wheely king от HPI
И имя этому счастью HPI E-SAVAGE RTR 😃
Причём здесь E-SAVAGE?
Разговор зашол в теме KINGа, что неудивительно даже про KINGа…
Был задан вопрос и дан ответ,исходя из опыта владения этим “аппаратом”.
А что в итоге покупать соответственно решать только ВАМ.
помоему E-SAVAGE сложно представить машиной для обучения управлением, скорости то у него не мало, а если учесть и вес, то если вдруг такой агрегат влетит в ногу мало не покажется…
сегодня покатался на вилли кинге почти стоковом (мощная серва,конверсия, редуктор, алюм тяги) по снежку (долго по дворам соседним ходил искал=).), грязи и травке. на именно стоковом кинге ребёнок будет его переворачивать (на скорости он легко кувыркается) и пластиковые тяги на мой взгляд будут лететь на ура. так что нужно сразу брать или краурер идишн или как он там навый называется или переделывать стоковый. моё личное имхо… как владелец сего кара
плюс весь герметизировать.
Скажу честно тяги на кинге можно в узел вязать такой пластик , а кувыркается он как козлик не отнять
Скажу честно тяги на кинге можно в узел вязать такой пластик , а кувыркается он как козлик не отнять
ЕСТЬ ВЫХОД!!!😁
Конверсия в краулер))))))))))😉
(а пластик насамом деле неплохой,конечно сломать можно всё что угодно,но кинг достаточно крепкий у него эт неотнять)
пластик не столько ломается, сколько гнется и пружинит…(((да не такой уж и выход, на скорости на асфальте все равно кувыркнется…
Какая примерно максимальная скорость у стоковой и краулерской версии?
Правильно ли я понимаю, что из краулерской версии можно вытащить понижающий редуктор и машинка будет бегать быстрее?
Есть ли какие-то наиболее часто ломающиеся запчасти, которые имеет смысл купить сразу, что бы хоть как-то продлить первый день испытаний? 😃
В версии краулер мотор на55витков без понижающего редуктора,а в стоке 27витков.соответственно чем меньше витков тем выше скорость.
Перед покупкой KINGа почитал форум, в самом первом сообщении пишут, что съедает шестерни кпп,прикупил комплект шестерён так и лежат в пакетике неоткрытом.машинка уже больше года грязь месит и всё ОК.
Достаточно крепкий аппарат,соответственно если не бадаться с деревьями или еще с чем либо,то и авто ломаться небудет.
(машинка не сама ломается-это мы её ломаем😁)
(машинка не сама ломается-это мы её ломаем😁)
эх, золотые слова=)
насчёт шестерней - такая же фигня, лежат в пакетике=) я бы советовал заменить тяги на алюминиевые. и рулевые тоже. самому их следать очень легко. в ОБИ купить прут с резьбой м4 и трубку алюминевую с внутренним диаметром м4 и внешним м6. и наделать тяг=) очень надёжно и просто!
Насчет тяг можно смотреть с двух сторон “хорошо и плохо”
Где-то сдесь на форуме один человек написал правильную вешь:
“где пластик гнётся там аллюминий ломается”
Поменять тяги рулевые на люминь,при ударах кулаки будут испытывать нагрузку тоже надо будет менять на люминь ну и понеслась…
Конечно это лично моё мнение.
да это бред… это не рычаговая подвеска… алюминевые тяги на рулевой просто необходимы… стоковые невозможно как гнуться - что создаёт люфт(((
“где пластик гнётся там аллюминий ломается”
Ломается не чистый алюминий, а дюраль. Чистый алюминий как раз таки прекрасно гнется, что на скоростных моделях создает определенные проблемы — ибо гнется зачастую незаметно для глаза, а геометрия подвески “уходит”.
кто ездил на стоковом кинге, знают насколько геометрия подвески не просто уходит, а именно “ходит” на стоковых пластиковых тягах рулевой и заднего моста…
Извиняюсь что не по теме.Если кто продаёт кинга могу поменять на tt-01.Все подробности в личку
ну если не по теме, нафига писать то? в барахолке ищи, а не тут! на тт01 тем более никто кинга менять не будет. нормальный кинг как 2 тт стоит…
Меняйте обязательно тяги. Даже с заклеиным серво-сейвером люфтов достаточно, если серва на штатном месте. Единственная неприятность во что-то врезаться. Тогда банально тяга, что соединяет поворотные кулаки (не знаю как правильно называется) может погнусть.
а лучше ставьте серву на мост и все…)))
Сам взял две мг995 и BEC 3А. Хотел на мосты поставить. Но все уперлось в краулерную аппу. Неужто у обычных нельзя задействовать третий канал для управления задним мостом? К сожалению 3-х каналка у меня Санва мх3, там только 2 положения у 3-го канала 😦
Неужто у обычных нельзя задействовать третий канал для управления задним мостом?
А просто поставить Y-кабель для рулевой сервы не судьба?
Сам взял две мг995 и BEC 3А. Хотел на мосты поставить. Но все уперлось в краулерную аппу. Неужто у обычных нельзя задействовать третий канал для управления задним мостом? К сожалению 3-х каналка у меня Санва мх3, там только 2 положения у 3-го канала 😦
переделать можно. но это точно не для рулевой сервы будет… нужна именно краулерная аппа…
А просто поставить Y-кабель для рулевой сервы не судьба?
или так сделать… можно и просто спаять…
Москвичи, есть у кого стоковая или краулерская версии, кто сможет показать машинку в живую? Желательно в ВАО.