truck trial или бортовой kamaz с тентом
колеса у мення стоят ровно. и на 1\1 тоже ровно.схождение на мостовых авто максимум градус.на первом вашем ресунке допустим градус то на втором колеса едут неправильно.5 и 6 рисунок жалко резину сожрет внутреннюю сторону. если на 3 сделать колеса ровно или небольшое схождение то получим то что надо
насчет сервы рулевой… а если просто переставить крепление тяг поближе к оси качалки??? рычаг будет меньше, а следовательно усилие больше!!
Я так понял, что серва отробатывает по полной. А потери происходят в соединениях, и не имеющих достаточной жёсткости. Видимо придётся дороботать весь рулевой механизм.Ну и резина нужна гораздо жёще и уже. Кстати на лифтёрах тоже иногда, в очень жёстких условиях , наблюдались сложности с управлением колёс. Хотя серва 12кг.Думается как только авто поедет, там и будет всё видно.И ещё какие-нибудь косяки могут вылезти. А КАМАЗик классный получается!
может попробовать поставить качалку покороче или тягу в дырку поближе прикрутить, а сами тяги однозначно надо делать более основательными и как то серву поближе поставить что бы тяга от сервы была как можно более параллельной тяги между колес, а еще посмотри при работе сервы, что деформируется, мне кажется что тяга от сервы к кулаку просто пружинит, ее надо прямой делать
photofile.ru/users/poljakov/115653992/ стало лучше 😃
ИМХО мне кажется такая схема будет ход подвески ограничивать
вышло подобие дублирования поперечной тяги… может от сервы стоит убрать одну из тяг?
Каждая тяга толкает и тянет свой кулак, если одну тягу убрать, то получается 1 кулак просто скручивает, а не поворачивает. На работе подвески никак не сказалось (пока 😃).
ну если на столе поворачивает хотя бы на половину то энто уже круто, на грунте а темболее в грязи, думаю, будет вертецо хорошо, главное что бы наконечники не порвало, они же на шаровых стоят, может лучше на сквозь прикрутить?
Каждая тяга толкает и тянет свой кулак, если одну тягу убрать, то получается 1 кулак просто скручивает, а не поворачивает. На работе подвески никак не сказалось (пока 😃).
ну если есть желание так оставить то надо поперечную тягу убирать!!! иначе ну никак. тут только 2 варианта…
хотя не 2 а 3!! можно по серве на каждое колесо поставить
т.к. коробку не прислали срочно нужен редуктор www.xmodels.ru/catalog/162/4941/ новый или бу.
шуруповер вживить не удалось (великоват).
так а в магазине этом купить ?
т.к. коробку не прислали срочно нужен редуктор www.xmodels.ru/catalog/162/4941/ новый или бу.
шуруповер вживить не удалось (великоват).
в позапрошлые выхи купил себе такой в Микромашине (не реклама) 840 руб, был в наличии
Отвечу за автора - куплен планетарный редуктор 1к14 )))
Редуктор дааа + колеса
photofile.ru/users/poljakov/115661993/?mode=xlarge
АФИГЕННО!!!
10 БАЛЛОВ ПО 5ти бальной шкале!!!))))))
надеюсь увидеть это чудо в воскресенье на покатушках!!!))))
да, балоны очень гуд, на фотках с сайта, как то не очень смотрятся, а тут совсем другое дело:)
надеюсь увидеть это чудо в воскресенье на покатушках!!!))))
Ну, эт вряд ли… Трансмиссия, карданы… Хотя Евгений запросто могет за сутки управиться:)
ИТАК:
- Установлен планетарный редуктор от 12в мотора.
1.1 выточена втулка переходник и на нее запресована шестеренка, чтоб одевалась на стандартный вал.
1.2. выточен переходник с 8мм вала на 5мм под кардан. - устоновлена раздатка
- сделан подвесной шарнир Гука
- укорочен задний кардан
photofile.ru/users/poljakov/115663631/?mode=xlarge
За всю помощь в создании данного проэкта огромное СПАСИБО Александру COLINN’у. Без него ЭТОТ именно ЖЕЛЕЗНЫЙ “Капут” был бы сделан на много позднее и менее качественно.
Так же спасибо всем кто следил за данным проектом, давал дельные советы, и слал критику (в личку).
Скоро начнется переделка данного камаза в 8*8, точнее данная кабина переедет на трофийный камаз 8*8, а это шасси 6*6 переделается для трак триала.
САНЕК!!! Еще раз огромное С П А С И Б О!!!
ЧУМА! боюсь даже смотреть, ибо зацепит и попрёт меня!
сходу вопросы - может лучше промежуточный кардан посадить горизонтально, а потом основной под углом? чтоб меньше торчало на пузе и реже вешать весь трак на кардан?
какое расстояние между первым и вторым мостом?