wheely king от HPI

blizzard=

Так и условия катания были…не по пуху)))

Bogger
blizzard=:

Так и условия катания были…не по пуху)))

Загерметизируй мосты. В тех же условиях нормально загерметизированные корпуса внутри ничего кроме смазки не содержат, проверено:)

blizzard=

Были гермечены…причем,все по взрослому- прокладывается нить по всему контуру, потом герметик,типа прокладка, есть такая метода. Просто подшипники не держат. Сейчас просто забил всё какой-то литий-кхе…кхе… смазкой, сказали будет держать и на холоде не змерзнет.

Bogger

Подшипники столько грязи не могут пропустить. Где то было упущено место, откуда столько насосало.

carrtman

я сколько на аксиале луж не измерил за год, такой каки внутри ни разу не было, максимум капли прозрачной воды, и специально ничего не герметил, просто насыпал литола под завязку, думаю или не докрутили, или наоборот перетянули и пластик изогнулся, или где то какая нибудь предательская дырочка:)

blizzard=
Bogger:

Подшипники столько грязи не могут пропустить

Возможно, не спорю. Машина, можно сказать жила в воде с лета до октября месяца+конденсат+продукты износа ГП+может быть и дырочка) Будем работать с конструктивом)))

a_selivankin

Володь смазка не айс,у самого тюбик гдето валяеться. в ней шестерни прогрызут себе места и все. густая очень. у меня в кразе эта была в заднем мосту. в среднем синий мобил а в переднем шрус смешанный с трансмиссионкой до густоты 15 процентной сметаны. так вот если мост с этой смесью минут 15-20 подержать хвостовиком вниз а потом разбирать то смазка была вся внизу. но есть одно но. ступичные подшипники с этой смазкой слезились.

blizzard=

Да и хрен с ней. Мост уже собрал, разбирать неохота обратно. Лёш, чем забивать-то лучше всё таки? Завтра мне ещё задний перебирать) может хоть его по уму смажу)))

blizzard=

жестоко это всё…я лучше раз в полгода ГП поменяю) да и дешевле, чем банка шруз и канистра трансмиссионки))) За совет спасиба

Я так думаю, никогда не поздно вынуть полуось, и накатить через подш что-нибудь жидкое. А в мосту оно перемешается…Надеюсь)

a_selivankin

приезжай ко мне на горьковку и того и другова насыплю благо все есть и в больших объемах. если будешь добовлять что то жидкое то твой кастрол полностью синтетика и с минеральными маслами на дружит.

blizzard=

А если кастрол магнатек-тоже синтетика) Я в машину такое наливаю, как раз есть литрушка. Наверное, подружаться?

myself

серьёзный, грозный…
круто смотрится =)
корка самодельная ??

MAx=

Просто нет слов:)!!!
Тяжёлый корпус?

blizzard=

Не очень-416 грамм. По сравнению с лексаном,разница заметна только при критических кренах-перевешивает(

Mad_Max-F19

Поставил пиньон на 15 зубов (в стоке 21), а мотор в пластине не опускается на столько чтобы был зацеп пиньона и спура. На скорую руку пробовал дремлером рассверлить пластину не снимая, так ничего и не получилось (больно крепкая пластина). Инструмент которым можно рассверлить пластину находится за городом, а попасть туда я смогу не раньше 10 января.
Есть какие-нибудь соображения как рассверлить эту хренову пластину в домашних условиях при минимальном наборе инструмента? Уж больно охота катнуть с новым передаточным отношением.

З.Ы. – Пиньон брал родной HPI для Crawler King, был ОЧЕНЬ удивлен когда ни чего не получилось:)

blizzard=

Под 15 пиньон нужно ставить 96 спур,вместо штатного 90-го,тогда достанет.В мануале есть таблица соотношений спур/пиньон. А так надфилем потихоньку)

carrtman

лучше все таки снять мотораму, удобнее будет, а то так можно и спур закасячить и еще что нибудь, а у дремеля какие насадки имеются? моторама из алюминия сделана, ее можно хоть ногтем расковырять:)