Что такое пилотаж и что с ним делать?

pakhomov4
mikhajne:

.А черная пара не может работатьна высоких оборотах вот и приходится отжимать.

Это почему это? Что ей (паре) мешает-то?

Creolka

Ну почему же не может!? Тот же Росси 24000, или это не высокие обороты?

ZigZag_f2b:

если возможно, хотя бы в двух словах расскажите пожалуйста про степень сжатия, прокладки и на что они влияют (на примере Талки с черной парой)

Ну в двух словах если, то … всё очень просто.
Подкладывая или убирая прокладки мы меняем степень опережения зажигания,
“недожатый мотор” - позднее зажигание, “пережатый мотор” - раннее зажигание.
В простонародье говорят “подобрать камеру” имея ввиду обьём.
ТВ смесь имеет некую “точку” воспламенения которая зависит от плотности, влажности, температуры (не значительно) окружающей среды.
Но ТВС сама по себе не воспламенится, нужно создать определённую плотность, т.е. определённую концентрацию спирта на см³ воздуха,
что и происходит в момент сжатия в цилиндре мотора.
На дизелях поджимаем/отпускаем контрик, на калилках камера предварительно установленна в какой-то усреднёный обьём
и в процессе эксплуатации прокладками подбирается наивыгоднейший обьём камеры. Или другими словами момент опережения зажигания.
Температура свечи тоже играет большую роль.
Свечи бывают “холодная/холодная”, “холодная”, “нормальная”, “горячая”, “горячая/горячая”. Бывает что достаточно поменять тип свечи и мотор работает уже по другому.
В общем и целом вся эта канитель с прокладками и свечами сводится к одной
единственной цели - выставить оптимальное опережение зажигания в соответствии с атмосферными условиями в районе полётов.

Здесь есть кто мог бы рассказать поподробнее провсё это, но молчат как партизаны.
Хотя понять их можно, на словах не раскажеш так как это ощущается в действительности.
Здесь опыт нужен!

З.Ы.
Как знал, так и рассказал.
Из моего опыта:
На сборах, Аранчи, Узбекистан, мотор Талка, режимм и время - всё настроено.
Приезжам в Харькив и…, праильно ничего не работает, мотор даже не “фыркает”.
Спасли 0,3 мм под головку, завёлся, но … вместо 6,5 минут 12 на томже баке.

pakhomov4
Андрей_Курылев:

Потому что негра, крутиться быстро ей темно

Ды эта… Фонарик впеньдюрить!😒

ZigZag_f2b
Creolka:

Как знал, так и рассказал.

Огромное Спасибо за информацию!
будет возможность, поэкспериментирую

papaAlex
Creolka:

Ну дык в макушке ужо есть одна!

Это свечка что ли?😁

Creolka

Она самая, хоть и не яркая, но какую ужо вставили…

Aldar_Balzhinov

28-го августа по 1-е сентября проходил 20-й региннальный чемпионат Восточной Сибири и Дальнего Востока. В старте пилотажных моделей участвовало 9 человек места распределились следующим образом 1-е место Ермолаев А (МС) 2053 очка, 2-е место Бальжинов А (КМС) 2003 очка, 3-е место Чистяков М (КМС) 1994 очка

14 days later
Просто_Василий
ZigZag_f2b:

понятно, но не совсем

все же что верно? 0,8см.к (как сказано в посте № 271) или 0,8мм (пост 279)

mikhajne, Creolka
если возможно, хотя бы в двух словах расскажите пожалуйста про степень сжатия, прокладки и на что они влияют (на примере Талки с черной парой)

я страшно любопытный и любознательный, но вот учителей толковых по близости нет, кончились…

Регулировка камеры сгорания на Талке происходит следующим образом. Но нужен тахометр. Вы заводите мотор -греете .Затем снова подводите накал. Если мотор не реагирует подкладываете прокладку 0.1 мм и так до тех пор пока мотор после сброса накала не будет сбрасывать 50-100 оборотов.

papaAlex

Т.Е. вы хотите сказать, что Талка нормально недожатый мотор? Или, только чуть?..

