HSP Pangolin Electric Off-Road Crawler 4WD 1:10 (клон AX10)
Не знаю, озвучивался данный момент или нет, но при установке аксовских ц-хабов на панголин необходимо рассверлить отверстия (на хабе) на 1.5мм в сторону редуктора.
А кто как борется с карданным эфектом?
А кто как борется с карданным эфектом?
Пружины по жестче (с меньшим количеством витков), или поджать проставками стоковые.
Пружины по жестче (с меньшим количеством витков), или поджать проставками стоковые.
Получается дубовая подвеска!
А кто как борется с карданным эфектом?
Если не пружинами и не шаманскими методами изменения развесовки, то только установкой раздатки с выходами под карданы, вращающимися в разные стороны.
Если не пружинами и не шаманскими методами изменения развесовки, то только установкой раздатки с выходами под карданы, вращающимися в разные стороны.
И тогда под нагрузкой мосты относительно друг друга скручивает
А что есть из бюджетного, чтоб в качестве раздатки на панголин поставить?
Если именно раздатка то на алиэкспресс есть варианты. Если все таки коробка то бюджетнее родной, там же на али, вряд ли найти)
Если именно раздатка то на алиэкспресс есть варианты. Если все таки коробка то бюджетнее родной, там же на али, вряд ли найти)
Проводя аналогию с настоящими автомобилями…
То у пангалиона нет коробки.
Мотор крутит сразу раздатку.
Проводя аналогию с моделями, у панголина коробка/раздатка в одном блоке) Но возможно человек “проект” делает и коробка будет скажем от “шурика”, а раздатка с рс4вд, или с али.
Проводя аналогию с моделями, у панголина коробка/раздатка в одном блоке) Но возможно человек “проект” делает и коробка будет скажем от “шурика”, а раздатка с рс4вд, или с али.
Да нет, речь идет только о том, чтоб избавиться от карданного эффекта (заваливания)
чтоб избавиться от карданного эффекта (заваливания)
Об этом в теме HSP краулеры, только обсуждали на 10 странице.
Об этом в теме HSP краулеры, только обсуждали на 10 странице.
Почитал, кроме как “разработать шары в креплениях тяг” и “подрезать корку чтоб не цепляла” ничего нового не нашел
Почитал, кроме как “разработать шары в креплениях тяг” и “подрезать корку чтоб не цепляла” ничего нового не нашел
На своем пангалионе по игрался с тягами, удленнив базу и опустив цент тяжести.
Опустил очень корку, изрезал ее всю.
Жду хороших амортизаторов и хочу убрать батареек на мосты, поставив 2 маленьких
Так же все перенести в моторный отсек, регуль и приемник.
Если не поможет. Буду менять положение раздатки.
Ребят, а тема с установкой второй сервы на задний мост обсуждалась, а то я себе поставил, могу поделицца опытом))
Почитал, кроме как “разработать шары в креплениях тяг” и “подрезать корку чтоб не цепляла” ничего нового не нашел
Самое важное замена амортизаторов.
Самое важное замена амортизаторов.
Поставил амортизаторы G-transition. Чет пока не впечатлило.
Надо что то делать центром масс… Наверное очень тяжело там )))
Какой длины аморты?
Какой длины аморты?
Как стандартные. 130мм.
По игрался с добавлением разных пружин. Пока не найду мягкие.
Но одни аморты ооочень мягкие (((
Наконец то добился как мне кажется хорошей , ну или нормальной подвески на своем пангалионе.
Поставил Gt. амортизаторы, но они очень мягкие и из за карданного эфекта машина накренялась в бок и оставалась в таком же положении.
Обрезал стандартные пружины и поставил на амортизаторы, получилось жестковата.
Перепробовал пружины разные , не подходили.
И решил просто убрать с переда .
Эфект охрененный.
Подвеска работает на 5+. Если интересно сниму видео вывешивания с пружинами, без и с пружинами на заднем мосту.
Ребят, а тема с установкой второй сервы на задний мост обсуждалась, а то я себе поставил, могу поделицца опытом))
Добрый день, поделитесь опытом пожалуйста)
Что для этого необходимо, какая аппаратура, как сервы подключать?
И еще вопрос можно ли использовать липо 2s со стоковой электроникой.