TAMIYA 58415 Toyota Tundra Highlift
без подбора длинны тяги
не тяги, а КАЧАЛКИ… ну не суть.
так с механическими триммерами все ваапще должно быть гут! тож самое, порезче ими дергать и все будет работать!
насчёт лебедки… я себе подключал, но не помню как… как-то через сцепление и газ…
насчёт лебедки… я себе подключал, но не помню как… как-то через сцепление и газ…
а к каму коннектору на блоке МФЦ?
Всем здрасте, поставил резину позубастее на свою тундру появился косяк, вернее он был, но незамечал его на стоковой резине. Стои 4х рычажковая подвеска джунфак и когда заднее колесо устремляется вверх, то изза конструкции подвески оно еще перемещается назад и наченает цеплять нижнюю часть арки крыла. Есть какойнибудь способ сделать так, чтобы колесико при ходе вверх не отклонялось назад(на рессорах кстати тоже, но не так сильно). Есть ли какието хитрые рычаги подвески или еще какойнибудь способ? резать кузов и ставить рессоры не вариант. Всем спасибо.
Есть какойнибудь способ сделать так, чтобы колесико при ходе вверх не отклонялось назад
конечно есть такой способ! Есть прекрасная тема “подвеска на тягах”, вот ссылка на сообщение rcopen.com/forum/f98/topic95341/79 , а в том сообщении ценнейшая ссылка на расчет подвески на тягах. За эту ссылку огромная благодарность Алексею Селиванкину, в свое время меня очень выручила. Очень важна длина самих тяг и точки их крепления к мостам и раме.
Нашел на ебее гнутые рычаги более потходящей длинны, вот думаю гнутые под 30градусов(они все под 30 град. гнуты) исправят проблему с отклонением колеса назад при подъеме вверх?
Всем здрасте. Опустил Тундру. Зад опустился без проблем(ничего ничему немешает при ходах подвески), а вот спереди нетак, стоят модорнезированные тяги джунфака и кронштейн с сервой на переднем мосту и вот когда передняя подвеска пытается отработать вверх, то серва и ее крепление на мосту упирается в раму. Решил поставить серву рядом с сервой коробки и подвеске теперь ничего не мешает, но теперь появился косяк с ходом подвески вниз, тоесть когда подвеска идет вниз, самопроизвольно поворачиваются колеса(чем больше разжатие подвески, тем больше поворачиваются колеса). Есть какойнибудь способ установки рулевой сервы так, чтобы она не мешала полностью работать подвеске вверх и не изменять поворотов колес(самопроизвольно) при работе вниз? У подвески большие ходы. З.Ы кому интерессно нашел как подключать лебедку к блоку МФЦ-02.
Ставить серву так, чтобы тяга к поворотному кулаку была максимально длинной и максимально в горизонте на машине в статике
поивет всем.подскажите пожалуйста.кто себе приобретал во такие мосты Disc brake TAMIYA F-350.Hilux.Tundra Standard width axle kit???сколько у них отверстий под болты креплений колес.5 или 6.а то вроде на картинке вижу 5!!!и если в комплекте дополнительные???
сколько у них отверстий под болты креплений колес.5 или 6.
и если в комплекте дополнительные???
есть ли в комплекте дополнительные что???
есть ли в комплекте дополнительные что???
крепление для колес.дело в том что у меня есть диски в которых 6 отверстий для крепления.и мне надо подобрать мосты под эти диски.т.к.диски не дешевые и менять их не охото.
ну скорее надо подбирать диски к мостам, а вы хотите наоборот. хозяин барин, шо поделаешь 😉 судя по всему дополнительных креплений колес в комплекте нет
знаю что надо подбирать диски к мостам а не на оборот.просто когда их покупал не думал о замене мостов. а сейчас пришлось задуматься т.к. стандартные не выдерживают и разьезжаються по бокам. вот теперь и пытаюсь найти.ты случайно не подскажешь где их можно по дешевке найти???
привет.будь добр напиши как ты подключил лебедку к блоку управления tamiya fmc-02.зарание спосибо
привет, там на блоке есть 2 2хпиновых коннектора которые зашищены корпусом блока которые справа около радиатора. отломить заглушку и подключить туда провода от лебедки полярность особого значения не имеет, повлияет только на управление лебедкой(т.е стик до половины тянет и стик до конца растягивает или наоборот) к какому именно из заглушенных коннекторов подключить решите сами один из них работает когда стик сцепления отклонить вниз, а другой коннектор когда стик сцепления вверх. Работает лебедка только при выранном режиме опции пункт 12 из инструкции от блока и управление самой лебедкой пункт 13 или 14 смотря к каму из коннекторов подключили. Думаю объяснил внятно, ели, что обращайтесь
Установил на тундру самодльные задние рычаги подвески длинной 88мм и согнутые на 30 градусов и родные джунфаковские наконечники. Теперь колесо стоит по центру арки заднего крыла и отклонения назад колеса при сжатии пдвески минимально, тоесть зубастая резина уже не цепляет за заднюю кромку арки( 1.9 и 106мм внешний диаметр)
спасибо.буду пробывать.
да тундрама оч нравится как и форд 350 тоже но больно дорого … пока не тянем на хобби столько выкладывать (истекая слюной)
господа, а никто не натыкался на развертки кузова тундры ??? попытался развернуть скетчап модель…
Уважаемые форумчане,кто ставил б/к систему на тундру с свето звуковым блоком,поделитесь опытом как что и куда втыкать.
б/к систему на тундру с свето звуковым блоком,поделитесь опытом как что и куда втыкать.
На MFC-02 только два выхода на колекторник, а у б/к три провода, так что без результатов, я у себя чтоб меньше кушало акк, поставил дополнительный акк и отдельный регулятор на двиг, сейчас MFC-02 питается от отдельного акка, а двиг от отдельного, время покатушек увеличилось😒 так что можно попробывать поставить отдельный регуль на б/к и подключить его параллельно с каналом который идет на блок управления газом.
Все это сделал и вот какая штука, Аппа с регом б/к работает норм,берем Y-образный провод и подключаем к приемышу(канал 2), MFC-02 и рег получается запаралелены, все это включаем и О ЧУДО!!! MFC-02 включает лампочки заднего хода а колеса крутятся вперед. Реверс аппы не дает ни каких результатов,реверс рега(мотор и рег датчиковые) приводит к тому что газ на положении тормоза и тд. В общем вывод такой,надо или MFC-02 реверсовать или …
надо или MFC-02 реверсовать или …
если честно я с б/к не сталкивался, у меня коллекторник 55Т, была похожая проблема, я просто перекинул провода местами, и поменял реверс канала на аппе, и все норм, а с б/к даже не представляю как быть:)
Спасибо. Но все же вопрос остается открытым