wheely king от HPI
а, о неподресоренных массах не слыхали? литые диски ставят не для красоты,а чтобы снизить эти массы. в следующий раз пишите подробнее о тюненге,как на приемме у врача. возможно удастся помочь сразу.
заказал усиленные шестерни для коробки… афигеть… из из америкосии доставка стоит дороже, чем сами шестеренки… разницы между обычной почтой и експрессом почти нету…
теперь осталось дождаться карданов металлических… и будет вся передача момента из металла…=))
А 90-то зубую шестерню тоже заказал из металла или только в коробку?
я тоже постовил в коробку металл (см. выше), но нужно ещё и 90 (87)-то зубую.
редуктор+мотор 20, 17 и ниже витков = срез зубьев. из - за большого момента(ну т.е. газ в пол).❗
а, о неподресоренных массах не слыхали? литые диски ставят не для красоты,а чтобы снизить эти массы. в следующий раз пишите подробнее о тюненге,как на приемме у врача. возможно удастся помочь сразу.
хочу поподробнне Плиз. совсем как то не слышали…
Снижение веса – одна из самых главных задач, которую решают конструкторы, материаловеды и изобретатели с времен появления самого колеса. Известно, что колеса составляют основную долю неподрессоренных масс автомобиля и снижение их веса крайне благотворно сказывается на работе подвески: увеличивается плавность хода, улучшается реакция подвески, и обеспечивается более уверенный контакт колеса с дорогой. Расчеты специалистов показывают, что снижение неподрессоренной массы (колеса и детали подвески) на 1 кг эквивалентно уменьшению массы кузова (подрессоренной массы) на 15-20 кг, а для 4 колес все 60-80. То есть автомобиль стал легче, что означает не только улучшение ходовых качеств, но и снижение расхода топлива, повышение разгонной и тормозной динамики, управляемости и т. п., а ощущения при этом более комфортные, как на нагруженной, тяжелой машине: автомобиль идет плавнее, мягче.
собрал я опять задний мост, только полностью набитый графитовой смазкой, что аж из всех щелей поперло при сборке…=))
Ещё посетила мысль: а нахрена вообще мне эта задняя блокировка…без неё интереснее будет… думаю вообще разблочу зад… но это уже при следующем то.
Подскажите пожалуйста,RTR CRAWLER KING LAND ROVER DEFENDER 90,он все таки 1/10 или 1/12?
Везде противоречивая информация,на сайте производителя 1/10,но тем не менее почему в большинстве магазинов позиционируют как 1/12.Или существуют 2 версии?,Так вроде нет.
Подскажите пожалуйста,RTR CRAWLER KING LAND ROVER DEFENDER 90,он все таки 1/10 или 1/12?
Везде противоречивая информация,на сайте производителя 1/10,но тем не менее почему в большинстве магазинов позиционируют как 1/12.Или существуют 2 версии?,Так вроде нет.
Кузов 1/9, шась и та под 8-9й масштаб. Никак не 12й. и не 10й.
А вы какое масло в амортизаторы заливаете. Я 20 залил крышки вышебло 😃
у меня 30, родное аксовское, и уже как год ничего не ломаеться)
черт. извиняюсь. как то не сразу понял что в теме нахожусь о вилликинге.
но я думаю там так же.
Я 20 залил крышки вышебло 😃
Тип жидкости не причем. На 90% уверен что прозевал уровень. Залил больше. Поэтому и вышебло
Как готовиться к зиме?☕ И как ездить по льду ?😕
шипуешь резину и вперед=) ну и электронику герметишь - об этом в ФАКе написано все
шипуешь резину и вперед=) ну и электронику герметишь - об этом в ФАКе написано все
В смысле шипуешь?
можно маленькие саморезики вкрутить=)
резина стоковая от ВК каменная и будет держать саморезы на “ура”
А где про кинга ???😃
разницы какую шиповать резину нет! ВК - вилли кинг, если ты не понял…
а выше сообщения для кого писали
А шины на лето обратно расшипововать или как ?
ну либо так (только дырки в резине замажь герметиком) либо второй комплект резины с дисками (более удобный вариант)
А герметизировать как?
M@x засунь всю электронику в шарики, затяни у расширяющейся части, запихай герметиком и еще раз стяни!