HSP Pangolin Electric Off-Road Crawler 4WD 1:10 (клон AX10)
Вообще для панголина, вместо пластиковых полок под аппаратуру и раздатку хорошо подходит алюминиевый профиль от шкафов купе(верхняя направляшка двери), позже вывешу фото
Вообще пол года назад достался мне на халяву сей зверь, одно но: без электрики и электроники. Пришлось заказать с китаю регуль(слава великим китайцам прислали 2), мотор был взят с литиевой макиты, 2х канальная аппаратура валялась на полке. Все пришло спустя месяц (регуль и 2 липошки 2s 2200mah), собрал, покатался 2 дня, и тут меня начал бесить высокий центр тяжести при стандартной компоновке, зашёл ко мне товарищ, работает на мебельке, посмотрел как я гну алюминий, сбегал домой принес кусок профиля(а потом еше и с работы все отходы неделю таскал).По пути была установлена серва 12кг на задний мост,вертолетная 4х каналка ,свет,акб 3s 2200mah, смерти макитовского мотора ждет сенсорник 21.5т. Итог: угол подъема и крена держит просто прекрасно, рулится шикарно, светит, едет, короче- я счастлив.
У меня одного фотографии?
Неа…
углы карданов просто жееесть, удивлен что он вообще куда то едет, и на вид кабина маловата слегка…
п.с. разглядел рулевую, оно еще и поворачивает?😃
углы карданов просто жееесть
Да я с тобою полностью согласен. буду переделывать. просто хотел уже чтобы это все поехало, найти проблемы и исправить их.
А дело может не в приемнике кстати, а в самом регуляторе? назад машина практически не едет, такое ощущение не хватает тяги.
(только сейчас подумал об этом)
Попали мне в руки мосты и коробка от HSP Pangolin. Давно уже было желание покопаться в “потрохах” этого “китайца”😃, тем более имеется краулерная рама аксиала и свой акс переделывал из трофийки в краулер для триала. Основные различия этих моделей описаны в теме про маверик скаут (брат близнец панголина), но кое что возможно вызовет интерес у людей имеющих данную модель или желающих её приобрести.
- Коробка.
Смазки не было, заметил не большие “подкусывания” при вращении шестерней, видимо при движении оси не много смещаются и пины, фиксирующие шестерни, начинают цеплять корпус. Смазал шестерни литолом, на оси с пинами поставил шайбы 0,1мм, крутиться стало свободно.
Вместо шайбочек, заботливо одетых китайцами на вал спура поставил втулку.
- Полуоси (привода).
На фото ось аксиала в центре:
Много ходило разговоров о том подходят ли привода от аксиала. У панголина одна ось короткая, одна длинная, у аксиала одинаковой длины. Аксиаловская ось легко заменяет длинную от панголина. Установка аксиаловской оси вместо короткой то же возможна, но придётся делать выемку в пластиковом блоке, в который вставляются привода, глубиной примерно 5-6мм. И ещё момент, у аксиаловских осей концевик короткий, в теории может провернуть в пластиковом блоке панголина. Полуоси оставил пока родные, будем посмотреть как себя поведутB-)
Мосты, как и коробка, были пустые, литол - наше всё;) И спилил конечно эти “шипы” снизу, для защиты мостов. Образовавшиеся после срезки отверстия залепил “быстрой сталью” из автомагазина.
- Чашки приводов имеют разную длину, а также разную форму прорези под пин полуосей (внизу аксиал):
В следствии чего при замене чашки панголина на аксиал и затяжке колёс происходит блокировка колеса (пробовал даже с хексами 7мм). А дело всё в констукции кулаков и чашек, вердикт скорее всего такой - если хотите заменить кулаки на аксиаловские меняйте вместе с чашками.
В обратном порядке то же не очень, при установке чашки панголина в кулак аксиала - между хексом и кулаком образуется зазор 2,5-3мм.
- Тяги. Гнуть можно, но осторожно😁 Погнул родные тяги примерно на 20 градусов. Появилась небольшая трещинка на поверхности изгибах, не критично. Процесс простой, зажимал в тиски и осторожно стучал молотком через полотенце.
Фото в сборе:
И на натуре😁:
К родному спуру поставил 15 пиньон на мотор новак 55Т, регуль аксиал. Тянет отлично, скорость маленькая, для краулера то что надо. На передний мост поставил рулевую+кулаки+чашки от акса, так больше выворот, задний в стоке. Диски аксиал встают без центровочных шайб, т.к. у панголина оси короче. Амморты поставил integy люминь, на родных пружины совсем мягкие, карданы MIP (не реклама), эффект кардана отсутствует.
В целом впечатления пока положительные, модель вполне имеет право на жизнь, особенно для людей “с руками” и учитывая теперешние цены на модели. Из слабых мест, на мой взгляд: пластиковое крепление спура, пластиковые локеры приводов в мостах, ну и народ пишет что привода не очень надёжные.
Ближайшие местные соревнования по триалу думаю покажут на что способен панголин. Всем спасибо за внимание 😃
Небольшой видос к пред идущему посту:
а вот что у меня дальше получаетсяHsp pangolim испытание:
(не реклама)
Машина правдо на водетельскую сторону проседает. Лист рессоры еще подложу. И у меня вопрос. Подскажите какой каркас сделать и как. На кабине должен быть откидной. Всю ночь думал как этот откидной механизм сделать.
Видео не работает!
Странно. У меня показывает ((
Правильно, пишет ограничен доступ, поэтому только автор и видит.
Привет всем, купил вот это чудо rcopen.com/forum/f74/topic405850/3 На улке еще не катал
купил вот это чудо
8 масштаб, копийный кузов скорее всего не найдёшь, можно сделать самому из ПВХ. Но тут другой момент, пластиковый кузов для краулера - зло, так как центр тяжести высоко. Если планируешь именно триалить по камням лучше лексан, тот же аксиал или от монстра.
Не знаю, озвучивался данный момент или нет, но при установке аксовских ц-хабов на панголин необходимо рассверлить отверстия (на хабе) на 1.5мм в сторону редуктора.
А кто как борется с карданным эфектом?
А кто как борется с карданным эфектом?
Пружины по жестче (с меньшим количеством витков), или поджать проставками стоковые.