Ищется кордовая пилотажка в чертежах

cyklop
ZigZag_f2b:

другую только до нервюр, несущих шасси,

Нервюр?

Я почему то думал что к лонжерону крепятся, не?

Джузеппе
ZigZag_f2b:

что касается конструкции рулей, конечно наборные, сам стаб из штапиков 8х15, а рули высоты и элероны - нервюрки из бальзы 1,5 +зашивка 1 мм, оклейка Econokot’om

Хороший результат получается если нервюры делать из 2мм бальзы и обклеивать пленкой, минуя операцию обшивки плоскостей бальзой. Экономится вес, время, силы.

ZigZag_f2b
cyklop:

Нервюр?

Я почему то думал что к лонжерону крепятся, не?

ну, давайте будем придираться к словам…
“Г”-образная стойка шасси крепится к ЛОЖЕМЕНТУ, который в свою очередь крепиться и к лонжерону (часть из липы) и к нервюре (часть из фанеры толстой)
разве не так?

to Джузеппе
а не хлипковато будет, как никак задняя кромка на ноль сходит,
ну или только если помощнее рейки использовать

cyklop
ZigZag_f2b:

ну, давайте будем придираться к словам…

Я всего лишь спросил.

ZigZag_f2b:

“Г”-образная стойка шасси крепится к ЛОЖЕМЕНТУ, который в свою очередь крепиться и к лонжерону (часть из липы) и к нервюре (часть из фанеры толстой)
разве не так?

Так.

Просто я делал иначе ввиду того, что стойки должны быть съёмные. 😃

Дошли руки сделать на пилотажку обтекатели, и кок поставить. Совсем другое дело 😃

ZigZag_f2b
cyklop:

Дошли руки сделать на пилотажку обтекатели, и кок поставить. Совсем другое дело 😃

Классная! 😎

Джузеппе
ZigZag_f2b:

to Джузеппе
а не хлипковато будет, как никак задняя кромка на ноль сходит,
ну или только если помощнее рейки использовать

Не стоит делать ее на “нож”. Вот здесь хорошо видно как авторитетные дядьки заднюю кромку делают. www.avmodel.ru/models/kord/kordf2b.html Толщина задней кромки 4мм. Правда сейчас опять технология изменилась и они делают ее целиковой, торцуется липовым шпоном. Я делаю так как на рисунке. Бояться не следует. Изображенный самолет в каком-то лохматом году занял второе место на чемпионате Европы. Такая задняя кромка даже имеет некое обоснование со стороны аэродинамической науки. Я в такие дебри не лезу. Мне она нравится своей технологичностью.

papaAlex
Джузеппе:

Сохранились два самолета “Формат” и “Фаворит”. (У каждого дядьки по одному.) Роднит их пожалуй лишь матрица в которой выклеивались фюзеляжи. “Фаворит” имеет большую площадь стабилизатора, хвостовая балка длиннее. Закрылки во весь размах. По конструкции крыла не помню, но “Формат” имеет лоб зашитый до лонжерона и зашитый лонжерон. Закрылки на этом самолете не во весь размах. Когда я строил свой самолет под руководством этих авторитетных дядек, то они обратили мое внимание на этот факт. Их наблюдения показали преимущества данной конструкции крыльев. Как я уже писал, мне до лампочки эластичные крылья или нет. Разницы не чувствую. С моим-то налетом неудивительно. А вот дядька сказал , что почувствую после трехсотого полета. Наверное не в этой жизни.

Всё-таки поконкретней, пожалуйста - важно - дядьки-то авторитетные…
А насчёт трехсот полётов, дык китаец говорят, перед соревнованиями по 600 накручивает. Собственно, это 30 поездок на кордодром и по 10 полётов. Я, в годы студенчества, выходные на кордодроме проводил (если топливо было)…

REY
papaAlex:

А насчёт трехсот полётов, дык китаец говорят, перед соревнованиями по 600 накручивает. Собственно, это 30 поездок на кордодром и по 10 полётов.

Китайцы не летают (в нашем понимании), -они работают. У этих ребят большая база с хорошими кордодромами. В “ихней” авиамодельной федерации,- рабочий день 9 часов. Пилотажники ходят туда как на работу и 5-6 часов в день только полетов (с перерывом на обед). Государство все это оплачивает. Люди получают за это оплату. Моторы делают (доробатывают) одни люди, самолеты строят - другие. Спортсмены только летают. Поэтому, такой результат.
Сам видел это в живую. Нам до этого далеко. Там, это поставлено на поток, с четким разделением обязаностей. Пилот - только летает. Коструктор по движкам - проектирует (доробатывает) двигатели. Конструктор по моделям - проектирует и строит модели. Есть человек, который это все состыковывает не только в техническом, но и в организационном плане.
Правда последние два года начался какой-то разлад в ихней структуре. Но, я думаю, наладится.

