wheely king от HPI
я сколько на аксиале луж не измерил за год, такой каки внутри ни разу не было, максимум капли прозрачной воды, и специально ничего не герметил, просто насыпал литола под завязку, думаю или не докрутили, или наоборот перетянули и пластик изогнулся, или где то какая нибудь предательская дырочка:)
Подшипники столько грязи не могут пропустить
Возможно, не спорю. Машина, можно сказать жила в воде с лета до октября месяца+конденсат+продукты износа ГП+может быть и дырочка) Будем работать с конструктивом)))
Володь смазка не айс,у самого тюбик гдето валяеться. в ней шестерни прогрызут себе места и все. густая очень. у меня в кразе эта была в заднем мосту. в среднем синий мобил а в переднем шрус смешанный с трансмиссионкой до густоты 15 процентной сметаны. так вот если мост с этой смесью минут 15-20 подержать хвостовиком вниз а потом разбирать то смазка была вся внизу. но есть одно но. ступичные подшипники с этой смазкой слезились.
Да и хрен с ней. Мост уже собрал, разбирать неохота обратно. Лёш, чем забивать-то лучше всё таки? Завтра мне ещё задний перебирать) может хоть его по уму смажу)))
шруз с трансмиссионкой.
жестоко это всё…я лучше раз в полгода ГП поменяю) да и дешевле, чем банка шруз и канистра трансмиссионки))) За совет спасиба
Я так думаю, никогда не поздно вынуть полуось, и накатить через подш что-нибудь жидкое. А в мосту оно перемешается…Надеюсь)
приезжай ко мне на горьковку и того и другова насыплю благо все есть и в больших объемах. если будешь добовлять что то жидкое то твой кастрол полностью синтетика и с минеральными маслами на дружит.
А если кастрол магнатек-тоже синтетика) Я в машину такое наливаю, как раз есть литрушка. Наверное, подружаться?
Краулер кинг на йокогаме
серьёзный, грозный…
круто смотрится =)
корка самодельная ??
Кузов, да самопал, из железа.
Просто нет слов:)!!!
Тяжёлый корпус?
Не очень-416 грамм. По сравнению с лексаном,разница заметна только при критических кренах-перевешивает(
Поставил пиньон на 15 зубов (в стоке 21), а мотор в пластине не опускается на столько чтобы был зацеп пиньона и спура. На скорую руку пробовал дремлером рассверлить пластину не снимая, так ничего и не получилось (больно крепкая пластина). Инструмент которым можно рассверлить пластину находится за городом, а попасть туда я смогу не раньше 10 января.
Есть какие-нибудь соображения как рассверлить эту хренову пластину в домашних условиях при минимальном наборе инструмента? Уж больно охота катнуть с новым передаточным отношением.
З.Ы. – Пиньон брал родной HPI для Crawler King, был ОЧЕНЬ удивлен когда ни чего не получилось:)
круглый напильник тебе в помощь
Под 15 пиньон нужно ставить 96 спур,вместо штатного 90-го,тогда достанет.В мануале есть таблица соотношений спур/пиньон. А так надфилем потихоньку)
лучше все таки снять мотораму, удобнее будет, а то так можно и спур закасячить и еще что нибудь, а у дремеля какие насадки имеются? моторама из алюминия сделана, ее можно хоть ногтем расковырять:)
если распилить то двигатель упрется в коробку и пиньен до спура все-равно не достанет:)
Вот спасибо за подсказку. А только бы время зря потратил.
если распилить то двигатель упрется в коробку и пиньен до спура все-равно не достанет:)
Вот спасибо за подсказку. А только бы время зря потратил.
Под 15 пиньон нужно ставить 96 спур,вместо штатного 90-го,тогда достанет.В мануале есть таблица соотношений спур/пиньон. А так надфилем потихоньку)
В таблице указаны пиньоны только с 19 по 25, точно к 15 нужен спур 96?
точно к 15 нужен спур 96?
Да.
Вытащил проставки из колес и заклеил вентилиционные дырки в дисках. При сжатии покрышки чувствуется сопротивление воздуха (как в ненакаченном мячике). Потестил в условиях квартиры - проходимость увеличилась на 25-30%. Буду пробовать на улице.
Вопрос - на сколько хватит боковин покрышек при эксплуатации без проставок?