wheely king от HPI

Palmman

Приветствую. Хочу сыну на 6-летие сделать подарок. Бюджет 10 тыр. Часто выезжаем на природу, поэтому асфальтовое ни чего не подойдет. Выбор пал на эту модель. На сколько его примерно хватит в базовой комплектации?
Имеет ли смысл сразу понижающий редуктор поставить, что бы на медленной скорости учиться ездить да и дома использовать?

serg170

Чуть выше в теме есть ссылочка на новый в магазе x-models, уже в конверсии и двиг 55витков взамен 27,правда цена 11500 ( аккум нужен 1000ре + зарядка нормальная где-то 5000ре но можно и дешевле в барахолке найти,итого к цене авто добавить еще 5-6тыр и будет счастье и сыну и папе)
Вариант неплохой,оссобенно для поездок на природу.Аккума 4600mah с двигом 55 витков хватает примерно часа на 4 покатушек,и редуктор ненадо ставить скорость небольшая.

Palmman
serg170:

Итого к цене авто добавить еще 5-6тыр и будет счастье и сыну и папе)

И имя этому счастью HPI E-SAVAGE RTR 😃

Sergey2008

редуктор нужен для хорошей тяги - для триала или трофи… а для простых покатушек подойдёт и обыный стоковый двиг. я сегодня снег месил на обычном движке. конечно с редуктором интересней, он медленней и спокойней взбирается на сугроб…
насчёт саважа - полностью согласен. тем более для ребёнка. как бывший владелец саважа, рекомендую=)

Viktor_62

Дык вам “полазить” надо или погонять попрыгать? Если второе - то саваж естественно лучше…

Palmman

Для начала научиться ездить. Поэтому и редуктор, что бы скорость меньше была. Добавлять к стоку не хочется, т.к. в средствах пока ограничен. Знаю, что нет предела совершенству: есть 10 тыр, надо брать Кинга, если добавить еще 6 тыр, то можно улучшить Кинга или купить Саваж, если купить Саваж за 16 тыр, то, обязательно еще за 6 тыр можно его улучшить и т.д. Вопрос-то в том насколько хватит стокового Кинга в плане долговечности (понятно, что смотря как ездить).

Viktor_62

Есть у нас мастер по усовершенствованиям - Ходаков Михаил… собственно создатель этой темы, он его не жалел особо… и в конце концов продал даже, машина ездила неплохо… так что для начала вполне подойдет… да и проапгрейдить есть что…

Sergey2008

Вы сами ответили на свой вопрос. надолго хватит - смотря как ездить!!!

serg170
Palmman:

И имя этому счастью HPI E-SAVAGE RTR 😃

Причём здесь E-SAVAGE?
Разговор зашол в теме KINGа, что неудивительно даже про KINGа…
Был задан вопрос и дан ответ,исходя из опыта владения этим “аппаратом”.
А что в итоге покупать соответственно решать только ВАМ.

carrtman

помоему E-SAVAGE сложно представить машиной для обучения управлением, скорости то у него не мало, а если учесть и вес, то если вдруг такой агрегат влетит в ногу мало не покажется…

Sergey2008

сегодня покатался на вилли кинге почти стоковом (мощная серва,конверсия, редуктор, алюм тяги) по снежку (долго по дворам соседним ходил искал=).), грязи и травке. на именно стоковом кинге ребёнок будет его переворачивать (на скорости он легко кувыркается) и пластиковые тяги на мой взгляд будут лететь на ура. так что нужно сразу брать или краурер идишн или как он там навый называется или переделывать стоковый. моё личное имхо… как владелец сего кара

плюс весь герметизировать.

009

Скажу честно тяги на кинге можно в узел вязать такой пластик , а кувыркается он как козлик не отнять

serg170
009:

Скажу честно тяги на кинге можно в узел вязать такой пластик , а кувыркается он как козлик не отнять

ЕСТЬ ВЫХОД!!!😁
Конверсия в краулер))))))))))😉
(а пластик насамом деле неплохой,конечно сломать можно всё что угодно,но кинг достаточно крепкий у него эт неотнять)

Sergey2008

пластик не столько ломается, сколько гнется и пружинит…(((да не такой уж и выход, на скорости на асфальте все равно кувыркнется…

Palmman

Какая примерно максимальная скорость у стоковой и краулерской версии?
Правильно ли я понимаю, что из краулерской версии можно вытащить понижающий редуктор и машинка будет бегать быстрее?
Есть ли какие-то наиболее часто ломающиеся запчасти, которые имеет смысл купить сразу, что бы хоть как-то продлить первый день испытаний? 😃

serg170

В версии краулер мотор на55витков без понижающего редуктора,а в стоке 27витков.соответственно чем меньше витков тем выше скорость.
Перед покупкой KINGа почитал форум, в самом первом сообщении пишут, что съедает шестерни кпп,прикупил комплект шестерён так и лежат в пакетике неоткрытом.машинка уже больше года грязь месит и всё ОК.
Достаточно крепкий аппарат,соответственно если не бадаться с деревьями или еще с чем либо,то и авто ломаться небудет.
(машинка не сама ломается-это мы её ломаем😁)

Sergey2008
serg170:

(машинка не сама ломается-это мы её ломаем😁)

эх, золотые слова=)
насчёт шестерней - такая же фигня, лежат в пакетике=) я бы советовал заменить тяги на алюминиевые. и рулевые тоже. самому их следать очень легко. в ОБИ купить прут с резьбой м4 и трубку алюминевую с внутренним диаметром м4 и внешним м6. и наделать тяг=) очень надёжно и просто!

serg170

Насчет тяг можно смотреть с двух сторон “хорошо и плохо”
Где-то сдесь на форуме один человек написал правильную вешь:
“где пластик гнётся там аллюминий ломается”
Поменять тяги рулевые на люминь,при ударах кулаки будут испытывать нагрузку тоже надо будет менять на люминь ну и понеслась…
Конечно это лично моё мнение.

Sergey2008

да это бред… это не рычаговая подвеска… алюминевые тяги на рулевой просто необходимы… стоковые невозможно как гнуться - что создаёт люфт(((

Remington12
serg170:

“где пластик гнётся там аллюминий ломается”

Ломается не чистый алюминий, а дюраль. Чистый алюминий как раз таки прекрасно гнется, что на скоростных моделях создает определенные проблемы — ибо гнется зачастую незаметно для глаза, а геометрия подвески “уходит”.