Микро краулер Losi. 1/24.
Как вариант, что-бы не подпитываться к бортовому- 3В диоды, две “таблетки” по 1,5В, и последовательное подключение через резистор… Для тех, кто неминуемо начнёт оспаривать такой вариант: у меня такая схема работала на модели, пока вся в ноль не окислилась от воды. Да и сейчас на Бычке передний свет и габариты на крыше от двух пальцев…Резисторы вроде 50 Ом, но не точно)) Не менял уже точно месяца два.
Как вариант, что-бы не подпитываться к бортовому- 3В диоды, две “таблетки” по 1,5В, и последовательное подключение через резистор… Для тех, кто неминуемо начнёт оспаривать такой вариант: у меня такая схема работала на модели, пока вся в ноль не окислилась от воды. Да и сейчас на Бычке передний свет и габариты на крыше от двух пальцев…Резисторы вроде 50 Ом, но не точно)) Не менял уже точно месяца два.
Отличная схема, проста и мобильна… правда минусов тоже хватает. 😉
Валерий! Можно поподробней про переделку моста. Шикарный кузовок!
Валерий! Можно поподробней про переделку моста. Шикарный кузовок!
А ещё и дисочки кульные! 😃
Можно поподробнее, что сделал, как сделал и для чего. 😃
ПРОХОДНОЙ МОСТ
1 -В выходном торце червяка просверлить дырку 2мм на глубину 7мм
2-Нарезать резьбу 2.5мм
3-Взять ось 3мм нарезать резьбу 2.5мм на глубину 7мм
4-Закрутить ось в червяк
5-Сделать площадку на оси для кордана
6-Просверлить дырку на площадке 1.5мм
7-Поставить кардан
Попробую сделать трехосный ЗИЛ-157
На ГАЗ-66 не диски а медные накладки
Где такие классные кузовки взяли или это самострой?
Попробую сделать трехосный ЗИЛ-157
А как будешь задний мост вешать? Что бы не потерял своей копийности, как внешней так и ходов подвески?
Так и вижу, что на задние мосты ложаться аккумы мизинчики( для безбашеных, пальчиковые). А вместо кузова кунг (полый). 😃
Что-то темка заглохла…
В общем всем доброго времени суток. На днях купил себе модель, правда б/ушку, уже успел навернуть серву. Вопрос следующий.
Дано: машинка с новой сервой (крепление оказалось меньше родного, пока на стадии размышления, как бы лучше прилепить), ли-пошка от Esky Lama v3.
Серва держит до 6 вольт, аккум соответственно 7.4 вольт. Есть ли защита на самой аппаратуре, и серва получит все 7.4 или же положенных ей 6 вольт?
Далась вам эта Ли-по? 😃
Для гряземесов липошки зло! Колекторники их не любят,а гидриды можно намного удачнее разместить на шаське.
Хотя при цене движка… можно его не жалеть, но всё же…
У меня мысля есть повесить по движку на мост, а центральное место коробки займёт аккум…
Как думаете реально это реализовать?
Просто ли-пошка есть в наличии:)
Посему хотелось бы уточнить)
В теме уже описывалось не раз, но всё же повторюсь на липо 7,4 тяжело газ контролировать, краулер не заползает, а запрыгивает на препятствие. И как Дмитрий выше написал, мотору не комфортно с липохой, греется сильно. По серве, я так понял, у тебя Руслан меньше штатной установлена, может оказаться слабой, колёса хуже штатной будет ворочить. Сам использую такую banned link (не реклама), отлично работает, заказал ещё одну на задний мост.
