проект трофи- триал: LONG SIZE
вилки можно поставить от SLAER или SLASH…
они подходят к валам от рево и от MaXX
гнул из 4мм латунной трубки, воткнул внутрь длинный винт м3 и вместе с ним гнул, и трубка не сложилась, и готовое креплениеB-)
осталось теперь как то сделать поперечины😵 вот думаю, сделать из этой же трубки 5 прямых поперечин с шагом 5см или из 1мм проволки, гнуть и снизу припаивать, с шагом 2см, что бы получились как бы борта
ИМХО если просто поперечины делать из трубки той же, то надо рейлинги глубже в крышу утапливать. А если борта делать, то не надо утапливать, мне этот вариант больше поглянулся)))))
сделать, как планировал, с бортами не получилось- просчитался с высотой релингов:-/
тонкие поперечины из медного кабеля 2мм, сверлил дырки в трубках и впаивал проволку внутрь, получилось очень даже крепко, но для полной уверенности нужно пару раз словить уши:)
багажник получился не маленький, удивительно😈 2 балоно свамперов укладываются ровно
Надпись на лобовом не правильная. fuck the fuel economy.
frlv просто “the” очень мелким шрифтом написаноB-)
мелким и прозрачным? 😃
мелким, прозрачным и в другом месте кузова 😃
надписи, что видел я в мск, почти все были без the. вот рядом с домом стоит GMC с выпуклой хромированной надписью - без the. т.ч. фтопку.
наверное лучше бы резьбу нарезал и ввентил…
Вот на всякий случай ссылко на свёрла и мечики (каждого размера по 2шт. в упаковке)
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=42… (не рекламма)
мне не понравились. только для мягкого материала в 45 стали садяться .пользую старые из ссср.илиwww.snapon.magazine.ru/content/view/456/235/такими (не реклама)кстати если сломаете меняют без проблем.пожизненная гарантия.
хорошо получилось, но я бы потолще сделал. из 5ки или 6ки даже…
просто когда ездили за металлоломом в 2 магазах были, и ничего кроме 4мм не было, ну и так неплохо выглядить:)
давно в голове моей завелась идея переделать крепление верхних тяг к мосту, вот, руки дошли наконец:)
сделано все очень просто, отпилил пластину 2мм алюминия, изогнул по контуру моста(предварительно, спилив торчки для сервоплаты, давно они мне глаза мозолили) и загнул “уши”, главная сложность, для меня, ровно просверлить дырки😒
после, подогнав длину тяг, оказалось, что все очень даже хорошо работает, теперь ни какой шар не ограничивает вертикальный ход моста, можно аморты поставить хоть от скорпиона😈
а у акса РТР такая хрень пластиковая в комплекте идёт…))))
ну я за него очень рад:)
Жень, я не уследил, в какой момент, но ты, вроде бы и тяги все поменял? Или мне показалось?
У тебя были изогнутые, а теперь все прямые. Это как-то повлияло на изменение ходовых качеств авто? Меня интересует поведение, именно ТВОЕГО, автомобиля с удлиненной базой.
практика показала что изогнутые тяги это штуковина для двух моторных краулеров, на покатушках, при переезде через какие нибудь каменюки или деревья, машина цеплялась карданами, так как тяги проходили выше крестовин и они от этого покоцались не хило, а с прямыми тягами, сами тяги ниже чем карданы и вероятность прочесать ими по какому нибудь препядствию ниже, да и на вид, прямые тяги все же как то превычнее:)
на общую артикуляцию подвески, форма тяг вобщем то не влияет, главное их длинна и расположение точек крепления
здесь хорошо видно о чем я