wheely king от HPI

Remington12
Sergey2008:

всмысле 55 витков двиг и этот редуктор будут дружить?

Дружить-то будут, но а) скорость будет совсем черпашьей б) менее витковй моторо на средних и высоких оборотах все равно бОльший момент выдаст.

Bogger
Remington12:

Дружить-то будут, но а) скорость будет совсем черпашьей б) менее витковй моторо на средних и высоких оборотах все равно бОльший момент выдаст.

С 55тым мотором и такой трансмиссией разве что в тягача играть,а не в трофи)

Viktor_62

Такой редуктор хорош с суперстоком, тамиевским например, оборотв по 30 тысяч который… будет и тяга и скорость…

Sergey2008

двиг вроде стоковый от кинга. регуль хороший, но про присутствие тормоза говорить не буду, т.к. в дрифте его не использовал. тормоз - имел ввиду устойчивасть на уклоне. редуктор вещь хорошая, но как написали выше, с движком суперсток тамийными тим редуктором - будет очень хорошо=))) но опять же, для чего ты используешь кинга?

chizh1
Sergey2008:

двиг вроде стоковый от кинга. регуль хороший, но про присутствие тормоза говорить не буду, т.к. в дрифте его не использовал. тормоз - имел ввиду устойчивасть на уклоне. редуктор вещь хорошая, но как написали выше, с движком суперсток тамийными тим редуктором - будет очень хорошо=))) но опять же, для чего ты используешь кинга?

[но опять же, для чего ты используешь кинга? ]В каком смысле для чего?

Sergey2008

ну к примеру я для трофи. монстр - это конечно не совсем к кингу, краулер? монстр? трофи?

Sergey2008

ну тогда думаю предложенный комплект очень даже хорош!=) но вот насчёт тормоза в тазере не уверен…(((

а кстати, в стоковом реге тормоз есть? а то у меня его не было=)

chizh1

я незнаю, купил KING б.у рег и мотор бул дохлый

Palmman

Приветствую. Хочу сыну на 6-летие сделать подарок. Бюджет 10 тыр. Часто выезжаем на природу, поэтому асфальтовое ни чего не подойдет. Выбор пал на эту модель. На сколько его примерно хватит в базовой комплектации?
Имеет ли смысл сразу понижающий редуктор поставить, что бы на медленной скорости учиться ездить да и дома использовать?

serg170

Чуть выше в теме есть ссылочка на новый в магазе x-models, уже в конверсии и двиг 55витков взамен 27,правда цена 11500 ( аккум нужен 1000ре + зарядка нормальная где-то 5000ре но можно и дешевле в барахолке найти,итого к цене авто добавить еще 5-6тыр и будет счастье и сыну и папе)
Вариант неплохой,оссобенно для поездок на природу.Аккума 4600mah с двигом 55 витков хватает примерно часа на 4 покатушек,и редуктор ненадо ставить скорость небольшая.

Palmman
serg170:

Итого к цене авто добавить еще 5-6тыр и будет счастье и сыну и папе)

И имя этому счастью HPI E-SAVAGE RTR 😃

Sergey2008

редуктор нужен для хорошей тяги - для триала или трофи… а для простых покатушек подойдёт и обыный стоковый двиг. я сегодня снег месил на обычном движке. конечно с редуктором интересней, он медленней и спокойней взбирается на сугроб…
насчёт саважа - полностью согласен. тем более для ребёнка. как бывший владелец саважа, рекомендую=)

Viktor_62

Дык вам “полазить” надо или погонять попрыгать? Если второе - то саваж естественно лучше…

Palmman

Для начала научиться ездить. Поэтому и редуктор, что бы скорость меньше была. Добавлять к стоку не хочется, т.к. в средствах пока ограничен. Знаю, что нет предела совершенству: есть 10 тыр, надо брать Кинга, если добавить еще 6 тыр, то можно улучшить Кинга или купить Саваж, если купить Саваж за 16 тыр, то, обязательно еще за 6 тыр можно его улучшить и т.д. Вопрос-то в том насколько хватит стокового Кинга в плане долговечности (понятно, что смотря как ездить).

Viktor_62

Есть у нас мастер по усовершенствованиям - Ходаков Михаил… собственно создатель этой темы, он его не жалел особо… и в конце концов продал даже, машина ездила неплохо… так что для начала вполне подойдет… да и проапгрейдить есть что…

Sergey2008

Вы сами ответили на свой вопрос. надолго хватит - смотря как ездить!!!

serg170
Palmman:

И имя этому счастью HPI E-SAVAGE RTR 😃

Причём здесь E-SAVAGE?
Разговор зашол в теме KINGа, что неудивительно даже про KINGа…
Был задан вопрос и дан ответ,исходя из опыта владения этим “аппаратом”.
А что в итоге покупать соответственно решать только ВАМ.

carrtman

помоему E-SAVAGE сложно представить машиной для обучения управлением, скорости то у него не мало, а если учесть и вес, то если вдруг такой агрегат влетит в ногу мало не покажется…