wheely king от HPI
По п.3 - аккуму неплохо перенести на перед,не будет вставать на дыбы, и переворачиваться
У Краулер Кинга аккум и так спереди.
Есть вопросы:
Задевание кузова и чрезмерное диагональное вывешивание решается только другими аммортами. Я ещё и утяжелял колёса.
Серва задевать будет, если не ограничивать артикуляцию.
Кузов надо не поднимать, а опускать, после установки других амортов.
И зря так заклеил. Реально ни от чего не спасает, а отмывать потом замучисся. Лучше съёмные подкрылки из пластиковой папки)
Лучше съёмные подкрылки из пластиковой папки)
А про это можно поподробней?
Запросто)
вот как то так…папка стоит 80 р. Примеряешь так, чтобы были закрыты все зазоры между кузовом и шаськой, между собой скреплял степлером, к раме крепил стяжками чёрными. Оч хорошо защищает всю электрику и мотор, а то, что ниже- вторично)))
Вот решил сегодня перебрать диффы, которые ранее слизало. Разобрав мосты, увидел там страшную каку, хотя они и были забиты литолом…видать, весь вымылся от воды( Остальное на фотах
IMG]s56.radikal.ru/i151/1012/5e/…/IMG]
Интересные фотки, не часто такие посевы в мостах увидишь… Не удивительно почему шестерни сдохли:)
Так и условия катания были…не по пуху)))
Так и условия катания были…не по пуху)))
Загерметизируй мосты. В тех же условиях нормально загерметизированные корпуса внутри ничего кроме смазки не содержат, проверено:)
Были гермечены…причем,все по взрослому- прокладывается нить по всему контуру, потом герметик,типа прокладка, есть такая метода. Просто подшипники не держат. Сейчас просто забил всё какой-то литий-кхе…кхе… смазкой, сказали будет держать и на холоде не змерзнет.
Подшипники столько грязи не могут пропустить. Где то было упущено место, откуда столько насосало.
я сколько на аксиале луж не измерил за год, такой каки внутри ни разу не было, максимум капли прозрачной воды, и специально ничего не герметил, просто насыпал литола под завязку, думаю или не докрутили, или наоборот перетянули и пластик изогнулся, или где то какая нибудь предательская дырочка:)
Подшипники столько грязи не могут пропустить
Возможно, не спорю. Машина, можно сказать жила в воде с лета до октября месяца+конденсат+продукты износа ГП+может быть и дырочка) Будем работать с конструктивом)))
Володь смазка не айс,у самого тюбик гдето валяеться. в ней шестерни прогрызут себе места и все. густая очень. у меня в кразе эта была в заднем мосту. в среднем синий мобил а в переднем шрус смешанный с трансмиссионкой до густоты 15 процентной сметаны. так вот если мост с этой смесью минут 15-20 подержать хвостовиком вниз а потом разбирать то смазка была вся внизу. но есть одно но. ступичные подшипники с этой смазкой слезились.
Да и хрен с ней. Мост уже собрал, разбирать неохота обратно. Лёш, чем забивать-то лучше всё таки? Завтра мне ещё задний перебирать) может хоть его по уму смажу)))
шруз с трансмиссионкой.
жестоко это всё…я лучше раз в полгода ГП поменяю) да и дешевле, чем банка шруз и канистра трансмиссионки))) За совет спасиба
Я так думаю, никогда не поздно вынуть полуось, и накатить через подш что-нибудь жидкое. А в мосту оно перемешается…Надеюсь)
приезжай ко мне на горьковку и того и другова насыплю благо все есть и в больших объемах. если будешь добовлять что то жидкое то твой кастрол полностью синтетика и с минеральными маслами на дружит.
А если кастрол магнатек-тоже синтетика) Я в машину такое наливаю, как раз есть литрушка. Наверное, подружаться?
Краулер кинг на йокогаме
серьёзный, грозный…
круто смотрится =)
корка самодельная ??
Кузов, да самопал, из железа.
Просто нет слов:)!!!
Тяжёлый корпус?
Не очень-416 грамм. По сравнению с лексаном,разница заметна только при критических кренах-перевешивает(