Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.
Или попробую на 4,5мм дырке нарезать
что он сделан из ОЧЕНЬ ТВЕРДОЙ стали, которая рвет сверла на раз…
про метцик забудьте, во-первых отломаете метчик, во-вторых это всё будет вращаться, с каким-бы усилием это не засадить, алмазный надфильи шлицы на валу, даже если сотрёте надфиль то и фиг с ним, или на станке , алмазным кругом!, я так сделал 6-гранник под дюймовую головку.
шлицы на валу
Попробую со шлицами на валу - там сталь помягче. Дремель с узеньким отрезным кругом есть. Станка нет. 6ти гранник я в локере точно не сделаю…
орелка, вал лучше не греть, только место посадки
Точняк, туплю! При нагреве же расширяется металл… Тогда получается перед запрессовкой оси нужно обе детали в морозилке подержать немножко? Или охлаждать вал и греть локер? я запутался 😃
Посадка при помощи нагрева охватывающей детали. Посадка путем охлаждения охватываемой детали.
туту чета написано про это - delta-grup.ru/bibliot/3/170a.htm
представьте процесс в голове, сначала греете, потом отводите горелку, удерживая стержень, молотком по торцу стержня, конец стержня, от ударов развальцуется 100%, потом надфилем стержень, развальцованный, сточить грибок, или стержень в тиски, греть деталь с отверстием, потом деталь на стержень, и стучать по детали, она прикаленная, её не развальцуешь сильно, и в отвестие видно сколько фигачить по ней…
т.е. либо греете отверстие, либо морозите в азоте вал…проще отверстие прогреть…
Огромное спасибо откликнувшимся!!!
В итоге локер был расточен до 4,8 а вал сужен до 4,9 и вырезаны 2 дорожки как у вала мотора под пин. И эти выемки на валу четко вошли в остатки шлица на локере - примерно 0,5мм.
Ну и с помощью горелки и смазки загнал молотком одно в другое - намертво!!! Выбить уже не получилось, провернуть тоже 😃
Еще раз спасибо! Удаляюсь мастерить дальше…
Подскажите друзья из чего можно сделать отражатели в фары головного света Honcho rtr?
Из чего угодно. Из пластика, из поликарбонаты, из железа… Если посетить ФАК, то можно увидеть процесс изготовления из пластика. Здесь можно подсмотреть, как сделать сложной формы.
товарищи, спешу отписаться, сегодня в леруамерлен на шоссе энтузиастов была обнаружена цельная куча латунной трубки 4мм, и разной шпильки резьбовой метровой, м5, м4 и самое главное м3, ни разу в мерлене не попадалась, кому ннада-спешите, расхватают
Данный товар есть абсолютно всегда в леруа на мкаде, около алтуфьевского и осташковского шоссе
около алтуфьевского и осташковского шоссе
далековато от метро… я бы например не стал бы в пробках стоять ради метра шпильки за 30р;)
далековато от метро… я бы например не стал бы в пробках стоять ради метра шпильки за 30р;)
я занаю где ближе к ВАО это все есть)
Загерметил всю электроннику цапонлаком и пластиком 71. Для надёжности озадачился залить (не толстым слоем) ещё и герметиком.Есть у меня вот такой герметик masterglue.ru/content/loctite-5970 (не реклама) Как думаете стоит его нанести на регулятор,приёмник,плату сервы,световой модуль и подойдёт ли он вообще.Уксусом не пахнет 😃
А зачем такая шуба? Если всё по уму загермечено цапоном, то не нужно, даже вредно. При густоте герметика никак не проконтролируешь образовавшиеся скрытые полости, при нанесении на платы, а это образование конденсата. Опять-же при ремонтных случаях этот герметик не удалить никак. Если хочется доп.спокойствия, растопи парафин и искупай в нём платы, только не один толстый слой, а 2-3 со стеканием каждого. приёмник и модуль можно вообще по края в корпусе залить. Для регуля не подходит.
Конечно работает 😃, диметилсульфоксид - растворитель цианакрилата 😃
Хотелось бы спросить совета у тех, кто работал с металлом. На фото лист латуни 0,5 мм, болванка из мдф. Латунь отжигаю в печи при 600 и выстукиваю. Вопрос в следуещем - как четче проработать “резкие” линии крыла? Металл не до конца принимает форму изгиба. Знаю что лучше было бы в матрице, но пока не могу ее доделать. В общем жду любых советов и рекомедаций😁
как четче проработать “резкие” линии крыла?
Простучать снаружи или изнутри каким либо бородком, стамесочкой или плоской отверткой…
Простучать снаружи или изнутри каким либо бородком, стамесочкой или плоской отверткой…
А металл не порвет ли?) + насколько я понимаю он будет раплющиваться(становиться тоньше), а не растягиваться
а не растягиваться
а при растяжении он из воздуха недостающие атомы впитывает😆
метал при формовке в любом случае тоньше становиться, вопрос только в том на сколько его можно вытянуть до того как порвется, плохо что форма из фанеры, можно было бы греть горелкой и обстукивать на горячую, латунь тянется хорошо
Подскажите пожалуйста, каким клеем можно склеить покрышку (из широкой в узкую) пробовал www.kroxx.ru/catalog/catalog_7.html не реклама не склеивает, то есть склеивает, но не очень, где то намертво, а где нет. Еще попробовал момент для резины тоже слабо. Естественно проходил шкуркой и обезжиривал.
Подскажите пожалуйста, каким клеем можно склеить покрышку
Попробуй герметиком для вклейки автостекол. Реставрировал 1:1, по периметру латок им проходился для усиления и герметизации. Держит адски. Только один момент - как и для любого “не моментального” клея, требуется гарантированное длительное совмещение склеиваемых деталей без вероятности их расхождения/смещения.
И шкуркой в данном случае проходить, напротив, вредно. Нужна максимально “глянцевая” обезжиренная поверхность. В комплекте с автостекольным герметиком даже специальный праймер для этого идет. На резине, правда, он будет скорее всего во вред - растрескается.
греть горелкой и обстукивать на горячую
Старый как мир способ и используется в школьной программе- тиснение по фольге… Инструменты простейшие- палочки из бука,березы и клена. Форма наконечника по желанию. Кладете на лист резины или линолеума и давите до придания формы. Иногда при слишком сильном вытягивании- металл рвется. Работы с медью, отожженной латунью и алюминием.