Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.
ни кто не пробывал на 3д принтере отпечатать кузов авто? Должно очень копийно получится
Печатаем понемногу. Но вот вопрос копийности… Пластик после печати обрабытывается неахти если деталь не подходящая. Печатается порой дольше чем руками сделать))) Ну и в 100раз медленнее чем на фрезе резануть.
Но! Есть вещи которые очень удобно делать особенно если 3Д модель сами рисуем и понимаем что рисуем и как разбиваем деталь на составляющие.
Если речь идет о печати сразу цельного кузова, то это достаточно эффективно, но вот копийность без окон конечно хромает. Можно конечно на приличном аппарате печатать с несколькими материалами, но там цена такая получается…
Печатаем понемногу. Но вот вопрос копийности… Пластик после печати обрабытывается неахти если деталь не подходящая. Печатается порой дольше чем руками сделать))) Ну и в 100раз медленнее чем на фрезе резануть.
Но! Есть вещи которые очень удобно делать особенно если 3Д модель сами рисуем и понимаем что рисуем и как разбиваем деталь на составляющие.Если речь идет о печати сразу цельного кузова, то это достаточно эффективно, но вот копийность без окон конечно хромает. Можно конечно на приличном аппарате печатать с несколькими материалами, но там цена такая получается…
а что если сделать макет?
вообще в дальнейшем хочется жестянку сделать,а не пластмассу,жесть по интереснее,типа боевой козлик получится,как у нас есть на соревнованиях,щас весь мятый гоняет)Хардкор типа)
в общем тухлый вариант как я понял
Неправильно поняли.
Вариант тухлый если хотим сделать все и за дешего. Но вариант очень подходящий если выбираем эту технологию со знанием дела и только там где она эффективна.
а что если сделать макет?
Макет это более правильно 😉
Я бы сказал что эффективно делать:
- пробники для примерки перед формовкой, резкой на фрезе и т.п. по сути то что может съэкономить в будущем на уменьшении ошибок. Например сделать неадекватную форму из алюминия а потом переделывать гораздо более дорого чем напечатать прототип и примерить
- полуфабрикаты под последующую шпатлевку, сверление, ручную доработку. Получается что напечатаный объект относительно дешовый(поскольку грубо и быстро)
- объекты очень сложной формы, которые другими методами сделать сложно
- когда инженер понимает процесс досконально и пользуется всякими фишками технологии для изготовления конкретной детали если они конечно там применимы.
Простейший пример: народ мучается с созданием уплотнителя на стеклах, а с 3Д принтером это можно сделать быстро и достаточно качественно. При этом расход материала минимальный и соответственно цена смешная.
Еще всякие там сиденья или приборки удобно делать. Макеты колес, муляж двигателя и т.п.
вообще в дальнейшем хочется жестянку сделать)
То есть опять начинается, вопрос ради самого вопроса? Почему бы не удовлетворить своё любопытство в инетах и ютубах, вместо развития бесполезного обсуждения, просто ради собственного праздного любопытства?! Что-то подсказывает, что жестянка Вам будет тоже не по силам…
оставьте это, если не общаетесь на “ты” с солидом, инвентором, риноцеросом (под большим вопросом) и другими пакетами твердотельного проектирования. а если и общаетесь, то проще построить модель и фрезернуть из того же абс или капролона. штампы под жесть - вообще отдельная тема.
То есть опять начинается, вопрос ради самого вопроса? Почему бы не удовлетворить своё любопытство в инетах и ютубах, вместо развития бесполезного обсуждения, просто ради собственного праздного любопытства?! Что-то подсказывает, что жестянка Вам будет тоже не по силам…
общаться интереснее,чем смотреть ютуб =)
вообще в дальнейшем хочется жестянку сделать
А для чего макет тогда? С жестью работать достаточно легко, посмотрите проекты на форуме, достаточно много примеров (авторы blizzard, norco-a, pinger01, a.selivankin). Все работают “на коленке”.
