wheely king от HPI
двиг вроде стоковый от кинга. регуль хороший, но про присутствие тормоза говорить не буду, т.к. в дрифте его не использовал. тормоз - имел ввиду устойчивасть на уклоне. редуктор вещь хорошая, но как написали выше, с движком суперсток тамийными тим редуктором - будет очень хорошо=))) но опять же, для чего ты используешь кинга?
[но опять же, для чего ты используешь кинга? ]В каком смысле для чего?
ну к примеру я для трофи. монстр - это конечно не совсем к кингу, краулер? монстр? трофи?
Везде по чуть-чуть
ну тогда думаю предложенный комплект очень даже хорош!=) но вот насчёт тормоза в тазере не уверен…(((
а кстати, в стоковом реге тормоз есть? а то у меня его не было=)
я незнаю, купил KING б.у рег и мотор бул дохлый
Приветствую. Хочу сыну на 6-летие сделать подарок. Бюджет 10 тыр. Часто выезжаем на природу, поэтому асфальтовое ни чего не подойдет. Выбор пал на эту модель. На сколько его примерно хватит в базовой комплектации?
Имеет ли смысл сразу понижающий редуктор поставить, что бы на медленной скорости учиться ездить да и дома использовать?
Чуть выше в теме есть ссылочка на новый в магазе x-models, уже в конверсии и двиг 55витков взамен 27,правда цена 11500 ( аккум нужен 1000ре + зарядка нормальная где-то 5000ре но можно и дешевле в барахолке найти,итого к цене авто добавить еще 5-6тыр и будет счастье и сыну и папе)
Вариант неплохой,оссобенно для поездок на природу.Аккума 4600mah с двигом 55 витков хватает примерно часа на 4 покатушек,и редуктор ненадо ставить скорость небольшая.
Итого к цене авто добавить еще 5-6тыр и будет счастье и сыну и папе)
И имя этому счастью HPI E-SAVAGE RTR 😃
редуктор нужен для хорошей тяги - для триала или трофи… а для простых покатушек подойдёт и обыный стоковый двиг. я сегодня снег месил на обычном движке. конечно с редуктором интересней, он медленней и спокойней взбирается на сугроб…
насчёт саважа - полностью согласен. тем более для ребёнка. как бывший владелец саважа, рекомендую=)
Дык вам “полазить” надо или погонять попрыгать? Если второе - то саваж естественно лучше…
Для начала научиться ездить. Поэтому и редуктор, что бы скорость меньше была. Добавлять к стоку не хочется, т.к. в средствах пока ограничен. Знаю, что нет предела совершенству: есть 10 тыр, надо брать Кинга, если добавить еще 6 тыр, то можно улучшить Кинга или купить Саваж, если купить Саваж за 16 тыр, то, обязательно еще за 6 тыр можно его улучшить и т.д. Вопрос-то в том насколько хватит стокового Кинга в плане долговечности (понятно, что смотря как ездить).
Есть у нас мастер по усовершенствованиям - Ходаков Михаил… собственно создатель этой темы, он его не жалел особо… и в конце концов продал даже, машина ездила неплохо… так что для начала вполне подойдет… да и проапгрейдить есть что…
Вы сами ответили на свой вопрос. надолго хватит - смотря как ездить!!!
на x-models появился новый кинг. что скажете? www.xmodels.ru/catalog/138/4858/
прекольный ! мне понравился… но скорп все равно лучше 😁
И имя этому счастью HPI E-SAVAGE RTR 😃
Причём здесь E-SAVAGE?
Разговор зашол в теме KINGа, что неудивительно даже про KINGа…
Был задан вопрос и дан ответ,исходя из опыта владения этим “аппаратом”.
А что в итоге покупать соответственно решать только ВАМ.
помоему E-SAVAGE сложно представить машиной для обучения управлением, скорости то у него не мало, а если учесть и вес, то если вдруг такой агрегат влетит в ногу мало не покажется…
сегодня покатался на вилли кинге почти стоковом (мощная серва,конверсия, редуктор, алюм тяги) по снежку (долго по дворам соседним ходил искал=).), грязи и травке. на именно стоковом кинге ребёнок будет его переворачивать (на скорости он легко кувыркается) и пластиковые тяги на мой взгляд будут лететь на ура. так что нужно сразу брать или краурер идишн или как он там навый называется или переделывать стоковый. моё личное имхо… как владелец сего кара
плюс весь герметизировать.
Скажу честно тяги на кинге можно в узел вязать такой пластик , а кувыркается он как козлик не отнять
Скажу честно тяги на кинге можно в узел вязать такой пластик , а кувыркается он как козлик не отнять
ЕСТЬ ВЫХОД!!!😁
Конверсия в краулер))))))))))😉
(а пластик насамом деле неплохой,конечно сломать можно всё что угодно,но кинг достаточно крепкий у него эт неотнять)
пластик не столько ломается, сколько гнется и пружинит…(((да не такой уж и выход, на скорости на асфальте все равно кувыркнется…
Какая примерно максимальная скорость у стоковой и краулерской версии?
Правильно ли я понимаю, что из краулерской версии можно вытащить понижающий редуктор и машинка будет бегать быстрее?
Есть ли какие-то наиболее часто ломающиеся запчасти, которые имеет смысл купить сразу, что бы хоть как-то продлить первый день испытаний? 😃