колеса у мення стоят ровно. и на 1\1 тоже ровно.схождение на мостовых авто максимум градус.на первом вашем ресунке допустим градус то на втором колеса едут неправильно.5 и 6 рисунок жалко резину сожрет внутреннюю сторону. если на 3 сделать колеса ровно или небольшое схождение то получим то что надо
насчет сервы рулевой… а если просто переставить крепление тяг поближе к оси качалки??? рычаг будет меньше, а следовательно усилие больше!!
Я так понял, что серва отробатывает по полной. А потери происходят в соединениях, и не имеющих достаточной жёсткости. Видимо придётся дороботать весь рулевой механизм.Ну и резина нужна гораздо жёще и уже. Кстати на лифтёрах тоже иногда, в очень жёстких условиях , наблюдались сложности с управлением колёс. Хотя серва 12кг.Думается как только авто поедет, там и будет всё видно.И ещё какие-нибудь косяки могут вылезти. А КАМАЗик классный получается!
может попробовать поставить качалку покороче или тягу в дырку поближе прикрутить, а сами тяги однозначно надо делать более основательными и как то серву поближе поставить что бы тяга от сервы была как можно более параллельной тяги между колес, а еще посмотри при работе сервы, что деформируется, мне кажется что тяга от сервы к кулаку просто пружинит, ее надо прямой делать
ИМХО мне кажется такая схема будет ход подвески ограничивать
вышло подобие дублирования поперечной тяги… может от сервы стоит убрать одну из тяг?
Каждая тяга толкает и тянет свой кулак, если одну тягу убрать, то получается 1 кулак просто скручивает, а не поворачивает. На работе подвески никак не сказалось (пока 😃).
из геометрии мы знаем что в треугольнике с постоянными величинами сторон углы тоже постоянны, если будет ход подвески, а серва стоит не подвижна и длина AC не измена, то величины AB и BC будут стремится к изменению или ограничивать ход
ну если на столе поворачивает хотя бы на половину то энто уже круто, на грунте а темболее в грязи, думаю, будет вертецо хорошо, главное что бы наконечники не порвало, они же на шаровых стоят, может лучше на сквозь прикрутить?
Каждая тяга толкает и тянет свой кулак, если одну тягу убрать, то получается 1 кулак просто скручивает, а не поворачивает. На работе подвески никак не сказалось (пока 😃).
ну если есть желание так оставить то надо поперечную тягу убирать!!! иначе ну никак. тут только 2 варианта…
хотя не 2 а 3!! можно по серве на каждое колесо поставить
т.к. коробку не прислали срочно нужен редуктор www.xmodels.ru/catalog/162/4941/ новый или бу.
шуруповер вживить не удалось (великоват).
так а в магазине этом купить ?
т.к. коробку не прислали срочно нужен редуктор www.xmodels.ru/catalog/162/4941/ новый или бу.
шуруповер вживить не удалось (великоват).
в позапрошлые выхи купил себе такой в Микромашине (не реклама) 840 руб, был в наличии
Отвечу за автора - куплен планетарный редуктор 1к14 )))
АФИГЕННО!!!
10 БАЛЛОВ ПО 5ти бальной шкале!!!))))))
надеюсь увидеть это чудо в воскресенье на покатушках!!!))))
да, балоны очень гуд, на фотках с сайта, как то не очень смотрятся, а тут совсем другое дело:)
надеюсь увидеть это чудо в воскресенье на покатушках!!!))))
Ну, эт вряд ли… Трансмиссия, карданы… Хотя Евгений запросто могет за сутки управиться:)
ИТАК:
Установлен планетарный редуктор от 12в мотора.
1.1 выточена втулка переходник и на нее запресована шестеренка, чтоб одевалась на стандартный вал.
1.2. выточен переходник с 8мм вала на 5мм под кардан.
