Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.
в какой тебе цвет нужно покрасить? могу помочь с аннодированием
хочу в белый
а разве автомобильная краска она не по металлу?
люминь специфический металл. его даже сваривать не просто так надо.
люминь специфический металл. его даже сваривать не просто так надо.
замечательно, про свойства люминя весьма познавательно 😃 а по покраске?
автомобильная краска наносится на грунтовку, а краски на подобии “хамерайт” не требуют никаких предварительных нанесений грунтовки или очищения от ржавчины…
автомобильная краска наносится на грунтовку, а краски на подобии “хамерайт” не требуют никаких предварительных нанесений грунтовки или очищения от ржавчины…
написал же изначально, грунтовки слоя 3 положил
спасибо за ссылки, тема же не “в гугл” называется 😉 а вроде как обмена опытом, а то так на любой вопрос послать можно 😃
интересная ситуёвина. красил такие же диски, теми же материалами и усё ок
вообще желательно перед нанесением следующего слоя краски промывать деталь тёплой водой с мылом что бы обезжирить…
и заматовать мелкой наждачкой, или спецовый материал для матовки
просто сушите дольше и в тепле и не будет ничо трескацца…
так сушил долго, сутки почти, в теплой комнате, это красил только в прохладном помещении
Юр, не удобно там наждачкой подбираться, пытался, в итоге все-таки на краску грешу, просто купил 1 баллон, он бракованый походу или просроченый, пшикнул пол секунды и все, купил другой такой же, в том же магазине, ладно попробую другого производителя краски
спецовый материал для матовки
скотч-брайт называется. выпускает 3М. в любом автопокрасочном магазе должно продаваться.
чойта такое ощущение что по цене приблуд и красок-грунтовок выйдет цена новых белых дицков 😃
парни, хрень какая-то у меня с пайкой
взял электроды и начинаю паять! флюсов уже штук 10 разных для всех возможных металлов! припоев тоже навалом) начинаю паять - вроде все хорошо спаивается, но если потом попробовать сломать - то место спайки ломается как зубочистка (почти с таким же усилием)
что за хрень такая то блин?
А пробовал прогревать детали?
При пайке пробовал использовать припой ПОС-61, но он мне показался очень мягким. Нашёл в закромах оловянную проволоку. Так вот ей и паял. Но крепче сварки наверное нет вариантов
можно ещё обрабатывать паяльной кислотой
парни, хрень какая-то у меня с пайкой
взял электроды и начинаю паять! флюсов уже штук 10 разных для всех возможных металлов! припоев тоже навалом) начинаю паять - вроде все хорошо спаивается, но если потом попробовать сломать - то место спайки ломается как зубочистка (почти с таким же усилием)
что за хрень такая то блин?
Серег я же писал как надо перед началом все зачистить очень хорошо до свежего металла, потом ОБЯЗАТЕЛЬНО кислотой так как они своего рода обезжиривает поверхность, потом хороший и мощъный паяльник ват на 80, далее обычное олово продается в любом магазе (твердое или мягкое вообще никогда не предавал значение), далее наносишь олово на жало паяльника мажешь кислотой один электрод и облуживаешь его сначало он как бы при прикосновении паяльника с оловом обрастает им(как в фильме ужасов))))))) если этого не происходит значит делаешь что то не так потому как если не облудить пайка бесполезна, потом так же с другим электродом и только после того прислоняешь две поверхности двух прутков и спаиваешь. Вот и весь секрет.
А на счет то что потрескалась краска может быть то что, раз плохо просушил грунт, два то что грунт не подходит к данной краске или просто дерьмоват, и слои краски кладутся с промежуточной сушкой как правило 15-20 мин но не сутки. а а а а а еще забыл написать что очень хорошая краска из баллончика так что бы каркас покрасить или там диски ну не для кузова ,это краска в болнчике с изображением футболиста название к сожалению забыл.
паяльник у меня 100ватт
вот возможно проблема именно в олове и кислоте?о_О видимо именно кислоту надо? ладно - пойду куплю щас=)
вот возможно проблема именно в олове и кислоте?
у меня такая де проблема была. делал багажник:всё спаял как полагается, но без кислоты. естесственно всё рассыпалось от малейшего усилия, провозился 2 дня, на несколько раз перепаивал, но всё ломалось! потом кисточкой, намоченной в кислоте, помазал по месту спайки и прошёлся паяльником. детали схватились, как литые.!! вывод:паяльная кислота рулеззз, да и стоит недорого.
полюбому кислота лутше всего остального!!!
сам давно её пользую!