Aldar_Balzhinov

Сергей спасибо.
К сожалению видео нет.
На днях забежал в моделку, сфотал почти достроеный самолет, осталось сделать капот, фонарь и произвести разделку модели.

В процессе постройки кое что фотографировал, если надо выложу интересующий узел

LODSAT

А что за петли используешь на стабилизаторе и закрылках?

Просто_Василий
орышич:

какой то культ личности ! я конечно уважаю Солейников ,но не вставляю через каждое слово их знаменитую фамилию !

Ну ты хотя бы её выучи-уважающий!!! Пишу по буквам САЛЕНЕК. Понял? А тогда и уважай!

papaAlex:

Т.Е. вы хотите сказать, что Талка нормально недожатый мотор? Или, только чуть?..

Я ничего не хочу сказать! Это аксиома для пилотажного двигателя. Если его полностью дожать(любой пилотажный двигатель), то он перестает жить пилотажной жизнью и может взбрыкивать(по нашему впиливать) Когда ему заблагорассудится.А это уже другие дисциплины.

ZigZag_f2b
Aldar_Balzhinov:

если надо выложу интересующий узел

да все бы выложил, я думаю ни кто бы не был против 😃

у меня по баку возник вопрос, чего он не встроенный?

papaAlex
Просто_Василий:

Я ничего не хочу сказать! Это аксиома для пилотажного двигателя. Если его полностью дожать(любой пилотажный двигатель), то он перестает жить пилотажной жизнью и может взбрыкивать(по нашему впиливать) Когда ему заблагорассудится.А это уже другие дисциплины.

Не кипятитесь пожалуста - просто, обстоятельства сложились так, что мне не довелось поэксплуатировать Талку - не повезло, поэтому и спросил. Я понимаю, самый распостранённый и признанный мотор для пилотаг, и не довелось… странно, но факт. Надежды не теряю, тем более, что у местных коллег имеются в наличии, и скорей всего, меня “привлекут” для регулировок… 😵 А как быть, если самому не довелось - вот и собираю информацию по крохам. А насчёт “пилотажной жизни”… - попробую на МВВСе - интересно как поведёт себя… Сейчас, я бы сказал “пережат на 50-100 об/мин”… и работает хорошо. Может, ещё лучше пойдёт?😃

Просто_Василий

Уважаемый, что так Вам нейметься в пику идти. Ну не было у Вас Талки. А у меня МВВС а.

ZigZag_f2b:

да все бы выложил, я думаю ни кто бы не был против 😃

у меня по баку возник вопрос, чего он не встроенный?

Привет! Самый простой бак это радио бочка. с болтушкой. Не бак обычно не работает, а то чего в него залили и в какой двигатель подают. И что этот двигатель может.
Мой учитель В.Ф. с 93г. постоянно летает на косметическом баллончике, как опубликовано в статье за 85или 86 год типа новинка чемпионата-не помню.
Вот и наш пионер Теремшенок летает на переделанной Талке с круглым баком и не плохо. В первый же год он 3-й на Первенстве юношей России и 2-жды 2-е место на Чемпионате Москвы и на закрытии сезона.Его фото красного самолета есть в фотках Пал Ника, чутьниже, а его самолет сделанный под руководством В,Ф. посмотри-будут вопросы задавай.Там, к стати кривая качалка.
Похоже картинка не читается - будет интересно скинь интерес в личку - вышлю полный файл.

papaAlex
Просто_Василий:

Уважаемый, что так Вам нейметься в пику идти. Ну не было у Вас Талки. А у меня МВВС а.

Да в чём же тут пика? И не собирался… Действительно попробую, и “доложусь”…
А мне действительно так и не довелось толком полетать на одноканальном моторе - из всех, был у меня только “Полёт 5,6” (но в те времена и это было “круто”), все же остальные - трёхканальники. Сейчас бы мог приобрести FOX35, но уже привык к более габаритным моделям, да и “Полёт” меня не впечатлил, честно говоря - с глушителем ну никак не хотел работать…