Проект Hummer H1
Да вроде я так и не извращался в изготовлении кузова😁
что за идеи ты там почерпнул:)
Прект очень серьезный!!!
советую завести тут свою тему, у людей будет много вопросов и восхищений!!
Ну например бампера, долго думал как лучше сделать, а тут как раз ты 😁. Да и вдохновение приперло, так сказать взбодрился 😁
По поводу бампера, я отталкивался от оригинала.
У Н1 сзади он крепится к раме,впереди в раме прячется лебедка
Прект очень серьезный!!!
советую завести тут свою тему, у людей будет много вопросов и восхищений!!
Да вот хочу завести свою темку,даже модератор мне отписал чтобы я создавал свою.
Единственное что, не могу найти какой-то фото-сайт для заливания фоток процесса
изготовления(их около 200шт.).Практически на всех сайтах просят регистрацию,а потом авторизацию,либо места мало выделяют
А нужен ресурс чтобы народ мог по ссылке заходить и без регистрации,и авторизации смотреть фотки
А нужен ресурс чтобы народ мог по ссылке заходить и без регистрации,и авторизации смотреть фотки
www.photofile.ru - регистрация только заливающему потребуется. Тут кидаем ссылки, и все смотрят фотки там.
У меня проблема крепления бампера к раме, т.к. изначально не продумал конструктив (на фото видно). Вот щас борюсь с этим, может кто советом поможет?
может сделать из листового люминя цельное днище, спереди его загнуть и распорками укрепить, будет и защита переднего моста, и крепления бампера можно будет к ней приростить, а донором можно взять, например, снеговую лопату:)
Если делать цельное днище-это считай все шасси переделывать, чего не очень хотелось бы…
зачем? можно вырезать эту плюху и закрепить нашлепкой на том прямоугольнике что уже есть
Впринципе вариант имеет право на жизнь. Единственное пострадает клиренс, который и так маловат.
Впринципе вариант имеет право на жизнь. Единственное пострадает клиренс, который и так маловат.
Я изначально прикрепил планочки на раму для бамперов,и в них сделал
пропилы под бабочку.
А сами бампера на уголки винтами прикрутил (см. фото)
У меня проблема крепления бампера к раме, т.к. изначально не продумал конструктив (на фото видно). Вот щас борюсь с этим, может кто советом поможет?
Сергей может вывеси фотки переда и зада с планом по крупнее(без кузова
будет понятнее что можно тебе предложить
На мой взгляд, самое простое - вывести кронштейны от “бабочек”. Там хватит места для крепления, чтобы они получились достаточно прочными.
какое соотношение пин\спур получилось???
какое соотношение пин\спур получилось???
Это старые фото, щас вместо этой связки стоит коробка с отключаемым передним мостом от rc4wd. C 50-ти витковым мотором не хватает скорости, зато тяга такая что 5 мм кардыны рвет на куски 😁.
у меня редуктор с мотором 27Т тоже валы 5мм рвёт…)))
Вот немного продвигаюсь. Сделал днище, воздухозаборник, лесенку на багажник и рамку на стекло. Рамка и воздухозаборник пока белые, в дальнейшем будут краситься в цвет кузова. Багажник и лесница тоже ждут покраски.
Воздухозаборник тоесть шноркель стоит наверно сделать повыше
так больше будет закос на off road 😁
Это мое мнение,тебе решать самому,можно добавить к твоему существующему
шноркелю трубку для удлиннения.
Да вроде как шноркель, как на оригинале. Кучу фото пересмотрел. Багажник и лесенка кстати покрашены 😃
Да вроде как шноркель, как на оригинале. Кучу фото пересмотрел. Багажник и лесенка кстати покрашены 😃
На оригинальном стоковом варианте шляпа шноркеля более плоская, а вот типа тюненые уже разнообразные и по высоте трубы и самой шляпы
вообще я имел в виду удлинить саму трубочку😁
на своем я делал шноркель с дыркой в салон типа для винтиляции и высокую трубу
Вентиляция через шноркель будет на следующем проекте Hummer H1 масштаб 1к10. (масштаб такой что бы вписаться в общую массу и участвовать в общих покатушках и экспедициях) Будет делаться максимально копийно. Для этого была найдена 3D модель и с неё снимаются все чертежи. Даже длина аммортизаторов будет как на оригинале.