truck trial или бортовой kamaz с тентом

Poljakov

Слишком широкая, слишком (63мм против 45мм)

a_selivankin

Искандер вот схематично что получаеться когда тяга спереди и когда сзади. а схождение это схождение колес и неважно где находиться тяга спереди или сзади.

кстати ЖЕНЬ могу тебе заодно тягу сделать.

Remington12
a_selivankin:

а схождение это схождение колес и неважно где находиться тяга спереди или сзади.

Если мы оставим длину тяги прежней — будет не сход, а расход. А для этого необязательно кулаки переворачивать, можно просто тягу подлиннее поставить.

a_selivankin

колеса у мення стоят ровно. и на 1\1 тоже ровно.схождение на мостовых авто максимум градус.на первом вашем ресунке допустим градус то на втором колеса едут неправильно.5 и 6 рисунок жалко резину сожрет внутреннюю сторону. если на 3 сделать колеса ровно или небольшое схождение то получим то что надо

Artemii

насчет сервы рулевой… а если просто переставить крепление тяг поближе к оси качалки??? рычаг будет меньше, а следовательно усилие больше!!

colinn

Я так понял, что серва отробатывает по полной. А потери происходят в соединениях, и не имеющих достаточной жёсткости. Видимо придётся дороботать весь рулевой механизм.Ну и резина нужна гораздо жёще и уже. Кстати на лифтёрах тоже иногда, в очень жёстких условиях , наблюдались сложности с управлением колёс. Хотя серва 12кг.Думается как только авто поедет, там и будет всё видно.И ещё какие-нибудь косяки могут вылезти. А КАМАЗик классный получается!

carrtman

может попробовать поставить качалку покороче или тягу в дырку поближе прикрутить, а сами тяги однозначно надо делать более основательными и как то серву поближе поставить что бы тяга от сервы была как можно более параллельной тяги между колес, а еще посмотри при работе сервы, что деформируется, мне кажется что тяга от сервы к кулаку просто пружинит, ее надо прямой делать

Artemii

вышло подобие дублирования поперечной тяги… может от сервы стоит убрать одну из тяг?

Poljakov

Каждая тяга толкает и тянет свой кулак, если одну тягу убрать, то получается 1 кулак просто скручивает, а не поворачивает. На работе подвески никак не сказалось (пока 😃).

Юрец_жеПанда

из геометрии мы знаем что в треугольнике с постоянными величинами сторон углы тоже постоянны, если будет ход подвески, а серва стоит не подвижна и длина AC не измена, то величины AB и BC будут стремится к изменению или ограничивать ход

carrtman

ну если на столе поворачивает хотя бы на половину то энто уже круто, на грунте а темболее в грязи, думаю, будет вертецо хорошо, главное что бы наконечники не порвало, они же на шаровых стоят, может лучше на сквозь прикрутить?

Artemii
Poljakov:

Каждая тяга толкает и тянет свой кулак, если одну тягу убрать, то получается 1 кулак просто скручивает, а не поворачивает. На работе подвески никак не сказалось (пока 😃).

ну если есть желание так оставить то надо поперечную тягу убирать!!! иначе ну никак. тут только 2 варианта…
хотя не 2 а 3!! можно по серве на каждое колесо поставить

trancer
Poljakov:

т.к. коробку не прислали срочно нужен редуктор www.xmodels.ru/catalog/162/4941/ новый или бу.
шуруповер вживить не удалось (великоват).

в позапрошлые выхи купил себе такой в Микромашине (не реклама) 840 руб, был в наличии

TOKAPb

Отвечу за автора - куплен планетарный редуктор 1к14 )))

E-speed

АФИГЕННО!!!
10 БАЛЛОВ ПО 5ти бальной шкале!!!))))))
надеюсь увидеть это чудо в воскресенье на покатушках!!!))))