Вопрос тем, кто паяет твердыми припоями: В частности Владимиру (Blizzard) я просто видел, он где-то писал какой горелкой паяет, но немогу найти где. Да и вобще кто какими паяет? А то у меня 3 штуки, одна Г-образная, хорошая, но пламя мелкое, для ювелироной работы, еще в виде стержня всем известная, тоже пламя маленькое, и еще одну купил вроде не дешевая была, с более толстым пламенем, чтоб побольше детали прогреть можно было, но она оказалась отвратного качества. У нее звук при горении не шшшшшшшш, а бртрбтртрбр (короче пердит одним словом) и греет хуже той, что мелкая в виде стержня. А расход газа при этом чумовой! В инете много видел типа хороших, дорогих, но все реклама, хочу узнать от реальных пользователей, кто хорошую посоветует.
Dimonio, очень многое, если не все зависит от газа, нужен “мапп” газ, обычный бутан/пропан не проканает, нужен хороший флюс и тренировки…
Не факт, я успешно пользуюсь горелкой Bernz-o-matic PBLAN, под пропановые туристические баллоны. Маппгаз не нравится габаритами и слишком сильным факелом. Медно-фосфорным припоем паяю с обычной бурой, за 30р. баночка. А серебрянный беру уже флюсованный.
под пропановые туристические баллоны
ну там тоже не просто так газ, я про то что горелки, заправляющиеся как зажигалки, газом по 50р за баллон из табачного ларька это не вариант, мапп газом быстрее все это дело прогревается и более равномерно, плюс можно фигачить просто латунной проволокой, но это только если в целях экономии не дешевого твердого припоя
заправляющиеся как зажигалки
Жень, я не специально)), но мелочёвку паяю именно такой)) Как основная, конечно, не потянет, но мелкие трубки, жестянку паять самый раз. Или, разгонять длинный, паянный оловом шов. Тут, конечно, кому как удобно, мапп тоже штука хорошая, много лет пользовался по работе, но в моей конуре, с таким факелом и температурой, во первых с жару скопытишься, во вторых можно всю мастерскую сжечь на фиг)) Это, вообщем, основной аргумент “против”, ну и, пламя у PBLAN удобнее, на мой взгляд… Если бы позволяло помещение, возможно пользовался маппом. А так-то, с кислородно-пропановой станцией вообще сказка была бы.
Я тоже паяю с бурой или просто латунью или припоем с серебром, опыт уже есть. Гидротрубки паяет в принципе любая, но вот 5мм прут не прогревает. Надо значит Bernz-o-matic искать. Просто газ у нас тут еще мягко говоря Г…нный. Это сказывается конечно ( Я вот тоже уже долго смотрю на станции с кислородом, слава Богу гараж 30М/кв позволяет ее поставить хоть в яму. Дорогие они заразы.
Владимир, а что у Вас за “конура” такая, что нельзя МАППом пользоваться? В смысле маленькая или пожаронебезопасная? У МАПП-а пламя говорят горячее на много.
Владимир, а Вы не пробовали паять нержавейку? Это вобще реально?
В смысле маленькая
А, если позволяют условия, гараж 30м., тогда лучше подобрать одну на маппгазе, для спайки чего-то основательного, а для более мелких работ по месту, что-то типа моей. Потому, что 5мм. пруток ей сложно разогреть, приходиться помогать карандашной. Про кислородную, это я так, к слову)) Не вижу ей конкретного применения в нашем деле, если только изредка спаять какую-нить злую стальную раму из швеллера.
паять нержавейку
нержавейку паял обычным оловянным припоем и флюсом ФИМ, лудил паяльником неспеша, слеплял вместе уже горелкой, деталюки большие были
Я паял так же, как Евгений-паяльник 100Вт, олово+кислота, горелка. Нерж 0,9 мм. Более того, если посмотреть дальше, 129 пост, умудрился припаять ещё и алюминиевую рифлёнку. С нонейм “флюсом для алюминия”))
Здравствуйте, после заливки приемника лаком (пластик 71) он перестал коннектиться с аппой, что могло пойти не так?
Сам он работает, серву выравнивает, но связи нет (индикатор красным горит). Аппа traxxas tqi.
В кнопку бинда попал лак и контакты перестали замыкаться. (самый вероятный случай). Проверить тестером есть ли контакт при нажимании кнопки. Думаю вряд ли что-то могло сгореть там из-за лака.
Дак она заранее забиндена была и никогда привязка не сбивалась до этого…
Бывает сбивается. Редко, по непонятным причинам но сбивается. Попробуйте снова забиндить. Может просто привязка слетела, и все нормально.