wheely king от HPI

blizzard=

Да и хрен с ней. Мост уже собрал, разбирать неохота обратно. Лёш, чем забивать-то лучше всё таки? Завтра мне ещё задний перебирать) может хоть его по уму смажу)))

blizzard=

жестоко это всё…я лучше раз в полгода ГП поменяю) да и дешевле, чем банка шруз и канистра трансмиссионки))) За совет спасиба

Я так думаю, никогда не поздно вынуть полуось, и накатить через подш что-нибудь жидкое. А в мосту оно перемешается…Надеюсь)

a_selivankin

приезжай ко мне на горьковку и того и другова насыплю благо все есть и в больших объемах. если будешь добовлять что то жидкое то твой кастрол полностью синтетика и с минеральными маслами на дружит.

blizzard=

А если кастрол магнатек-тоже синтетика) Я в машину такое наливаю, как раз есть литрушка. Наверное, подружаться?

myself

серьёзный, грозный…
круто смотрится =)
корка самодельная ??

MAx=

Просто нет слов:)!!!
Тяжёлый корпус?

blizzard=

Не очень-416 грамм. По сравнению с лексаном,разница заметна только при критических кренах-перевешивает(

Mad_Max-F19

Поставил пиньон на 15 зубов (в стоке 21), а мотор в пластине не опускается на столько чтобы был зацеп пиньона и спура. На скорую руку пробовал дремлером рассверлить пластину не снимая, так ничего и не получилось (больно крепкая пластина). Инструмент которым можно рассверлить пластину находится за городом, а попасть туда я смогу не раньше 10 января.
Есть какие-нибудь соображения как рассверлить эту хренову пластину в домашних условиях при минимальном наборе инструмента? Уж больно охота катнуть с новым передаточным отношением.

З.Ы. – Пиньон брал родной HPI для Crawler King, был ОЧЕНЬ удивлен когда ни чего не получилось:)

blizzard=

Под 15 пиньон нужно ставить 96 спур,вместо штатного 90-го,тогда достанет.В мануале есть таблица соотношений спур/пиньон. А так надфилем потихоньку)

carrtman

лучше все таки снять мотораму, удобнее будет, а то так можно и спур закасячить и еще что нибудь, а у дремеля какие насадки имеются? моторама из алюминия сделана, ее можно хоть ногтем расковырять:)

Prorider11

Скорее всего ничего не выйдет, если распилить то двигатель упрется в коробку и пиньен до спура все-равно не достанет:)

Вот я на выходных собрал такое чудо, и как-раз смотрел что на стоковый спур на 15 пиньен не поставишь…

Mad_Max-F19
Prorider11:

если распилить то двигатель упрется в коробку и пиньен до спура все-равно не достанет:)

Вот спасибо за подсказку. А только бы время зря потратил.

Prorider11:

если распилить то двигатель упрется в коробку и пиньен до спура все-равно не достанет:)

Вот спасибо за подсказку. А только бы время зря потратил.

blizzard=:

Под 15 пиньон нужно ставить 96 спур,вместо штатного 90-го,тогда достанет.В мануале есть таблица соотношений спур/пиньон. А так надфилем потихоньку)

В таблице указаны пиньоны только с 19 по 25, точно к 15 нужен спур 96?

Mad_Max-F19

Вытащил проставки из колес и заклеил вентилиционные дырки в дисках. При сжатии покрышки чувствуется сопротивление воздуха (как в ненакаченном мячике). Потестил в условиях квартиры - проходимость увеличилась на 25-30%. Буду пробовать на улице.
Вопрос - на сколько хватит боковин покрышек при эксплуатации без проставок?

Viktor131

Можно было простог паралонку ножницами покоцать немного…

blizzard=

Боковин хватит надолго) Проминаются такие колёсья ненамного больше, чем в стоке… А вот всасывать резину на морозе будет нехило. Летом сам так катал, с холодами отказался, лучше, действительно вставки покромсать. Сейчас у меня так: штатные дырки, которые изнутри, загермечены, а снаружи обода просверлены новые, и в них вкручены винты М2… ими и регулируется внутреннее давление.

Prorider11

Дырки в дисках еще как демпфер работает при столкновении, при жестких покатушках я-б не затыкал…