HSP Pangolin Electric Off-Road Crawler 4WD 1:10 (клон AX10)
Вообще по идее да - аккум отдаёт столько - сколько требует нагрузка. Это проверенно на липо аккумах не однократно. Но за чем испытвать судьбу? Написанно 150А максимум - лучше не превышать порог. Электроника дело хитрое, чем только не шутит. Тем более китайская )
Могу предположить, что при попадании воды и песка на щетки в результате трения образуется графитовая электропроводящая паста из за которой происходит короткое замыкание между щеток, токопотребление двигателя возрастает в разы. Тут я с вами согласен если детально всмотреться в суть вопроса, то выходит, что лучше не только не использовать аккумуляторы большой токоотдачи, но и не использовать литий полимерные совсем.
Мне кажется самый лучший вариант по поводу луж и грязи - водонепроницаемый бокс для электроники. Ну с движком, конечно, по сложнее. Хотя с прямыми руками можно что угодно сделать.
в любом боксе рано или поздно образуется конденсат- бокс- зло, надо каждый элемент отдельно качественно герметить, плюс экономиться место в моделе, не всегда вообще есть возможность вкорячить какой то бокс, моторы герметить смысла нет вообще, исключение только сенсорные б/к, их просто нужно своевременно обслуживать, ну и запасаться щетками:)
Вопрос знающим. Кто-нибудь ставил составные(из 2х частей) пружины на краулер? И есть ли в этом смысл?
И ещё, какой вязкости взять масло для дифференциалов?
За ранее спасибо.
там же нет дифов, как я понял, вместо них блокировка. зачем туда масло? смазать солидолом хорошенько все, для герметизации больше, и забыть
Я тут прикинул, как можно уменьшить эффект кардана на панголинах. Пока что это теория, так как у меня скаут, о чем я уже говорил =)
В общем польза по сути во всем будет от следующего - нужно верхние тяги выставить в самое крайнее положение (ближе к внешнему контуру рамы), а нижние, при необходимости, наоборот сдвинуть чуть к середине и отрегулировать так, чтобы углы карданов у мостов были минимальные (главное не пересердствовать так, чтобы колеса при повороте перекашивались). Если большой угол, то крутить кардан труднее а отсюда большая нагрузка на крестовину(не знаю как правильно назвать) кардана и оттуда же перекос корпуса может быть больше, так как проще сперва выгнуть корпус, чем крутануть мост. В общем попробуйте, вреда от этого точно не будет =)
не было печали, сидел тут дома, ютуб смотрел… что то краулера захотелось… и заказал панголина с хелипала… теперь вот ждать месяц 😃
теперь вот ждать месяц 😃
Я 5 недель ждал пока он с Москвы придёт. )) Попал не вовремя, так что месяц это ещё по божески.
Вопросик - никто не обтачивал крепления для бамперов на мостах? Хочу снять их и убрать все лишние выступы. Просто перед этим промазал всё литолом и теперь лишний раз разбирать не хочется чтобы посмотреть можно-ли это сделать или нет. Тем более пластик не выдержит много перекручиваний болтиками. За ранее спасибо.
To Messir Sergius, попробовал я Ваши предположения… Ну, для начала, на Pangoline тяги крепятся так же, как и у Вас на фотке. Нижние тяги перенести ближе к центру не получится(используя штатные отверстия во всяком случае. Я пошел по пути удлинения тяг, не на много, на толщину гайки, но угол кардана изменился. На эффект кардана ни как не повлияло… Зато колеса стали поворачиваться как у мерина =) Еще я заметил, как эффект кардана усилила установка довольно тяжелого экспидиционника с люстрой… Попробую повесить аккумы по бокам рамы чтоб занизить центр тяжести
Ну, тут уже от длины тяг все зависит. В этом скаут и панголин различаются, да и у меня передние тяги гнутые в добавок. В любом случаи меньший угол в плюс.
Кстати как я понял есть две версии панголинов - обычный (430мм в длину) и long версия, удлиненный (470мм)
Вопросик - никто не обтачивал крепления для бамперов на мостах? Хочу снять их и убрать все лишние выступы. Просто перед этим промазал всё литолом и теперь лишний раз разбирать не хочется чтобы посмотреть можно-ли это сделать или нет. Тем более пластик не выдержит много перекручиваний болтиками. За ранее спасибо.
Немного не понял - хотите снять крепления или бампера? Если бампера, то зачем лишний раз что то разбирать? Бампера же снизу выкручиваются, держутся на трех винтах. Ну а крепления - они часть моста. Их просто снаружи можно срезать ровно и все. По сути толку от них нету.
Messir Sergius, а не могли бы вы сказать точную длину ваших гнутых тяг? По осям крепления наконечников. Они же гнутые для того чтоб при вывернутых колесах не цепляло? У меня, если не заметно, нижнее крепление амортов и тяг поменяно местами, из-за другого угла за пружины меньше чем за тяги цепляет, но, все равно цепляет… Так, что может попробовать поменять тяги на гнутые от Скаута, если длина подойдет. У меня ксати и есть лонг(алюминиевые карданы в стоке, похоже из-за увеличиной базы)
В общем замерял от середины болта (середины крепления) до середины другого болта. Вышло 122мм ± 2 мм (рулетка кривовата). И да, у меня вовсе ничего не цепляет, даже не задумывался об этом. Но я думаю что сильно они перед укоротят и мост провернется еще сильнее. Длина скаута и панголина обычного 430мм, а у вашего должно быть 470мм по идеи, и у вас еще крепление амортов верхнее другое.
В общем нижние без верхних не сменить мне кажется, чтобы стало нормально, тоже нужны покороче.
Я тоже подумываю о том, чтоб срезать их. Кстати дырочку можно было залить тем же срезанным пластиком, расплавив его. Чтоб не пропадали зря ошметки =)))
Если честно, то я не дружу с пластиком, так что не стал заклеивать таким образом. А так согласен, с прямыми руками если делать, то и не видно будет что что-то там срезали )
Да тут особо не важно чем залить. Все равно эти места поцарапаются, пообтираются или просто грязью забьются и уж снизу их точно никто рассматривать не будет =)
Подскажите, ЛиПо отсечка есть у штатного контроллера?
Менять никто мотор и контроллер не пробовал на бесколлекторник?
Какие характеристики у стокового мотора и контроллера?
Вот это в него пойдет?