wheely king от HPI
Именно, они так гребут лучше.
Всем привет! Год назад подарили брату младшему Кинга, ну мы его потихоньку тюним. Это наша первая моделька, так что особо не судите) В первую очередь удлинили его www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… конечтно же купили аккум помощнее, скоро у брата днюха и мы с батей прикупили ему ещё апгрейды, но ещё не поставили: рузина - Pro-Line Hammer 2.2" Rock Terrain Truck Tires; диски - rcdrive.ru/unit.php?unit=1989&pPage=1 ну и конечно же серву rcdrive.ru/unit.php?unit=3453
ааа))) и ещё он по всему корпусу светодиодов понатыкал 😆 как установим все обновления, скину фотку
Вот и я стал обладателем King Crawler.
Временно обклеил раму для прогулок (потом будет нормальная герметизация).
Стоковая серва поворачивает колеса только в воздухе 😁 (заказал 7,7 кг.).
Мосты забил графиткой, герметик автомобильный.
Есть вопросы:
- Кузов поднял, но все равно задевают колеса, да и вид дурацкий – опускать и резать кузов?
- Если ставить серву на мост - не будет упираться в раму?
- При заходе на плоскость с приличным углом моментально вывешивает переднее левое колесо, и оно утягивает аппарат на спину - как лечить так и не разобрался. Прошу подсказки.
По п.3 - аккуму неплохо перенести на перед,не будет вставать на дыбы, и переворачиваться
Fomin13 У него крулер кинг… аккум и так спереди…Mad_Max-F19 только если амморты ставить более жесткие… но тогда уменьшится артикуляция мостов…Кинг легко заваливается на правый бок, зато на левый тяжело… можно в ТЯГЕ с большим креном на левый бок ехать…=))
По п.3 - аккуму неплохо перенести на перед,не будет вставать на дыбы, и переворачиваться
У Краулер Кинга аккум и так спереди.
Есть вопросы:
Задевание кузова и чрезмерное диагональное вывешивание решается только другими аммортами. Я ещё и утяжелял колёса.
Серва задевать будет, если не ограничивать артикуляцию.
Кузов надо не поднимать, а опускать, после установки других амортов.
И зря так заклеил. Реально ни от чего не спасает, а отмывать потом замучисся. Лучше съёмные подкрылки из пластиковой папки)
Лучше съёмные подкрылки из пластиковой папки)
А про это можно поподробней?
Запросто)
вот как то так…папка стоит 80 р. Примеряешь так, чтобы были закрыты все зазоры между кузовом и шаськой, между собой скреплял степлером, к раме крепил стяжками чёрными. Оч хорошо защищает всю электрику и мотор, а то, что ниже- вторично)))
Вот решил сегодня перебрать диффы, которые ранее слизало. Разобрав мосты, увидел там страшную каку, хотя они и были забиты литолом…видать, весь вымылся от воды( Остальное на фотах
IMG]s56.radikal.ru/i151/1012/5e/…/IMG]
Интересные фотки, не часто такие посевы в мостах увидишь… Не удивительно почему шестерни сдохли:)
Так и условия катания были…не по пуху)))
Так и условия катания были…не по пуху)))
Загерметизируй мосты. В тех же условиях нормально загерметизированные корпуса внутри ничего кроме смазки не содержат, проверено:)
Были гермечены…причем,все по взрослому- прокладывается нить по всему контуру, потом герметик,типа прокладка, есть такая метода. Просто подшипники не держат. Сейчас просто забил всё какой-то литий-кхе…кхе… смазкой, сказали будет держать и на холоде не змерзнет.
Подшипники столько грязи не могут пропустить. Где то было упущено место, откуда столько насосало.
я сколько на аксиале луж не измерил за год, такой каки внутри ни разу не было, максимум капли прозрачной воды, и специально ничего не герметил, просто насыпал литола под завязку, думаю или не докрутили, или наоборот перетянули и пластик изогнулся, или где то какая нибудь предательская дырочка:)
Подшипники столько грязи не могут пропустить
Возможно, не спорю. Машина, можно сказать жила в воде с лета до октября месяца+конденсат+продукты износа ГП+может быть и дырочка) Будем работать с конструктивом)))
Володь смазка не айс,у самого тюбик гдето валяеться. в ней шестерни прогрызут себе места и все. густая очень. у меня в кразе эта была в заднем мосту. в среднем синий мобил а в переднем шрус смешанный с трансмиссионкой до густоты 15 процентной сметаны. так вот если мост с этой смесью минут 15-20 подержать хвостовиком вниз а потом разбирать то смазка была вся внизу. но есть одно но. ступичные подшипники с этой смазкой слезились.
Да и хрен с ней. Мост уже собрал, разбирать неохота обратно. Лёш, чем забивать-то лучше всё таки? Завтра мне ещё задний перебирать) может хоть его по уму смажу)))
шруз с трансмиссионкой.
жестоко это всё…я лучше раз в полгода ГП поменяю) да и дешевле, чем банка шруз и канистра трансмиссионки))) За совет спасиба
Я так думаю, никогда не поздно вынуть полуось, и накатить через подш что-нибудь жидкое. А в мосту оно перемешается…Надеюсь)
приезжай ко мне на горьковку и того и другова насыплю благо все есть и в больших объемах. если будешь добовлять что то жидкое то твой кастрол полностью синтетика и с минеральными маслами на дружит.
А если кастрол магнатек-тоже синтетика) Я в машину такое наливаю, как раз есть литрушка. Наверное, подружаться?