Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.

blizzard=

Из чего угодно. Из пластика, из поликарбонаты, из железа… Если посетить ФАК, то можно увидеть процесс изготовления из пластика. Здесь можно подсмотреть, как сделать сложной формы.

14 days later
carrtman

товарищи, спешу отписаться, сегодня в леруамерлен на шоссе энтузиастов была обнаружена цельная куча латунной трубки 4мм, и разной шпильки резьбовой метровой, м5, м4 и самое главное м3, ни разу в мерлене не попадалась, кому ннада-спешите, расхватают

nikitos_96-08

Данный товар есть абсолютно всегда в леруа на мкаде, около алтуфьевского и осташковского шоссе

carrtman
nikitos_96-08:

около алтуфьевского и осташковского шоссе

далековато от метро… я бы например не стал бы в пробках стоять ради метра шпильки за 30р;)

asiddd
carrtman:

далековато от метро… я бы например не стал бы в пробках стоять ради метра шпильки за 30р;)

я занаю где ближе к ВАО это все есть)

Chuuups

Загерметил всю электроннику цапонлаком и пластиком 71. Для надёжности озадачился залить (не толстым слоем) ещё и герметиком.Есть у меня вот такой герметик masterglue.ru/content/loctite-5970 (не реклама) Как думаете стоит его нанести на регулятор,приёмник,плату сервы,световой модуль и подойдёт ли он вообще.Уксусом не пахнет 😃

blizzard=

А зачем такая шуба? Если всё по уму загермечено цапоном, то не нужно, даже вредно. При густоте герметика никак не проконтролируешь образовавшиеся скрытые полости, при нанесении на платы, а это образование конденсата. Опять-же при ремонтных случаях этот герметик не удалить никак. Если хочется доп.спокойствия, растопи парафин и искупай в нём платы, только не один толстый слой, а 2-3 со стеканием каждого. приёмник и модуль можно вообще по края в корпусе залить. Для регуля не подходит.

Dreik

А оно работает, даже резина как новая))))

Ирбиус

Конечно работает 😃, диметилсульфоксид - растворитель цианакрилата 😃

1 month later
tran

Хотелось бы спросить совета у тех, кто работал с металлом. На фото лист латуни 0,5 мм, болванка из мдф. Латунь отжигаю в печи при 600 и выстукиваю. Вопрос в следуещем - как четче проработать “резкие” линии крыла? Металл не до конца принимает форму изгиба. Знаю что лучше было бы в матрице, но пока не могу ее доделать. В общем жду любых советов и рекомедаций😁

Pinger01
tran:

как четче проработать “резкие” линии крыла?

Простучать снаружи или изнутри каким либо бородком, стамесочкой или плоской отверткой…

tran
Pinger01:

Простучать снаружи или изнутри каким либо бородком, стамесочкой или плоской отверткой…

А металл не порвет ли?) + насколько я понимаю он будет раплющиваться(становиться тоньше), а не растягиваться

carrtman
tran:

а не растягиваться

а при растяжении он из воздуха недостающие атомы впитывает😆
метал при формовке в любом случае тоньше становиться, вопрос только в том на сколько его можно вытянуть до того как порвется, плохо что форма из фанеры, можно было бы греть горелкой и обстукивать на горячую, латунь тянется хорошо

Avgust

Подскажите пожалуйста, каким клеем можно склеить покрышку (из широкой в узкую) пробовал www.kroxx.ru/catalog/catalog_7.html не реклама не склеивает, то есть склеивает, но не очень, где то намертво, а где нет. Еще попробовал момент для резины тоже слабо. Естественно проходил шкуркой и обезжиривал.

dokl36
Avgust:

Подскажите пожалуйста, каким клеем можно склеить покрышку

Попробуй герметиком для вклейки автостекол. Реставрировал 1:1, по периметру латок им проходился для усиления и герметизации. Держит адски. Только один момент - как и для любого “не моментального” клея, требуется гарантированное длительное совмещение склеиваемых деталей без вероятности их расхождения/смещения.

И шкуркой в данном случае проходить, напротив, вредно. Нужна максимально “глянцевая” обезжиренная поверхность. В комплекте с автостекольным герметиком даже специальный праймер для этого идет. На резине, правда, он будет скорее всего во вред - растрескается.

teacher
carrtman:

греть горелкой и обстукивать на горячую

Старый как мир способ и используется в школьной программе- тиснение по фольге… Инструменты простейшие- палочки из бука,березы и клена. Форма наконечника по желанию. Кладете на лист резины или линолеума и давите до придания формы. Иногда при слишком сильном вытягивании- металл рвется. Работы с медью, отожженной латунью и алюминием.

blizzard=

Миш, обрати внимание вот на эти буквы

tran:

лист латуни 0,5 мм

Какие палочки из берёзы?!

redliner67

Тут у меня мысль появилась. Поделюсь. Сам я больше авиацией увлекаюсь, но и пара нитромашинок имеется. Изучаю ветку трофи иногда, в познавательных целях. Так вот, все в трофийных моделях нравится, но на видео режет глаз, что модели очень резво стартуют и скатываются назад на горках, т.е. не могут ехать медленно и плавно как в 1:1. В подвесах стабилизированных камер сейчас активно используются бесколлекторные двигатели работающие фактически как сервомашинки. Мне кажется, что если аналогичные двигатели применить в трофи, то может получиться реализовать весьма копийную и эфективную езду, модель сможет плавно трогаться, буквально по пол оборота проворачивая колеса в грязи, не откатываться на склоне и т.д. Что думаете?
П.С. если не туда запостил/не актуально вопрос перенесите/удалите.

Lisovozz

Плавное трогание - по большей части работа трансмиссии (а точнее - ее понижение и количество передач) и выбор оборотистого или тяговитого двигателя. Ну и работа “педалью газа”. Бесколлекторные моторы и так вовсю используются в трофи. А откат назад в горке решается включением режима драг-брейк в регуляторе. Просто его не все используют.
Можно снести, если не по делу.

redliner67
Lisovozz:

Бесколлекторные моторы и так вовсю используются в трофи.

Поясню на всякий случай. Мысль собственно не в самом типе двигателя, понятно, что бесколлектор не открытие, а в алгоритме управления ими. Сам трофи модели не имею, но видео смотрю с удовольствием и в замедленном режиме оно смотрится как правило значительно лучше. Управление типа используемого в подвесах даст возможность точнее управлять “педалью газа”. Актуально именно для медленной езды по бездорожью, в роккраулерах например

Lisovozz
redliner67:

Управление типа используемого в подвесах даст возможность точнее управлять “педалью газа”

Точное управление газом реализуется настройкой линии газа в регуляторе - с прямой на экспоненту или вырисовыванием собственного алгоритма. Этим просто мало кто заморачивается. При большом понижении в трансмиссии и хороших настройках газа можно добиться хоть 10 об/мин. Только в трофи низкие обороты колес зачастую коварны - некоторые места имеет смысл проходить на скорости, а не проползая на брюхе. Для неторопливой езды существуют низкооборотистые и тяговитые моторы. Но дальнейшее обсуждение лучше перенести в
эту ветку.
И да, я ни чуть не против прогресса и экспериментов. Попробуйте - вдруг это действительно будет рывком вперед.