BIG Lama новинка ( кто знает)

Zont

хех 😃 ну велкам! и с почином заодно 😃 обо что ты её так? 😃 как случилось-то?

Afonych

да…😊 В первый раз, да на улицу вздумал идти, подумал места больше будет:) Ну в результате его стало уносить, а у меня паника, и об стену приложил его, не специально естественно😊😃

Zont

Да оно понятно, что не специально 😃 но вообще имхо холодновато сейчас для БигЛамы 😃

Afonych

да, я это уже понял:) такой корпус так сломать - это хорошо постараться надо😁

Александр_1-й
Afonych:

да…😊 В первый раз, да на улицу вздумал идти, подумал места больше будет:) Ну в результате его стало уносить, а у меня паника, и об стену приложил его, не специально естественно😊😃

Ветер сильный был? Гляньте сегодняшний прогноз, сколько там было в метрах в секунду, просто чтобы ориентироваться. Далее, что значит “начало уносить”, он горизонталь при этом сохранял? Его “блинчиком” несло? Или боком крутануло?

Afonych

Это было не сегодня. Ветер вроде не особо сильный был, даже можно сказать совсем не было, если бы летать умел. Горизонталь сохранял, просто “блинчиком” уносило и крутился не много, из - за плохого триммирования

Zont
Afonych:

да, я это уже понял:) такой корпус так сломать - это хорошо постараться надо😁

На самом деле фюзеляж - беда БигЛамы. Он очень хлипкий, так что особо навыков не надо что бы его разломать 😃

Afonych:

крутился не много, из - за плохого триммирования

А какая была температура воздуха? Если холодно было - скорее всего гиру повело просто (лечить это не надо, просто их всегда в холоде уводит).

Afonych

На счет фюзеляжа - ну не знаю… он же лексановый, смяться по идее должен был…
Температура… около -15. Но не думаю, что это по причине температуры, просто он и так у меня всегда не много крутится, то в одну сторону, то в другую… по мере разряда аккумулятора кажется…

artik
Afonych:

Приветствую всех! Я тоже стал обладателем биг ламы! 😃
Maks 27, а у меня получилось!😁
За лопасти прошу сильно не пинать, обклеивал прямо на вертоле, что очень не удобно:)
Если внимательно присмотреться, то лопасти не сняты, а аккуратно обломаны у основания:)

не понял ты что лопости клеил что ли? СРОЧНО меняй лопости мой тебе совет.

Zont
Afonych:

На счет фюзеляжа - ну не знаю… он же лексановый, смяться по идее должен был…
Температура… около -15. Но не думаю, что это по причине температуры, просто он и так у меня всегда не много крутится, то в одну сторону, то в другую… по мере разряда аккумулятора кажется…

На счет фюзеляжа - я не просто так тебе это сказал, я уже два разбил в хлам просто 😃 они конечно сминаются, но не сильно 😃
А с гироскопом - температура тоже дала о себе знать. Ну не любят гиры штатные такой температуры… но если в тепле тоже водит - плохо, триммируй, если не поможет - есть и другие способы, но, надеюсь, поможет 😃

Afonych

Скотч был на них еще до этого, если смотреть еще внимательнее, он есть на всех лопастях здесь, чтобы они от мелких крашей не ломались - как видно и от этого почти не пострадали, но у основания всё же обломились… обидно… Но я их все теперь поменял на экстрим, потому что стоковые почти все поломал.
Сергей, на счет фюзеляжа - буду знать, спасибо:). А другие способы - это не потенциометром случайно?😃

Zont
Afonych:

Сергей, на счет фюзеляжа - буду знать, спасибо:). А другие способы - это не потенциометром случайно?😃

Незачто! 😃
Да, как раз потенциометрами, но это крайний случай, к нему следует прибегать, если ничего другое не помогло, т.к. заводские настройки довольно-таки точные и в редких случаях некорректны. И того что я знаю, к вращению могут приводить проблемы с моторами, сбитый триммер, холод, дохлый/севший аккумулятор, но и это еще не все, просто не вспоминается больше ничего 😃

Afonych

Я его вывернул не много в минус, т.к. Раньше триммера не хватало

Zont

если не крутит - значит всё хорошо 😃 поидее надо сначала gain убирать, потом пропоршнл крутит, потом gain выставлять нормальный 😃

Afonych

Выключаю вертолет, убираю gain, кручу proportional, возвращаю gain, так? Я такое где - то читал уже, но так и не понял, зачем гироскоп трогать?😃

Zont

И одно, и второе это настройки гироскопа 😃 Если у вас нормально летает, а вращение можно компенсировать триммером - не заморачивайтесь.

Вообще так: выключаете верт, gain в 0, включаете верт, поднимаете, сажаете, регулируете prorortional до тех пор, пока не будет нормально висеть, а потом уже выкрычиваете gain и ищите им грань, когда хвость начнет гулять.

Afonych
Zont:

И одно, и второе это настройки гироскопа 😃

О как! Честно - никогда бы не подумал:)
А зачем гаин в 0 убирать?

Zont
Afonych:

О как! Честно - никогда бы не подумал:)
А зачем гаин в 0 убирать?

Proportional - настойка соотношения скорости вращения роторов (ведь соосные вертолеты вращаются за счет изменения скорости вращения роторов). Gain убирается в 0 = выключается гироскоп, т.е. мы точно настраиваем вертолет на нормальный ровный полет, а потом уже к этой красоте подключаем гироскоп и вообще танцуем от счастья.

Afonych

Ну так вроде бы понятнее стало, но тогда почему proportional тоже настройка гироскопа?