для гряземесов?чтото не туда потянуло вас.Это краулер…
Хм…либо я дурак, либо у меня лучше. Моя Corona DS-929MG
Ваша:
Рабочее напряжение: 3 - 6 V (проверено: при 12V сбоят, но выживают)
Скорость: 0.12 с/60о (при 4.8 V)
Усилие: 1.6 кг/см
Рабочая температура: -30 - 60оC (проверено: при -30 изменений в работе нет)
Вес: 9 г (без провода)
Моя:
напряжение питания: 4.8-6В
скорость поворота вала: 0.11 сек. на 60 градусов при 4.8В, 0.09 сек. на 60 градусов при 6В
усилие: 2.2 кг/см при 4.8В, 2.5 кг/см при 6В
вес: 12.5гр
по размеру подошла идеально, с тем нюансом, что крепление у стандартной на 4, у моей на 2 по центру, в итоге прилепил на две верхних дырки крепления, вроде как работает:)
С креплением кстати тоже вопрос решился сравнительно быстро. Валялся рядом китайский кабель. Отрезал кусочек защиты, надел на серву, сверху на нее уже натянул шестерню, если ее так можно назвать. Разбирать фоткать не стану, т.к. еле подстроил серву, но держится вроде как нормально.
Тем не менее никто так и не ответил, есть ли в аппаратуре ограничение по напряжению, или же серва получит все 7.4 вольт:)
для гряземесов?чтото не туда потянуло вас.Это краулер…
верно, до гряземесов ему расти и расти:)
Как думаете реально это реализовать?
Дим думаю реализовать то всё реально, только переделок хватает, а в конечном итоге что это даст? Ну понятно, вес в низ в основном уйдёт, хотя у меня на верху только регуль лежит. Ну посмотреть будет конечно интересно. Сам пока озадачился сделать задние колёса тоже поворотными, а то угол разворота на месте не в кассу для такого масштаба, триммер на аппе сильно картину не меняет.
Тем не менее никто так и не ответил, есть ли в аппаратуре ограничение по напряжению, или же серва получит все 7.4 вольт
Насчёт точного напряжения не скажу, но регуль подаёт на серву столько, сколько нужно, так что не переживай, родная тоже думаю не больше 6 вольт.
родная тоже думаю не больше 6 вольт.
По родной просто и не нашел вчера точной информации. В итоге взял наобум почти, но доволен. Ощущение правда, что бывших двое хозяев машинкой не занимались, т.к. про апгрейды с шариками в покрышки и проч тут и не думалось видимо. Более того, ко мне модель пришла с аккумом от какой-то нокии, с которым ввиду напряжения порядка 3.7 вольт ползала как таракан. С липошкой от ламы гораздо живее, а на счет скорости, что сильно быстро, тык…по мне наоборот нужно уметь управлять в различных условиях. С одной стороны да, быстро, с другой то, что не преодолевалось по крайней мере на том 3.7 вольтовом акке, на ламовском преодолевается легко:)
Липо 3.7 вольта тоже обсуждалось, на серьёзное препятсвие не заползёшь. Про управляемость в различных условиях: пробовал ползать по груде кирпичей, на липо 7.4 вообще не понравилось, ускорение резкое, на родном гидриде 4.8V - то что доктор прописал, плавно ползаем. Исходя из того, что это всё таки краулер родной гидрид рулит, моё личное мнение конечно. Хотя для более-менее продолжительного катания нужно штуки три, четыре иметь при себе.
Липо 3.7 вольта тоже обсуждалось
на удивление, я один из немногих, кто прочитал почти всю ветку (17 страниц)
“родной гидрид” мне не доукомплектовали т.к. где-то его потеряли, но с учетом что при цене новой машинки в 1300 грн, мне ее отдали за 640, жаловаться было не на что:)
В идеале хотел найти гидрид на 300 mah, но что-то мне кажется, что это из области фантастики. Вчера в магазине видел 600, но сравнительно великоватый квадратик. С 4 элементов кажется состоял…
В идеале хотел найти гидрид на 300 mah, но что-то мне кажется, что это из области фантастики.
amainhobbies.com/…/Losi-1-3-AAA-150P-Battery-Pack-… (не реклама)
Спасибо, но после одного неприятного случай с заказом деталей с китайских магазинов, понял что лучше взять дороже, но у нас)
Правда у нас сложнее их найти)