TAMIYA 58415 Toyota Tundra Highlift
Положение дел все прежнее - куча глупых вопросов каждый день. Люди просто отказываются сами искать любую инфу, только вопросы и все. Если Вы сами нашли разницу в 8мм между ними, вполне логично, что придется переносить крепления рессор, как я описал постом выше
В чем глупость вопроса о альтернативе во внешнем виде кузова ??
Так как пока не имеется под рукой шасси, понять объем необходимых работ не представляется возможным, по этому и спрашиваю и ОБРАЩАЮСЬ К ТЕМ у кого был такой опыт, чтобы подсказали и поделились опытом. Разве форумы не для этого придумали? А Вы здесь судите об уровнях вопросов, а не об их темах…
кого был такой опыт
опыта владения лифтером не было и не дай бог:)
но судя по тому что я неоднократно видел в живую, на фотографиях различных проектов, в инструкциях(для общего развития почитываю) у тундры и форда куча различий, и тут дело даже не в базе, а так сказать подкапотном пространстве, у тундры по другому закреплен акк, другие крепления вобщем, более короткие рессоры и коробка смещена вперед, и просто так, перекрутив пару болтов, поменять кузов не получиться
на сколько я понимаю просто переставить кузова не получиться, у них разная геометрия и размеры, как владелец тундры скажу что не большое изменение потрохов, мешает ставить кузов. правда у меня поднята коробка
Опробовал подвеску тундры на петлях и одном стоковом листе. (описано в моем посте rcopen.com/forum/f98/topic111908/613) Вполне нормальная артикуляция получилась, на мой взгляд. Да и достаточно надежно - несколько дней катал, ничего не отвинтилось.
Один стоковый лист погнётся при первом более-менее жестком приземлении 100%. Так и будешь их подгинать, пока не сломаются.
Приземлении куда? Она у меня и не разгонится для того, чтобы прыгнуть. Такие же вроде, не прыгают 😃
Мосты до рамы достают, когда рессоры прогибаются, не погнулись еще никуда. Ну а если удар какой, так это, считай, как рычаги в подвеске - расходник.
Можно, на крайняк, еще листик подложить или парочку - с двух сторон от основного.
С бордюра, к примеру. При плавной нагрузке можно хоть в обратную сторону выгнуть, при резкой нагрузке гнуться на раз. Подкладывать ещё-работать перестанет. Лучше сразу на рц4вд поменять на чёрные. …rc4wd.com/Soft-Steel-Leaf-Spring-for-F-350_p_347.… не реклама
Я думаю, что с бордюра и еще что-нибудь может поломаться 😃
А про те рессоры знаю, просто не было возможности тратиться. Они же еще и длиннее тундровских. А разве такие от удара не погнутся? То есть, я имею в виду, от резкой нагрузки.
Сорри за оффтоп, но ребята, пожалуйста, разберитесь с мягким знаком перед “ся”. Он нужен там, где стоял бы и без “ся”. В остальных случаях не нужен. У меня, видимо уже наболело 😃 Простите, не хотел обижать 😃
мужчины а не кто не пытался не ставить аммортизаторы?:)как тундра поведет себя без них?
смотря сколько листов в рессорах…
а вообще, все доработки, мне кажется, должны отталкиваться от реальных нужд.
я запарился мучатся с этими родными рессорами,подскажите с чего поставить мягкие рессоры если даже нужно будет сделать пару новых дырок(на тундру) и ссыль пожалуйста:)
Ну вот же только что blizzard дал ссылку на хорошие рессоры. Несколькими постами выше.
Денис, а у нас люди не читают, только сразу задают вопрос и все. Как уже говорилось, с рц4вд можно заказать рессоры, есть черный и красные. В описании есть разницы в жесткости.
мужчины,что-то меня жаба душит стока денег отдать за рессоры:)а тему я всю прочитал,на ссылки что-то не смотрел. а с чего посоветуете сделать рессоры?(линейка,спираль будильника) а кто еще попробывал поставить пительки?😃
Ну Петр, ты же сам назвал возможные варианты - линейка, спираль будильника. Смотря что есть под рукой. Если не боишься руками поработать, то можно и самому сварганить.
Попробуй для начала мой вариант с петлями и одним стоковым листом. Только, как правильно сказал Владимир, один лист может погнуться при резких нагрузках. Просто я не подвергаю модель таким испытаниям.
Только хочу отметить, что у меня не столько прибавилось мягкости, сколько увеличилась артикуляция. Смотря что тебе нужно.
Я вот сделал петли, потому что тоже не очень хотел отдавать деньги за аналогичную деталь от RC4WD. Если с петлями не понравится, тогда уже будешь думать о других рессорах.
Денис я просто хочу что-бы подвеска работала а не стояла на месте:) вот меня вполне устроило бы,что бы она выворачивалась как на этих фото rcopen.com/files/4cffef929970730077d23fad radikal.ru/F/…/c75a0586f54b.jpg.html
а у меня она не выгибается вообще:)
мне рессоры делал Collin очень понравились, напишите ему (естественно не реклама)
что бы она выворачивалась как на этих фото
Первая фотка как раз моя и есть. Способ описан. Затрат минимум - рублей 40-50 на петли да упаковку винтов с гаечками М3.
Как вариант можно попробовать.
Кстати, в ролике, который я выложил чуть выше тоже хорошо видно, как “выворачивается”. На 28-ой секунде примерно 😃
Денис а вот пружинки в аммо вы используете?
Пружинки оставил в задних, а из передних вынул. Без пружинок немного увеличивается ход амортизатора на сжатие.