wheely king от HPI

a_selivankin

Снижение веса – одна из самых главных задач, которую решают конструкторы, материаловеды и изобретатели с времен появления самого колеса. Известно, что колеса составляют основную долю неподрессоренных масс автомобиля и снижение их веса крайне благотворно сказывается на работе подвески: увеличивается плавность хода, улучшается реакция подвески, и обеспечивается более уверенный контакт колеса с дорогой. Расчеты специалистов показывают, что снижение неподрессоренной массы (колеса и детали подвески) на 1 кг эквивалентно уменьшению массы кузова (подрессоренной массы) на 15-20 кг, а для 4 колес все 60-80. То есть автомобиль стал легче, что означает не только улучшение ходовых качеств, но и снижение расхода топлива, повышение разгонной и тормозной динамики, управляемости и т. п., а ощущения при этом более комфортные, как на нагруженной, тяжелой машине: автомобиль идет плавнее, мягче.

Akel

собрал я опять задний мост, только полностью набитый графитовой смазкой, что аж из всех щелей поперло при сборке…=))

Ещё посетила мысль: а нахрена вообще мне эта задняя блокировка…без неё интереснее будет… думаю вообще разблочу зад… но это уже при следующем то.

10 days later
Vortec

Подскажите пожалуйста,RTR CRAWLER KING LAND ROVER DEFENDER 90,он все таки 1/10 или 1/12?
Везде противоречивая информация,на сайте производителя 1/10,но тем не менее почему в большинстве магазинов позиционируют как 1/12.Или существуют 2 версии?,Так вроде нет.

Bogger
Vortec:

Подскажите пожалуйста,RTR CRAWLER KING LAND ROVER DEFENDER 90,он все таки 1/10 или 1/12?
Везде противоречивая информация,на сайте производителя 1/10,но тем не менее почему в большинстве магазинов позиционируют как 1/12.Или существуют 2 версии?,Так вроде нет.

Кузов 1/9, шась и та под 8-9й масштаб. Никак не 12й. и не 10й.

MAx=

А вы какое масло в амортизаторы заливаете. Я 20 залил крышки вышебло 😃

dRONsUper

у меня 30, родное аксовское, и уже как год ничего не ломаеться)

черт. извиняюсь. как то не сразу понял что в теме нахожусь о вилликинге.

но я думаю там так же.

Bogger
MAx=:

Я 20 залил крышки вышебло 😃

Тип жидкости не причем. На 90% уверен что прозевал уровень. Залил больше. Поэтому и вышебло

MAx=

Как готовиться к зиме? И как ездить по льду ?😕

Sergey2008

шипуешь резину и вперед=) ну и электронику герметишь - об этом в ФАКе написано все

MAx=
Sergey2008:

шипуешь резину и вперед=) ну и электронику герметишь - об этом в ФАКе написано все

В смысле шипуешь?

Sergey2008

можно маленькие саморезики вкрутить=)
резина стоковая от ВК каменная и будет держать саморезы на “ура”

Sergey2008

разницы какую шиповать резину нет! ВК - вилли кинг, если ты не понял…
а выше сообщения для кого писали

MAx=

А шины на лето обратно расшипововать или как ?

Sergey2008

ну либо так (только дырки в резине замажь герметиком) либо второй комплект резины с дисками (более удобный вариант)

8 days later
LudAcris

M@x засунь всю электронику в шарики, затяни у расширяющейся части, запихай герметиком и еще раз стяни!

Sergey2008

а ФАК читать как? наверное нужно зайти в раздел триал и трофи и нажать на красненькую ссылку ФАК
это ведь так сложно…
rcopen.com/forum/f98/topic91253/15
я не злой и не нужно думать, что мне в падлу лишний раз написать об этом, НО елки палки ребята, давайте уже будем думать головой!!! фак -это все для начинающего - там очень много полезного есть

chapaevv

можно окунать хоть куда, но только после обработки Цапон лаком)
контенсат с вашей электрикой шутить не будет.