Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)

артёмка94

Vlad-01 спасибо за чертежи и цифры.

вместо кинга, “conversion set” и остальных дополнений к нему лчше взять axial scorpion. хоть он и немного дороже выйдет но для трофи его, мне кажется, переделать вернее.

ёж_m5 эЭэХ были б у меня возможности я бы тоже взял хайлифта! да, думаю все бы его взяли!.

МиTrex

Если я правильно понял, хайлифт это тамия? немного дороговато за это, ИМХО!

Vlad-01
МиTrex:

…немного дороговато за это…

Что же тогда по вашему дешевле и лучше? При той же копийности кузова!
Axial SCX10 - с его лексановым “чудом”?
Не забывайте из стоимости тамиевского комплекта вычитать стоимость пластикового кузова со все копийной мишурой к нему!!!, когда сравниваете его с другими похожими моделями.

Да и по поводу надежности Тамии, за год “не домашней” эксплуатации тойоты не сломалось ровным счетом ничего, даже карданы родные.
А вот вся такая супер-пупер железная TF-ка от 4WD, за пару выездов уже имеет две крупные поломки, такие как сломанные полуоси и срезанные шлицы в дифах.

Propan

бронко конечно нечего, но шаська cr - на мой взгляд не надежна. А кузов какой хочеш можно приладить и цена тоже не ахти.

Remington12

Бронко — оно конечно хорошо, но… похоже, опять лексан:(
____________________
Вообще, с кузовами (в широком смысле) беда. Одни лендроверы да джипы… Хоть бы кто сделал что-нить интересное, типа L200 или Патруля…

TOKAPb

Вообще обломный кузов какой то имхо. Зато резину другую ставить начали.

Remington12

Вопрос назрел.
Вот есть новак на 55 витков, есть на 45. Цена одинаковая, что в комбе, что отдельно. Что думают всезнающие ГУРУ, сильно ли просядет момент на 45-витковом?
И обязательно ли брать комбу, или стоковый тамиевский регуль эти новаки потянет?

МиTrex

Посоветуйте пожалуйста бесколлекторный мотор для машинки 1:8. их 2 надо на каждый мост. Спсибо!

Remington12

В трофи у этой машины 3 основных недостатка.

  1. Мотор открыт всем ветрам, пескам и грязям
  2. Ванна шасси прилипает к грязи и создает большое трение при езде по песку
  3. Трофи-шасси отличается от офф-роуд тем, что просвет (хотя бы под одной из осей) не зависит от нагрузки и вывешивания.
    А так — для простых покатух по пересеченной местности очень неплохое шасси. Просто надо иметь в виду что создавалось оно на базе баггийного/шоссейного.
Ant

Привет.приобрел СС-01 удлиненный(туарег).подскажите что можно с ней сделать.для грязевых покатух.(на пример проблема поднять передок).

Viktor_62

Залезть в поиск можно… или просто прочитать тему про данное шасси…

Remington12

Народ, что думаете об этом? Судя по длине — движок уместится в место любого стокового даже будучи с накрученным планетарным редуктором…

The_AGENT
Remington12:

Народ, что думаете об этом? Судя по длине — движок уместится в место любого стокового даже будучи с накрученным планетарным редуктором…

Интересно, как он тянет, сравнится ли с комбо?

sAshk

Видел бк аутранер систему на краулере 1:8 живьем и как то не впечатлило…Хотя в тот день там чтот все пеоеломалось…

The_AGENT

Кстати, а мотор фифти-фифти боится воды??