Что такое пилотаж и что с ним делать?

petti22

т.е. теперь для одинаковых отклонений рулей кабан придется делать ориентировочно такой красоты?? 😃

А что тогда дает качался с отклонением в 15 градусов??? Накой она нужна?

ZigZag_f2b
petti22:

кабан придется делать ориентировочно такой красоты??

ага, только с одним большим дополнением, линии перпендикулярные тягам, те что на V похожи в нижней части должны пересекаться В ТОЧКЕ оси вращения руля, а не где то на середине закрылка/РВ

на счет 15 градусов додумайся сам, уже десять раз все было объяснено

petti22

Не нашел где было описано, даже только вроде немного затронуто (но без объяснения) почему раньше стабилизатор ставили не на одной оси с крылом, а теперь на одной? Покопался в чертежах и правда, во всех старых разная ось, в новых одна. Как это влияет на управление или в чем вообще разница? А 15 градусов качалка из за того, что рука вверх меньше чем вниз двигается?

VitalikV

Про качалку с углом в 15 гр, читайте в начале этой статьи.
Смещение оси стабилизатора от оси крыла вызвано увеличением эффективности рулей , стабилизатор с рулями не затеняется крылом.
Кстати сейчас так же смещают стабилизатор, посмотрите фото с последних соревнований, там четко видно, на многих самолетах он смещен либо вверх и очень редко вниз от оси крыла.
Расположение стабилизатора на оси крыла , обуславливалось одинаковым поведение самолета в прямом и обратном полете, так же это может обуславливатся особенностями системы управления.

1 month later
papaAlex

Всем привет!
Наконец, открыли поле, и сегодня облетал! К кабанчику “чебурашка” претензий НЕТ! Самолёт полетел так как надо - после полугодового перерыва, удалось открутить приличные квадраты, треугольники, а главное, на верт. восьмёрке не происходит задержки в перекладывании руля (у меня такое было). Я доволен!

Просто_Василий
papaAlex:

Блин, Гишпанцы пилють самолёты… - третий день никого на форуме!!! 😃

Там не много вырезали админы.
Тут у В.Ф. вопрос с новым годом образовался. Как там гышпанцы, которым вы слили чертежи его моделей и обещали рассказать о их творчестве? Почти год прошел. В.Ф. интересуется.

Creolka
papaAlex:

Я доволен!

Завидую…, а у меня в мастерской 6° и снег на улице идёт…
Везёт же людям…
😃

Просто_Василий
Creolka:

Завидую…, а у меня в мастерской 6° и снег на улице идёт…
Везёт же людям…
😃

А у меня -18 и полна коробочка детей. И самое фиговое - даже и не думают о полетах, хотя пилют в полный рост.Москва-блин!

papaAlex

30-31 го сего м-ца, соревнования. Обстоятельства складываются так, что скорей всего поеду. Там посмотрю - если что-то будет представлено, обязательно сообщу и их впечатления тоже.
Насчёт везения - эт. ЩаС, а когда тут +44 в тени? Как? Так что, приходится использовать время. Конечно, здесь можно летать больше времени - вся весна - просто прелесть…
Просто Василию - мотор не отжимал - температура +13 и в принципе, режим приемлимый - с увеличением температуры, отожму - интересно как пойдёт.

Просто_Василий

Привет! Зачем вообще в пилотаже чё либо крутить? Там даже иглу “типа” Не фиг трогать!
Так меня учили. А я,наверное , дурак, их не послушал. Теперь я тот кто я есть!
А твой мотор-он только твой-как ты его чувствуешь-так и летаешь!

Creolka
papaAlex:

Насчёт везения - эт. ЩаС, а когда тут +44 в тени? Как?

Нормально!
Это у нас дома нормальная температура. Иногда бывает и 60 в тени, вот тогда да, асфальт с башмаков счищать замучаешся!

Русинов_Сергей

Под впечатлением от темы о полуторках, вытянул из сети несколько номеров Моделяра и нашёл там вот это:

Интересно, сейчас такое есть у кого-нибудь?

Creolka

Там вроде две пятёрки стояло…
Красиво, но стрёмно два мотора в режимм вводить.

papaAlex
Creolka:

Нормально!
Это у нас дома нормальная температура. Иногда бывает и 60 в тени, вот тогда да, асфальт с башмаков счищать замучаешся!

Мда… не слабо! КАнеШНА, с такой температурой не поспоришь…, а где это " у вас так"? А к “нашим” +44, надо ещё 100% влажности добавить… как в парилке, не на самом верху, нет, а так меж первой ступенькой и серединкой…😵

Русинов_Сергей
Creolka:

Там вроде две пятёрки стояло…

Modely znameho zapado-nemeckeho upoutaneho akroba-ta Clause Maikise z Ulmu vidy vynikaji atraktivnlm vzhledem. Z tohoto pravidla nevyboiuje ani zatim posledni Maikisova prace — cvicny dvoumotorovy akrobaticky model, jenz je pri rozpeti 1560 mm a hmotnosti 1900 g pohanen dvema motory о zdviho vem objemu 5,6 cm3. Nejvetsim problemem je pry vyladeni motoru na stejne otacky.

Это тогда было… А сейчас это можно решить очень просто… 😦

il45

Видел двух моторную пилотажку в прошлом году весной на этапе кубка мира в Испании.Полёт впечатлил ,особенно звук двух моторов.Попробую найти фото ,кажется снимал

Creolka
papaAlex:

а где это " у вас так"? А к “нашим” +44, надо ещё 100% влажности добавить…

А это на краю пустыни Кара-Кум, правда влажность поменьше, но за-то в горах в полдень на сланец плюнеш аж кипит…
Но это к теме не относится.

papaAlex

Тока что вернулся с Аликанте, с соревнований. Отлетал два полёта в зачёт и покинул их…
Помнится обещал, если будут самолёты по чертежам Саленека, сфоткать и поспрошать мнение… Так вот - ни одного!😦
Вот что было представлено …google.es/…/VCSanIsidroDeAlbatera20100130#
Не завидуйте - ветрюга был 8 м/сек, никакого удовольствия. Я опять сажал “задним ходом” - публика неиствоствала…😵

pakhomov4
papaAlex:

Отлетал два полёта в зачёт и покинул их…
😵

А что так?

papaAlex

:(Всего три тура, и чтоб отлетать ещё один полёт,надо там оставаться или ехать вновь…, а на пенсию много не наездишься…😦