За всю помощь в создании данного проэкта огромное СПАСИБО Александру COLINN’у. Без него ЭТОТ именно ЖЕЛЕЗНЫЙ “Капут” был бы сделан на много позднее и менее качественно.
Так же спасибо всем кто следил за данным проектом, давал дельные советы, и слал критику (в личку).
Скоро начнется переделка данного камаза в 8*8, точнее данная кабина переедет на трофийный камаз 8*8, а это шасси 6*6 переделается для трак триала.
САНЕК!!! Еще раз огромное С П А С И Б О!!!
ЧУМА! боюсь даже смотреть, ибо зацепит и попрёт меня!
сходу вопросы - может лучше промежуточный кардан посадить горизонтально, а потом основной под углом? чтоб меньше торчало на пузе и реже вешать весь трак на кардан?
какое расстояние между первым и вторым мостом?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"43b46ab83df955007778da74":{"_id":"43b46ab83df955007778da74","hid":10973,"name":"colinn","nick":"colinn","avatar_id":null,"css":""},"440c57943df955007778c7a7":{"_id":"440c57943df955007778c7a7","hid":12489,"name":"Poljakov","nick":"Poljakov","avatar_id":null,"css":""},"46c5b9a73df95500777819ba":{"_id":"46c5b9a73df95500777819ba","hid":27265,"name":"aladdin","nick":"aladdin","avatar_id":null,"css":""},"4892c7e43df955007777891f":{"_id":"4892c7e43df955007777891f","hid":37037,"name":"TOKAPb","nick":"TOKAPb","avatar_id":null,"css":""},"493a6f8e3df9550077774c16":{"_id":"493a6f8e3df9550077774c16","hid":41540,"name":"E-speed","nick":"E-speed","avatar_id":null,"css":""},"497a3a293df9550077772cd9":{"_id":"497a3a293df9550077772cd9","hid":43251,"name":"Remington12","nick":"Remington12","avatar_id":null,"css":""},"49cb96183df955007777004c":{"_id":"49cb96183df955007777004c","hid":45960,"name":"Artemii","nick":"Artemii","avatar_id":null,"css":""},"49cd50f33df955007776ff8d":{"_id":"49cd50f33df955007776ff8d","hid":46031,"name":"carrtman","nick":"carrtman","avatar_id":null,"css":""},"4a519f4c3df955007776c659":{"_id":"4a519f4c3df955007776c659","hid":50463,"name":"trancer","nick":"trancer","avatar_id":null,"css":""},"4aa182283df955007776a64b":{"_id":"4aa182283df955007776a64b","hid":53171,"name":"Юрец_жеПанда","nick":"Юрец_жеПанда","avatar_id":null,"css":""},"4aff25f43df9550077767df3":{"_id":"4aff25f43df9550077767df3","hid":56605,"name":"a_selivankin","nick":"a_selivankin","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb519e","hid":98,"title":"Триал и Трофи","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Автомодели всех масштабов для триала и трофи.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":990,"post_count":129487,"last_post":"666aaa416371a12da93452a7","last_topic":"666a2e00c68e4ffcbc4254b4","last_topic_hid":572454,"last_topic_title":"Проблема с амортами у RH1071","last_ts":"2024-06-13T08:13:53.672Z","last_user":"491ea1623df95500777757b6"}},"topic":{"_id":"4b4b5d9c3df9550077881d1c","hid":170743,"title":"truck trial или бортовой kamaz с тентом","views_count":37581,"last_post_counter":174,"cache":{"post_count":172,"first_post":"4b4b5d9c3df955007788263b","first_ts":"2010-01-11T17:19:24.000Z","first_user":"440c57943df955007778c7a7","last_post":"4ba7239d3df9550077882795","last_post_hid":174,"last_ts":"2010-03-22T08:00:29.000Z","last_user":"4a6833383df955007776be3d"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb519e"},"subscription":null,"pagination":{"total":172,"per_page":25,"chunk_offset":143},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.