wheely king от HPI
M@x засунь всю электронику в шарики, затяни у расширяющейся части, запихай герметиком и еще раз стяни!
а ФАК читать как? наверное нужно зайти в раздел триал и трофи и нажать на красненькую ссылку ФАК
это ведь так сложно…
rcopen.com/forum/f98/topic91253/15
я не злой и не нужно думать, что мне в падлу лишний раз написать об этом, НО елки палки ребята, давайте уже будем думать головой!!! фак -это все для начинающего - там очень много полезного есть
Спасибо . А я ещё слышал можно в жидкий пластик окунатьhttp:// Форум http://RC-Auto.RU>😁
можно окунать хоть куда, но только после обработки Цапон лаком)
контенсат с вашей электрикой шутить не будет.
Тоже верно:(
народ подскажите родные колёса воды набрали,что делать,дырки в резине помогут как в 8ом маштабе???
помогут, но тогда через них бдет попадать вода
я шприцом выкачивал воду через дырку в диске (с внутренней сторон она есть)
помогут, но тогда через них бдет попадать вода
я шприцом выкачивал воду через дырку в диске (с внутренней сторон она есть)
спасибо,помогло надо проклеить по лучше может не так заливать будет
я эту дырдычку просто изолентой заклеивал и ни какой воды внутри шины.
А у меня она отклеивалась раз 5😵
Народ… ну может хоть у кого-то ещё шестерни коробки сломались, кроме господина Ходакова… м?
Я не знаю что с ними надо сделать, чтоб они сломались… уже 2 месяц лежит комплект металлических шестерен… а всё никак… уже ГП заднего моста алюминиевая слизалась, а коробка в идеале…
да успокойся ты=) все нормально с ними, господин Ходаков юзал все свои машинки в самых жестких условиях и иногда казалось специально для того, чтобы узнать предел прочности того или иного узла…
у меня тоже коробка такие условия проходили и все норм было, думаю после продажи машинки с ней у человека никаких проблем также не было
Народ… ну может хоть у кого-то ещё шестерни коробки сломались, кроме господина Ходакова… м?
Вы оба моста заблокировали?
Вы оба моста заблокировали?
тока зад… и то думаю разблочить… без блокировок самая тема катать…=))
у меня оба моста были блокированные, потом короба переехала на шасси лифтера и на мосты ср и все равно ничего ей не было, как бы не зажимало колеса=)
у меня оба моста были блокированные, потом короба переехала на шасси лифтера и на мосты ср и все равно ничего ей не было, как бы не зажимало колеса=)
Я уже два комплекта шестеренок поменял и в дифах усиленные поставил после того как старые срезало, вот теперь уже думаю где бы купить метал, а то в Москве нет его(((
Забыл дополнить, причина всего этого бесколлекторник и липо, просто других аккумов нет, а фана иногда хочется)))
Кстати насчет герметизации, я ничего не делал с машиной и ни чем не заливал, просто с верху одел пакет из под сока аккуратно вырезанный, чтобы сверху его не заливало/засыпало, а с низу скотчем обклеил, и так уже второй год, и в снег и дождь, все ему не почем, сам замерзал раньше, пока все живо
у меня тоже срезало диф… тоже поставил усиленные…
Причина износа и среза шестерен в дифе- это неправильная регулировка зазора в ГП…продольный люфт оси на которую одевается кардан очень большой…
В комплекте усиленных шестерен ГП всё по-другому… При использовании спец кардана для этих шестерен ничего регулировать не придется, т.к. продольного смещения оси не будет из-за того, что кардан упирается в подшипник…
у меня тоже срезало диф… тоже поставил усиленные…
Причина износа и среза шестерен в дифе- это неправильная регулировка зазора в ГП…продольный люфт оси на которую одевается кардан очень большой…
В комплекте усиленных шестерен ГП всё по-другому… При использовании спец кардана для этих шестерен ничего регулировать не придется, т.к. продольного смещения оси не будет из-за того, что кардан упирается в подшипник…
а по подробнее можно,что за карданы и шестерни ? пока всё родное,так на будущее!
Кстати насчет герметизации, я ничего не делал с машиной и ни чем не заливал, просто с верху одел пакет из под сока аккуратно вырезанный, чтобы сверху его не заливало/засыпало, а с низу скотчем обклеил, и так уже второй год, и в снег и дождь, все ему не почем, сам замерзал раньше, пока все живо
A поподробнее можно?😃
а по подробнее можно,что за карданы и шестерни
на предыдущей странице я выкладывал, что за шестерни
Вобщем, мы сегодня покатались с blizzzard… у него краулер кинг… и я понял всю силу конверсии…
во-первых - это размер машинки больше…
во-вторых - не козлит…
В-третьих реально лучше ползает по неровностям, камням, горкам, бревнышкам…
минусы- это сильное заваливание на бок и “поднятие лапки”, но это решается путем установки жестких аммортов, но перекрещивание мостов резко ухудшается…
без конверсии кузов не так сильно заваливается на бок за счет заднего стабилизатора…
может кто подскажет… на конверсии как-нибудь можно уменьшить заваливание без потери перекрещивания мостов.