Что такое пилотаж и что с ним делать?
согласен но её можно заставить работать и более малой кровью
ну например? я конечно не знаю но на мой взгляд цветная пара это обязательное условие, а все остальное по сравнению с ней в изготовлениии попроще
для начала надо её помыть нормально апотом выяснить что вы имеете и исходя из этого решать что с ней делать дальше
для начала надо её помыть нормально
здорово, а грязная плохо новерное работает 😮
конеч но грязная вообще не работает.А после свести к минимуму все не нужные люфты проточить перед футоркой во втулке канавку для сброса топлива довести объем камеры сгорания до 0,8см.к…И вобще с грязным мотором работать не приятно,руки все в каке.
довести объем камеры сгорания до 0,8см.к…
а это как? и сколько изначально объем?
на счет канавки во втулке понятно (по статье по дороботке радуги)
кстати канавка не обязательна, помоему кроме потери топлива нечего не дает. главное чтобы втулка себя нашла, на латунной втулке должен выработаться зазор в 0,1 мм. обьем до 8 кубов, + цветная пара это естессно. Валентин Фридрихович Саленек делает новые валы, ну понятно что раз новая пара значит новая головка, правда он ее делает хитро, там свеча под углом стоит.
какой то культ личности ! я конечно уважаю Солейников ,но не вставляю через каждое слово их знаменитую фамилию !
Если уважаете - зачем фамилию коверкаете ?
Извините ошибся
вот вам занятся больше не чем…
выше было написано о 0,8 кубиках, это малость непонятно, или большой разницы нет что писать 8 или 0,8
0,8 - это про камеру сгорания, а
на латунной втулке должен выработаться зазор в 0,1 мм. обьем до 8 кубов
- это про обьём мотора.
нет не ошибся 0,8мм,к это не объём двигателя а обём именно камеры сгорания а это немного разные объёмы
а это как? и сколько изначально объем?
на счет канавки во втулке понятно (по статье по дороботке радуги)
всё зависит от того скакой степенью сжатия вы желаете иметь двигатель, 0,8 это для талки с чёрной парой слегка отжато, поэтому после нескольких полётов надо будет коректировать прокладками смотря по режиму и дбиваясь чего вы хотите
понятно, но не совсем
все же что верно? 0,8см.к (как сказано в посте № 271) или 0,8мм (пост 279)
mikhajne, Creolka
если возможно, хотя бы в двух словах расскажите пожалуйста про степень сжатия, прокладки и на что они влияют (на примере Талки с черной парой)
я страшно любопытный и любознательный, но вот учителей толковых по близости нет, кончились…
извините конечно 0,8см.к
у любго двигателя есть 3 различных объёма:полный объём вкоторый входят объём камеры сгорания и рабочий объём то есть произведение хода поршня на его диаметр,степень сжатия это отношение полного объёма к объёму камеры сгорания ивлияет она на момент воспламенения рабочей смеси вкамере сгорания,чем это соотношение выше тем раньше происходит воспламенение.А черная пара не может работатьна высоких оборотах вот и приходится отжимать.
.А черная пара не может работатьна высоких оборотах вот и приходится отжимать.
Это почему это? Что ей (паре) мешает-то?☕
Ну почему же не может!? Тот же Росси 24000, или это не высокие обороты?
если возможно, хотя бы в двух словах расскажите пожалуйста про степень сжатия, прокладки и на что они влияют (на примере Талки с черной парой)
Ну в двух словах если, то … всё очень просто.
Подкладывая или убирая прокладки мы меняем степень опережения зажигания,
“недожатый мотор” - позднее зажигание, “пережатый мотор” - раннее зажигание.
В простонародье говорят “подобрать камеру” имея ввиду обьём.
ТВ смесь имеет некую “точку” воспламенения которая зависит от плотности, влажности, температуры (не значительно) окружающей среды.
Но ТВС сама по себе не воспламенится, нужно создать определённую плотность, т.е. определённую концентрацию спирта на см³ воздуха,
что и происходит в момент сжатия в цилиндре мотора.
На дизелях поджимаем/отпускаем контрик, на калилках камера предварительно установленна в какой-то усреднёный обьём
и в процессе эксплуатации прокладками подбирается наивыгоднейший обьём камеры. Или другими словами момент опережения зажигания.
Температура свечи тоже играет большую роль.
Свечи бывают “холодная/холодная”, “холодная”, “нормальная”, “горячая”, “горячая/горячая”. Бывает что достаточно поменять тип свечи и мотор работает уже по другому.
В общем и целом вся эта канитель с прокладками и свечами сводится к одной
единственной цели - выставить оптимальное опережение зажигания в соответствии с атмосферными условиями в районе полётов.
Здесь есть кто мог бы рассказать поподробнее провсё это, но молчат как партизаны.
Хотя понять их можно, на словах не раскажеш так как это ощущается в действительности.
Здесь опыт нужен!
З.Ы.
Как знал, так и рассказал.
Из моего опыта:
На сборах, Аранчи, Узбекистан, мотор Талка, режимм и время - всё настроено.
Приезжам в Харькив и…, праильно ничего не работает, мотор даже не “фыркает”.
Спасли 0,3 мм под головку, завёлся, но … вместо 6,5 минут 12 на томже баке.
Это почему это? Что ей (паре) мешает-то?☕
Потому что негра, крутиться быстро ей темно
Потому что негра, крутиться быстро ей темно
Ды эта… Фонарик впеньдюрить!😒
Ну дык в макушке ужо есть одна!
Как знал, так и рассказал.
Огромное Спасибо за информацию! ☕
будет возможность, поэкспериментирую