wheely king от HPI
колеса неправильно установлены
не Кирь, это фишка кингов
но я бы поставил передние нормально, а сзади перевернуть
Именно, они так гребут лучше.
Всем привет! Год назад подарили брату младшему Кинга, ну мы его потихоньку тюним. Это наша первая моделька, так что особо не судите) В первую очередь удлинили его www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… конечтно же купили аккум помощнее, скоро у брата днюха и мы с батей прикупили ему ещё апгрейды, но ещё не поставили: рузина - Pro-Line Hammer 2.2" Rock Terrain Truck Tires; диски - rcdrive.ru/unit.php?unit=1989&pPage=1 ну и конечно же серву rcdrive.ru/unit.php?unit=3453
ааа))) и ещё он по всему корпусу светодиодов понатыкал 😆 как установим все обновления, скину фотку
Вот и я стал обладателем King Crawler.
Временно обклеил раму для прогулок (потом будет нормальная герметизация).
Стоковая серва поворачивает колеса только в воздухе 😁 (заказал 7,7 кг.).
Мосты забил графиткой, герметик автомобильный.
Есть вопросы:
- Кузов поднял, но все равно задевают колеса, да и вид дурацкий – опускать и резать кузов?
- Если ставить серву на мост - не будет упираться в раму?
- При заходе на плоскость с приличным углом моментально вывешивает переднее левое колесо, и оно утягивает аппарат на спину - как лечить так и не разобрался. Прошу подсказки.
По п.3 - аккуму неплохо перенести на перед,не будет вставать на дыбы, и переворачиваться
Fomin13 У него крулер кинг… аккум и так спереди…Mad_Max-F19 только если амморты ставить более жесткие… но тогда уменьшится артикуляция мостов…Кинг легко заваливается на правый бок, зато на левый тяжело… можно в ТЯГЕ с большим креном на левый бок ехать…=))
По п.3 - аккуму неплохо перенести на перед,не будет вставать на дыбы, и переворачиваться
У Краулер Кинга аккум и так спереди.
Есть вопросы:
Задевание кузова и чрезмерное диагональное вывешивание решается только другими аммортами. Я ещё и утяжелял колёса.
Серва задевать будет, если не ограничивать артикуляцию.
Кузов надо не поднимать, а опускать, после установки других амортов.
И зря так заклеил. Реально ни от чего не спасает, а отмывать потом замучисся. Лучше съёмные подкрылки из пластиковой папки)
Лучше съёмные подкрылки из пластиковой папки)
А про это можно поподробней?
Запросто)
вот как то так…папка стоит 80 р. Примеряешь так, чтобы были закрыты все зазоры между кузовом и шаськой, между собой скреплял степлером, к раме крепил стяжками чёрными. Оч хорошо защищает всю электрику и мотор, а то, что ниже- вторично)))
Вот решил сегодня перебрать диффы, которые ранее слизало. Разобрав мосты, увидел там страшную каку, хотя они и были забиты литолом…видать, весь вымылся от воды( Остальное на фотах
IMG]s56.radikal.ru/i151/1012/5e/…/IMG]
Интересные фотки, не часто такие посевы в мостах увидишь… Не удивительно почему шестерни сдохли:)
Так и условия катания были…не по пуху)))
Так и условия катания были…не по пуху)))
Загерметизируй мосты. В тех же условиях нормально загерметизированные корпуса внутри ничего кроме смазки не содержат, проверено:)
Были гермечены…причем,все по взрослому- прокладывается нить по всему контуру, потом герметик,типа прокладка, есть такая метода. Просто подшипники не держат. Сейчас просто забил всё какой-то литий-кхе…кхе… смазкой, сказали будет держать и на холоде не змерзнет.
Подшипники столько грязи не могут пропустить. Где то было упущено место, откуда столько насосало.
я сколько на аксиале луж не измерил за год, такой каки внутри ни разу не было, максимум капли прозрачной воды, и специально ничего не герметил, просто насыпал литола под завязку, думаю или не докрутили, или наоборот перетянули и пластик изогнулся, или где то какая нибудь предательская дырочка:)
Подшипники столько грязи не могут пропустить
Возможно, не спорю. Машина, можно сказать жила в воде с лета до октября месяца+конденсат+продукты износа ГП+может быть и дырочка) Будем работать с конструктивом)))
Володь смазка не айс,у самого тюбик гдето валяеться. в ней шестерни прогрызут себе места и все. густая очень. у меня в кразе эта была в заднем мосту. в среднем синий мобил а в переднем шрус смешанный с трансмиссионкой до густоты 15 процентной сметаны. так вот если мост с этой смесью минут 15-20 подержать хвостовиком вниз а потом разбирать то смазка была вся внизу. но есть одно но. ступичные подшипники с этой смазкой слезились.
Да и хрен с ней. Мост уже собрал, разбирать неохота обратно. Лёш, чем забивать-то лучше всё таки? Завтра мне ещё задний перебирать) может хоть его по уму смажу)))
шруз с трансмиссионкой.