Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.
товарищи, спешу отписаться, сегодня в леруамерлен на шоссе энтузиастов была обнаружена цельная куча латунной трубки 4мм, и разной шпильки резьбовой метровой, м5, м4 и самое главное м3, ни разу в мерлене не попадалась, кому ннада-спешите, расхватают
Данный товар есть абсолютно всегда в леруа на мкаде, около алтуфьевского и осташковского шоссе
около алтуфьевского и осташковского шоссе
далековато от метро… я бы например не стал бы в пробках стоять ради метра шпильки за 30р;)
далековато от метро… я бы например не стал бы в пробках стоять ради метра шпильки за 30р;)
я занаю где ближе к ВАО это все есть)
Загерметил всю электроннику цапонлаком и пластиком 71. Для надёжности озадачился залить (не толстым слоем) ещё и герметиком.Есть у меня вот такой герметик masterglue.ru/content/loctite-5970 (не реклама) Как думаете стоит его нанести на регулятор,приёмник,плату сервы,световой модуль и подойдёт ли он вообще.Уксусом не пахнет 😃
А зачем такая шуба? Если всё по уму загермечено цапоном, то не нужно, даже вредно. При густоте герметика никак не проконтролируешь образовавшиеся скрытые полости, при нанесении на платы, а это образование конденсата. Опять-же при ремонтных случаях этот герметик не удалить никак. Если хочется доп.спокойствия, растопи парафин и искупай в нём платы, только не один толстый слой, а 2-3 со стеканием каждого. приёмник и модуль можно вообще по края в корпусе залить. Для регуля не подходит.
Конечно работает 😃, диметилсульфоксид - растворитель цианакрилата 😃
Хотелось бы спросить совета у тех, кто работал с металлом. На фото лист латуни 0,5 мм, болванка из мдф. Латунь отжигаю в печи при 600 и выстукиваю. Вопрос в следуещем - как четче проработать “резкие” линии крыла? Металл не до конца принимает форму изгиба. Знаю что лучше было бы в матрице, но пока не могу ее доделать. В общем жду любых советов и рекомедаций😁
как четче проработать “резкие” линии крыла?
Простучать снаружи или изнутри каким либо бородком, стамесочкой или плоской отверткой…
Простучать снаружи или изнутри каким либо бородком, стамесочкой или плоской отверткой…
А металл не порвет ли?) + насколько я понимаю он будет раплющиваться(становиться тоньше), а не растягиваться
а не растягиваться
а при растяжении он из воздуха недостающие атомы впитывает😆
метал при формовке в любом случае тоньше становиться, вопрос только в том на сколько его можно вытянуть до того как порвется, плохо что форма из фанеры, можно было бы греть горелкой и обстукивать на горячую, латунь тянется хорошо
Подскажите пожалуйста, каким клеем можно склеить покрышку (из широкой в узкую) пробовал www.kroxx.ru/catalog/catalog_7.html не реклама не склеивает, то есть склеивает, но не очень, где то намертво, а где нет. Еще попробовал момент для резины тоже слабо. Естественно проходил шкуркой и обезжиривал.
Подскажите пожалуйста, каким клеем можно склеить покрышку
Попробуй герметиком для вклейки автостекол. Реставрировал 1:1, по периметру латок им проходился для усиления и герметизации. Держит адски. Только один момент - как и для любого “не моментального” клея, требуется гарантированное длительное совмещение склеиваемых деталей без вероятности их расхождения/смещения.
И шкуркой в данном случае проходить, напротив, вредно. Нужна максимально “глянцевая” обезжиренная поверхность. В комплекте с автостекольным герметиком даже специальный праймер для этого идет. На резине, правда, он будет скорее всего во вред - растрескается.
греть горелкой и обстукивать на горячую
Старый как мир способ и используется в школьной программе- тиснение по фольге… Инструменты простейшие- палочки из бука,березы и клена. Форма наконечника по желанию. Кладете на лист резины или линолеума и давите до придания формы. Иногда при слишком сильном вытягивании- металл рвется. Работы с медью, отожженной латунью и алюминием.
Миш, обрати внимание вот на эти буквы
лист латуни 0,5 мм
Какие палочки из берёзы?!
Тут у меня мысль появилась. Поделюсь. Сам я больше авиацией увлекаюсь, но и пара нитромашинок имеется. Изучаю ветку трофи иногда, в познавательных целях. Так вот, все в трофийных моделях нравится, но на видео режет глаз, что модели очень резво стартуют и скатываются назад на горках, т.е. не могут ехать медленно и плавно как в 1:1. В подвесах стабилизированных камер сейчас активно используются бесколлекторные двигатели работающие фактически как сервомашинки. Мне кажется, что если аналогичные двигатели применить в трофи, то может получиться реализовать весьма копийную и эфективную езду, модель сможет плавно трогаться, буквально по пол оборота проворачивая колеса в грязи, не откатываться на склоне и т.д. Что думаете?
П.С. если не туда запостил/не актуально вопрос перенесите/удалите.
Плавное трогание - по большей части работа трансмиссии (а точнее - ее понижение и количество передач) и выбор оборотистого или тяговитого двигателя. Ну и работа “педалью газа”. Бесколлекторные моторы и так вовсю используются в трофи. А откат назад в горке решается включением режима драг-брейк в регуляторе. Просто его не все используют.
Можно снести, если не по делу.
Бесколлекторные моторы и так вовсю используются в трофи.
Поясню на всякий случай. Мысль собственно не в самом типе двигателя, понятно, что бесколлектор не открытие, а в алгоритме управления ими. Сам трофи модели не имею, но видео смотрю с удовольствием и в замедленном режиме оно смотрится как правило значительно лучше. Управление типа используемого в подвесах даст возможность точнее управлять “педалью газа”. Актуально именно для медленной езды по бездорожью, в роккраулерах например
Управление типа используемого в подвесах даст возможность точнее управлять “педалью газа”
Точное управление газом реализуется настройкой линии газа в регуляторе - с прямой на экспоненту или вырисовыванием собственного алгоритма. Этим просто мало кто заморачивается. При большом понижении в трансмиссии и хороших настройках газа можно добиться хоть 10 об/мин. Только в трофи низкие обороты колес зачастую коварны - некоторые места имеет смысл проходить на скорости, а не проползая на брюхе. Для неторопливой езды существуют низкооборотистые и тяговитые моторы. Но дальнейшее обсуждение лучше перенести в
эту ветку.
И да, я ни чуть не против прогресса и экспериментов. Попробуйте - вдруг это действительно будет рывком вперед.
Точное управление … рывком вперед.
Ну я без опыта в трофи, спасибо за отзыв. Если у кого еще будет мнение, то отвечайте в вышеобозначенной Lisovozz-м ветке.