Creolka

Дааа!
Почитал предидущий пост,
нам до этого не просто далеко - у нас это просто невозможно!
Наше государство наровит последнее отобрать!
Хочеш летать - плати.
Хочеш на соревнованиях выступать - плати!
У…

papaAlex
Creolka:

Дааа!
Почитал предидущий пост,
нам до этого не просто далеко - у нас это просто невозможно!
Наше государство наровит последнее отобрать!
Хочеш летать - плати.
Хочеш на соревнованиях выступать - плати!
У…

В бытность СССР, такое тоже было, ну не совсем так чтоб организовано - мол на работу, но знавал я одного товарища, выступал по бою, так он на капитана налетал… Сидел, ГАД, в моделке, пил и крылья строгал, по 100, 120 за сезон…
ЗАвидно…

Джузеппе
papaAlex:

Всё-таки поконкретней, пожалуйста - важно - дядьки-то авторитетные…

А что конкретнее? Собственно что знал, то и рассказал. Может к самим обратиться?

papaAlex
Джузеппе:

А что конкретнее? Собственно что знал, то и рассказал. Может к самим обратиться?

Интересна конструкция крыла. Как сделано и из каких соображений.
Если обращаться к “авторитетным дядькам”, то хотелось бы узнать их мнение о современных течениях в построении пилотажных - что нравится, что нет и почему?

Джузеппе
papaAlex:

Интересна конструкция крыла. Как сделано и из каких соображений.
Если обращаться к “авторитетным дядькам”, то хотелось бы узнать их мнение о современных течениях в построении пилотажных - что нравится, что нет и почему?

Конструкция крыла, собственно говоря, тоже не очень похожа на то что изображено. Рассказать не могу, косноязычен очень. Собираюсь строить новый самолет осенью по этой технологии. Если интересно, могу выкладывать фото с пояснениями.
А по поводу обращения к дядькам, думаю, это должно иметь отклик с их стороны.

ZigZag_f2b
Джузеппе:

Собираюсь строить новый самолет осенью по этой технологии. Если интересно, могу выкладывать фото с пояснениями.

конечно интересно! я только “за”

cyklop

Вернулся с Вильнюса. Пилотажников было очень мало (5 или 6 человек) т.к. подвела погода - ОЧЕНЬ сильный, порывистый ветер. В прошлом году пилотаж там было гораздо интересней.
Корды использовал короткие - 16 метров. Судя по видео у меня скорость была самой низкой.
Air Lithuania Cup 2007

ZigZag_f2b
cyklop:

Вернулся с Вильнюса.

с чем вернулся? что за ваза 😃 стоит на фотке рядом с самолетом?

cyklop

А вернулся с 3м местом. Из 6 человек 4 выполняли комплекс, остальные дядьки по 7 минут “душили” горизонт, поэтому место можно считать халявным.

papaAlex
ZigZag_f2b:

с чем вернулся? что за ваза 😃 стоит на фотке рядом с самолетом?

Да это не ваза, это креманка для мороженого 😃 , на “худой конец” - пепелка 😃

Саша, прими поздравления.
Там, на фото есть один самолёт весь пёстрый с контурным фюзеляжем, он чей? Дело в том, что в своё время, у меня был один оч. похожий, но с объёмным фюзеляжем (кто-то подарил). Летал весьма и весьма прилично. Чертёжи бы поиметь…

ZigZag_f2b
cyklop:

А вернулся с 3м местом. Из 6 человек 4 выполняли комплекс, остальные дядьки по 7 минут “душили” горизонт, поэтому место можно считать халявным.

ну, халява, не халява, а результат есть! с чем и поздравляю!

какой двигатель у тебя стоит на модели?

кто что знает плохого/хорошего про SuperTigre GS-45?

cyklop

Спасибо всем за поздравления 😃.
PapaAlex, cамолёт этот летал по горизонту, общался с хозяином - литовец, плохо говорит по русски, имя даже не спросил.

ZigZag_f2b
Андрей_Михайлов:

Вот она, красавица!
Памятник эпохи…

Статью и чертежи (картинки JPG, текст в разрешении 200, чертежи - в 300) положил сюда.

а нет ли у кого нибудь варианта менее объемного, а то 31 мег качать не очень охота