когда не стеснялся учиться у старших и опытных товарищей. Тем более не так давно мне был дан мастер-класс очень известными спортсменами (не на пустом же месте я начал гимор с формовкой фюзеляжей.) Думаю, что этот Великий Мастер сможет встать с ними в один ряд. А я скромненько буду внимать каждому слову, и по имени-отчеству величать, и за пивом бегать.
Для начала задам наводящий вопрос. Как Великий Мастер (Мудрец и Учитель Равный Солнцу) рекомендует мне (“Ничего не значащему червю мира сего.” Н.В. Гоголь “Мертвые души”) производить сборку формованного фюзеляжа? (Ведь на фото изображен формованный фюзеляж может и не стеклопластиковый, но тем не менее он не сам загнулся по форме и размерам.) Собственно интересует не сборка сама по себе, а то как Великий Мастер (Мудрец и Учитель Равный Солнцу) рекомендует добиваться минимального зазора между крылом и фюзеляжем при таком способе крепления крыла. Чтобы крылья не болтались даже на земле, не говоря о полете. (Во блин, пока писал придумал. Но пусть Великий выскажется, вдруг моя идея не так хороша). Вам слово, милейший!
В заключение, хочу процитировать слова великого (!) американского (как не странно) писателя (моего любимого) О’Генри: “Скромность - основная благодетель флибустьера.” Очень рекомендую почить, занимательно и поучительно.

papaAlex

Здрасте.

В первую очередь, предлагаю не скатываться до ругани.
Мне собственно, тоже вопрос показался “не очень”. Из картинок видно, что крыло имеет, как минимум две точки креплния. Раз органы управления расположены в фюзеляже, то должно быть третье крепление или как минимум штифт, в районе задней кромки - для обеспечения соосного положения закрылков и их привода. Если предположить, что это соединение, каким-то образом фиксируется, то в целом, имеем три точки крепления крыла, разнесённых в пространстве - болтанки плоскостей не будет.
Наверняка, нервюры, близлежащие к разъёму, полностью зашиты - образован контур жёсткости, который через жёсткую трехточечную схему крепления, передаёт все нагрузки на фюзеляж - по моему всё просто.

Удачи.

Джузеппе
papaAlex:

Здрасте.

В первую очередь, предлагаю не скатываться до ругани.
Мне собственно, тоже вопрос показался “не очень”. Из картинок видно, что крыло имеет, как минимум две точки креплния. Раз органы управления расположены в фюзеляже, то должно быть третье крепление или как минимум штифт, в районе задней кромки - для обеспечения соосного положения закрылков и их привода. Если предположить, что это соединение, каким-то образом фиксируется, то в целом, имеем три точки крепления крыла, разнесённых в пространстве - болтанки плоскостей не будет.
Наверняка, нервюры, близлежащие к разъёму, полностью зашиты - образован контур жёсткости, который через жёсткую трехточечную схему крепления, передаёт все нагрузки на фюзеляж - по моему всё просто.

Удачи.

(Дружеская интонация)
Собственно говоря, вопрос действительно кажется “не очень” пока дело не дошло до железа. Все же какой не какой опыт у меня имеется. А он мне подсказывает следующее:

  • Для успешной сборки-разборки модели в местах креплений необходимы зазоры. А теперь представьте себе эту конструкцию не чертеже увеличенном в десять (хотябы) раз. Винты крепления крыла превращаются в ось вращения консоли параллельно оси симметрии самолета. Чтобы этого избежать необходимо минимизировать зазор между консолью и фюзеляжем. Т.е. необходим минимальный зазор между плоскостью разъема и отверстием. (Десятка космический зазор). На моем самолете ось вращения крепежных винтов совпадает с плоскостью лонжеронов. Затягивая винты устраняем и зазор. Имеются два контрольных штифта. Но если винтики ослабить и покачать за законцовку, то и возникает качка.
    Есть мысли как эту проблему устранить. Но жду ответа от моего аппонента. Пусть своей мыслёй блеснет, а не повторяет, что сказал дядя. (За язык не кто не тянул, сам нарвался. Я задал вопрос. А если не знаешь на него ответа, лучше помолчи. Так оно, по крайней мере, вежливо получается.)