BIG Lama новинка ( кто знает)
да…😊 В первый раз, да на улицу вздумал идти, подумал места больше будет:) Ну в результате его стало уносить, а у меня паника, и об стену приложил его, не специально естественно😊😃
Ветер сильный был? Гляньте сегодняшний прогноз, сколько там было в метрах в секунду, просто чтобы ориентироваться. Далее, что значит “начало уносить”, он горизонталь при этом сохранял? Его “блинчиком” несло? Или боком крутануло?
Это было не сегодня. Ветер вроде не особо сильный был, даже можно сказать совсем не было, если бы летать умел. Горизонталь сохранял, просто “блинчиком” уносило и крутился не много, из - за плохого триммирования
да, я это уже понял:) такой корпус так сломать - это хорошо постараться надо😁
На самом деле фюзеляж - беда БигЛамы. Он очень хлипкий, так что особо навыков не надо что бы его разломать 😃
крутился не много, из - за плохого триммирования
А какая была температура воздуха? Если холодно было - скорее всего гиру повело просто (лечить это не надо, просто их всегда в холоде уводит).
На счет фюзеляжа - ну не знаю… он же лексановый, смяться по идее должен был…
Температура… около -15. Но не думаю, что это по причине температуры, просто он и так у меня всегда не много крутится, то в одну сторону, то в другую… по мере разряда аккумулятора кажется…
Приветствую всех! Я тоже стал обладателем биг ламы! 😃
Maks 27, а у меня получилось!😁
За лопасти прошу сильно не пинать, обклеивал прямо на вертоле, что очень не удобно:)
Если внимательно присмотреться, то лопасти не сняты, а аккуратно обломаны у основания:)
не понял ты что лопости клеил что ли? СРОЧНО меняй лопости мой тебе совет.
На счет фюзеляжа - ну не знаю… он же лексановый, смяться по идее должен был…
Температура… около -15. Но не думаю, что это по причине температуры, просто он и так у меня всегда не много крутится, то в одну сторону, то в другую… по мере разряда аккумулятора кажется…
На счет фюзеляжа - я не просто так тебе это сказал, я уже два разбил в хлам просто 😃 они конечно сминаются, но не сильно 😃
А с гироскопом - температура тоже дала о себе знать. Ну не любят гиры штатные такой температуры… но если в тепле тоже водит - плохо, триммируй, если не поможет - есть и другие способы, но, надеюсь, поможет 😃
Скотч был на них еще до этого, если смотреть еще внимательнее, он есть на всех лопастях здесь, чтобы они от мелких крашей не ломались - как видно и от этого почти не пострадали, но у основания всё же обломились… обидно… Но я их все теперь поменял на экстрим, потому что стоковые почти все поломал.
Сергей, на счет фюзеляжа - буду знать, спасибо:). А другие способы - это не потенциометром случайно?😃
Сергей, на счет фюзеляжа - буду знать, спасибо:). А другие способы - это не потенциометром случайно?😃
Незачто! 😃
Да, как раз потенциометрами, но это крайний случай, к нему следует прибегать, если ничего другое не помогло, т.к. заводские настройки довольно-таки точные и в редких случаях некорректны. И того что я знаю, к вращению могут приводить проблемы с моторами, сбитый триммер, холод, дохлый/севший аккумулятор, но и это еще не все, просто не вспоминается больше ничего 😃
Я его вывернул не много в минус, т.к. Раньше триммера не хватало
proportional?
Да
если не крутит - значит всё хорошо 😃 поидее надо сначала gain убирать, потом пропоршнл крутит, потом gain выставлять нормальный 😃
Выключаю вертолет, убираю gain, кручу proportional, возвращаю gain, так? Я такое где - то читал уже, но так и не понял, зачем гироскоп трогать?😃
И одно, и второе это настройки гироскопа 😃 Если у вас нормально летает, а вращение можно компенсировать триммером - не заморачивайтесь.
Вообще так: выключаете верт, gain в 0, включаете верт, поднимаете, сажаете, регулируете prorortional до тех пор, пока не будет нормально висеть, а потом уже выкрычиваете gain и ищите им грань, когда хвость начнет гулять.
И одно, и второе это настройки гироскопа 😃
О как! Честно - никогда бы не подумал:)
А зачем гаин в 0 убирать?
О как! Честно - никогда бы не подумал:)
А зачем гаин в 0 убирать?
Proportional - настойка соотношения скорости вращения роторов (ведь соосные вертолеты вращаются за счет изменения скорости вращения роторов). Gain убирается в 0 = выключается гироскоп, т.е. мы точно настраиваем вертолет на нормальный ровный полет, а потом уже к этой красоте подключаем гироскоп и вообще танцуем от счастья.
Ну так вроде бы понятнее стало, но тогда почему proportional тоже настройка гироскопа?
Ну так вроде бы понятнее стало, но тогда почему proportional тоже настройка гироскопа?
Не помню 😃 может и не гироскопа, я не на 100% уверен
Ну ладно:) просто я всегда считал - если подстраиват курс - значит это касается только оборотов:)
Ну по идее так оно и есть. Электронный гироскоп в соосниках регулирует положение вертолета изменяя баланс напряжений между двумя моторами, т.е. смещая напряжение в одну или другую сторону, а пропортионал - это ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ баланс, так сказать точка смещения, относительно которой потом и гиро и управляет напряжениями моторов. Естественно, что устройство задающее эту самую точку - это ЧАСТЬ гироскопа.
Интересный ответ, грамотно звучит:). Спасибо.