Что такое пилотаж и что с ним делать?
Извините ошибся
вот вам занятся больше не чем…
выше было написано о 0,8 кубиках, это малость непонятно, или большой разницы нет что писать 8 или 0,8
0,8 - это про камеру сгорания, а
на латунной втулке должен выработаться зазор в 0,1 мм. обьем до 8 кубов
- это про обьём мотора.
нет не ошибся 0,8мм,к это не объём двигателя а обём именно камеры сгорания а это немного разные объёмы
а это как? и сколько изначально объем?
на счет канавки во втулке понятно (по статье по дороботке радуги)
всё зависит от того скакой степенью сжатия вы желаете иметь двигатель, 0,8 это для талки с чёрной парой слегка отжато, поэтому после нескольких полётов надо будет коректировать прокладками смотря по режиму и дбиваясь чего вы хотите
понятно, но не совсем
все же что верно? 0,8см.к (как сказано в посте № 271) или 0,8мм (пост 279)
mikhajne, Creolka
если возможно, хотя бы в двух словах расскажите пожалуйста про степень сжатия, прокладки и на что они влияют (на примере Талки с черной парой)
я страшно любопытный и любознательный, но вот учителей толковых по близости нет, кончились…
извините конечно 0,8см.к
у любго двигателя есть 3 различных объёма:полный объём вкоторый входят объём камеры сгорания и рабочий объём то есть произведение хода поршня на его диаметр,степень сжатия это отношение полного объёма к объёму камеры сгорания ивлияет она на момент воспламенения рабочей смеси вкамере сгорания,чем это соотношение выше тем раньше происходит воспламенение.А черная пара не может работатьна высоких оборотах вот и приходится отжимать.
.А черная пара не может работатьна высоких оборотах вот и приходится отжимать.
Это почему это? Что ей (паре) мешает-то?☕
Ну почему же не может!? Тот же Росси 24000, или это не высокие обороты?
если возможно, хотя бы в двух словах расскажите пожалуйста про степень сжатия, прокладки и на что они влияют (на примере Талки с черной парой)
Ну в двух словах если, то … всё очень просто.
Подкладывая или убирая прокладки мы меняем степень опережения зажигания,
“недожатый мотор” - позднее зажигание, “пережатый мотор” - раннее зажигание.
В простонародье говорят “подобрать камеру” имея ввиду обьём.
ТВ смесь имеет некую “точку” воспламенения которая зависит от плотности, влажности, температуры (не значительно) окружающей среды.
Но ТВС сама по себе не воспламенится, нужно создать определённую плотность, т.е. определённую концентрацию спирта на см³ воздуха,
что и происходит в момент сжатия в цилиндре мотора.
На дизелях поджимаем/отпускаем контрик, на калилках камера предварительно установленна в какой-то усреднёный обьём
и в процессе эксплуатации прокладками подбирается наивыгоднейший обьём камеры. Или другими словами момент опережения зажигания.
Температура свечи тоже играет большую роль.
Свечи бывают “холодная/холодная”, “холодная”, “нормальная”, “горячая”, “горячая/горячая”. Бывает что достаточно поменять тип свечи и мотор работает уже по другому.
В общем и целом вся эта канитель с прокладками и свечами сводится к одной
единственной цели - выставить оптимальное опережение зажигания в соответствии с атмосферными условиями в районе полётов.
Здесь есть кто мог бы рассказать поподробнее провсё это, но молчат как партизаны.
Хотя понять их можно, на словах не раскажеш так как это ощущается в действительности.
Здесь опыт нужен!
З.Ы.
Как знал, так и рассказал.
Из моего опыта:
На сборах, Аранчи, Узбекистан, мотор Талка, режимм и время - всё настроено.
Приезжам в Харькив и…, праильно ничего не работает, мотор даже не “фыркает”.
Спасли 0,3 мм под головку, завёлся, но … вместо 6,5 минут 12 на томже баке.
Это почему это? Что ей (паре) мешает-то?☕
Потому что негра, крутиться быстро ей темно
Потому что негра, крутиться быстро ей темно
Ды эта… Фонарик впеньдюрить!😒
Ну дык в макушке ужо есть одна!
Как знал, так и рассказал.
Огромное Спасибо за информацию! ☕
будет возможность, поэкспериментирую
Ну дык в макушке ужо есть одна!
Это свечка что ли?😁
Она самая, хоть и не яркая, но какую ужо вставили…
28-го августа по 1-е сентября проходил 20-й региннальный чемпионат Восточной Сибири и Дальнего Востока. В старте пилотажных моделей участвовало 9 человек места распределились следующим образом 1-е место Ермолаев А (МС) 2053 очка, 2-е место Бальжинов А (КМС) 2003 очка, 3-е место Чистяков М (КМС) 1994 очка
Алдар, прими мои поздравления!
Alazon
А видео есть?
понятно, но не совсем
все же что верно? 0,8см.к (как сказано в посте № 271) или 0,8мм (пост 279)
mikhajne, Creolka
если возможно, хотя бы в двух словах расскажите пожалуйста про степень сжатия, прокладки и на что они влияют (на примере Талки с черной парой)я страшно любопытный и любознательный, но вот учителей толковых по близости нет, кончились…
Регулировка камеры сгорания на Талке происходит следующим образом. Но нужен тахометр. Вы заводите мотор -греете .Затем снова подводите накал. Если мотор не реагирует подкладываете прокладку 0.1 мм и так до тех пор пока мотор после сброса накала не будет сбрасывать 50-100 оборотов.
Т.Е. вы хотите сказать, что Талка нормально недожатый мотор? Или, только чуть?..
Сергей спасибо.
К сожалению видео нет.
На днях забежал в моделку, сфотал почти достроеный самолет, осталось сделать капот, фонарь и произвести разделку модели.
В процессе постройки кое что фотографировал, если надо выложу интересующий узел
А что за петли используешь на стабилизаторе и закрылках?