BIG Lama новинка ( кто знает)

Afonych

Это было не сегодня. Ветер вроде не особо сильный был, даже можно сказать совсем не было, если бы летать умел. Горизонталь сохранял, просто “блинчиком” уносило и крутился не много, из - за плохого триммирования

Zont
Afonych:

да, я это уже понял:) такой корпус так сломать - это хорошо постараться надо😁

На самом деле фюзеляж - беда БигЛамы. Он очень хлипкий, так что особо навыков не надо что бы его разломать 😃

Afonych:

крутился не много, из - за плохого триммирования

А какая была температура воздуха? Если холодно было - скорее всего гиру повело просто (лечить это не надо, просто их всегда в холоде уводит).

Afonych

На счет фюзеляжа - ну не знаю… он же лексановый, смяться по идее должен был…
Температура… около -15. Но не думаю, что это по причине температуры, просто он и так у меня всегда не много крутится, то в одну сторону, то в другую… по мере разряда аккумулятора кажется…

artik
Afonych:

Приветствую всех! Я тоже стал обладателем биг ламы! 😃
Maks 27, а у меня получилось!😁
За лопасти прошу сильно не пинать, обклеивал прямо на вертоле, что очень не удобно:)
Если внимательно присмотреться, то лопасти не сняты, а аккуратно обломаны у основания:)

не понял ты что лопости клеил что ли? СРОЧНО меняй лопости мой тебе совет.

Zont
Afonych:

На счет фюзеляжа - ну не знаю… он же лексановый, смяться по идее должен был…
Температура… около -15. Но не думаю, что это по причине температуры, просто он и так у меня всегда не много крутится, то в одну сторону, то в другую… по мере разряда аккумулятора кажется…

На счет фюзеляжа - я не просто так тебе это сказал, я уже два разбил в хлам просто 😃 они конечно сминаются, но не сильно 😃
А с гироскопом - температура тоже дала о себе знать. Ну не любят гиры штатные такой температуры… но если в тепле тоже водит - плохо, триммируй, если не поможет - есть и другие способы, но, надеюсь, поможет 😃

Afonych

Скотч был на них еще до этого, если смотреть еще внимательнее, он есть на всех лопастях здесь, чтобы они от мелких крашей не ломались - как видно и от этого почти не пострадали, но у основания всё же обломились… обидно… Но я их все теперь поменял на экстрим, потому что стоковые почти все поломал.
Сергей, на счет фюзеляжа - буду знать, спасибо:). А другие способы - это не потенциометром случайно?😃

Zont
Afonych:

Сергей, на счет фюзеляжа - буду знать, спасибо:). А другие способы - это не потенциометром случайно?😃

Незачто! 😃
Да, как раз потенциометрами, но это крайний случай, к нему следует прибегать, если ничего другое не помогло, т.к. заводские настройки довольно-таки точные и в редких случаях некорректны. И того что я знаю, к вращению могут приводить проблемы с моторами, сбитый триммер, холод, дохлый/севший аккумулятор, но и это еще не все, просто не вспоминается больше ничего 😃

Afonych

Я его вывернул не много в минус, т.к. Раньше триммера не хватало

Zont

если не крутит - значит всё хорошо 😃 поидее надо сначала gain убирать, потом пропоршнл крутит, потом gain выставлять нормальный 😃

Afonych

Выключаю вертолет, убираю gain, кручу proportional, возвращаю gain, так? Я такое где - то читал уже, но так и не понял, зачем гироскоп трогать?😃

Zont

И одно, и второе это настройки гироскопа 😃 Если у вас нормально летает, а вращение можно компенсировать триммером - не заморачивайтесь.

Вообще так: выключаете верт, gain в 0, включаете верт, поднимаете, сажаете, регулируете prorortional до тех пор, пока не будет нормально висеть, а потом уже выкрычиваете gain и ищите им грань, когда хвость начнет гулять.

Afonych
Zont:

И одно, и второе это настройки гироскопа 😃

О как! Честно - никогда бы не подумал:)
А зачем гаин в 0 убирать?

Zont
Afonych:

О как! Честно - никогда бы не подумал:)
А зачем гаин в 0 убирать?

Proportional - настойка соотношения скорости вращения роторов (ведь соосные вертолеты вращаются за счет изменения скорости вращения роторов). Gain убирается в 0 = выключается гироскоп, т.е. мы точно настраиваем вертолет на нормальный ровный полет, а потом уже к этой красоте подключаем гироскоп и вообще танцуем от счастья.

Afonych

Ну так вроде бы понятнее стало, но тогда почему proportional тоже настройка гироскопа?

Zont
Afonych:

Ну так вроде бы понятнее стало, но тогда почему proportional тоже настройка гироскопа?

Не помню 😃 может и не гироскопа, я не на 100% уверен

Afonych

Ну ладно:) просто я всегда считал - если подстраиват курс - значит это касается только оборотов:)

Александр_1-й

Ну по идее так оно и есть. Электронный гироскоп в соосниках регулирует положение вертолета изменяя баланс напряжений между двумя моторами, т.е. смещая напряжение в одну или другую сторону, а пропортионал - это ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ баланс, так сказать точка смещения, относительно которой потом и гиро и управляет напряжениями моторов. Естественно, что устройство задающее эту самую точку - это ЧАСТЬ гироскопа.

Afonych

Интересный ответ, грамотно звучит:). Спасибо.

maks27

Я тоже когда свою биг домой привез без опыта решил на улице полетать, слабый ветерок был но все равно его сносило, не любит он ветер пришлось метров с 5 бросать, а где взять на него лопасти экстрим купить подскажите пожалуйста:)