Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.

trancer

хочу в белый

а разве автомобильная краска она не по металлу?

grundic=

люминь специфический металл. его даже сваривать не просто так надо.

trancer
grundic=:

люминь специфический металл. его даже сваривать не просто так надо.

замечательно, про свойства люминя весьма познавательно 😃 а по покраске?

E-speed

автомобильная краска наносится на грунтовку, а краски на подобии “хамерайт” не требуют никаких предварительных нанесений грунтовки или очищения от ржавчины…

trancer
E-speed:

автомобильная краска наносится на грунтовку, а краски на подобии “хамерайт” не требуют никаких предварительных нанесений грунтовки или очищения от ржавчины…

написал же изначально, грунтовки слоя 3 положил

grundic=:

а погуглить? не?
вика?
опять же гугл

спасибо за ссылки, тема же не “в гугл” называется 😉 а вроде как обмена опытом, а то так на любой вопрос послать можно 😃

eshka

интересная ситуёвина. красил такие же диски, теми же материалами и усё ок

E-speed

вообще желательно перед нанесением следующего слоя краски промывать деталь тёплой водой с мылом что бы обезжирить…

Temych

просто сушите дольше и в тепле и не будет ничо трескацца…

trancer

так сушил долго, сутки почти, в теплой комнате, это красил только в прохладном помещении

Юр, не удобно там наждачкой подбираться, пытался, в итоге все-таки на краску грешу, просто купил 1 баллон, он бракованый походу или просроченый, пшикнул пол секунды и все, купил другой такой же, в том же магазине, ладно попробую другого производителя краски

grundic=
Юрец_жеПанда:

спецовый материал для матовки

скотч-брайт называется. выпускает 3М. в любом автопокрасочном магазе должно продаваться.

trancer

чойта такое ощущение что по цене приблуд и красок-грунтовок выйдет цена новых белых дицков 😃

Sergey2008

парни, хрень какая-то у меня с пайкой
взял электроды и начинаю паять! флюсов уже штук 10 разных для всех возможных металлов! припоев тоже навалом) начинаю паять - вроде все хорошо спаивается, но если потом попробовать сломать - то место спайки ломается как зубочистка (почти с таким же усилием)
что за хрень такая то блин?

eshka

А пробовал прогревать детали?

При пайке пробовал использовать припой ПОС-61, но он мне показался очень мягким. Нашёл в закромах оловянную проволоку. Так вот ей и паял. Но крепче сварки наверное нет вариантов

losist
Sergey2008:

парни, хрень какая-то у меня с пайкой
взял электроды и начинаю паять! флюсов уже штук 10 разных для всех возможных металлов! припоев тоже навалом) начинаю паять - вроде все хорошо спаивается, но если потом попробовать сломать - то место спайки ломается как зубочистка (почти с таким же усилием)
что за хрень такая то блин?

Серег я же писал как надо перед началом все зачистить очень хорошо до свежего металла, потом ОБЯЗАТЕЛЬНО кислотой так как они своего рода обезжиривает поверхность, потом хороший и мощъный паяльник ват на 80, далее обычное олово продается в любом магазе (твердое или мягкое вообще никогда не предавал значение), далее наносишь олово на жало паяльника мажешь кислотой один электрод и облуживаешь его сначало он как бы при прикосновении паяльника с оловом обрастает им(как в фильме ужасов))))))) если этого не происходит значит делаешь что то не так потому как если не облудить пайка бесполезна, потом так же с другим электродом и только после того прислоняешь две поверхности двух прутков и спаиваешь. Вот и весь секрет.

А на счет то что потрескалась краска может быть то что, раз плохо просушил грунт, два то что грунт не подходит к данной краске или просто дерьмоват, и слои краски кладутся с промежуточной сушкой как правило 15-20 мин но не сутки. а а а а а еще забыл написать что очень хорошая краска из баллончика так что бы каркас покрасить или там диски ну не для кузова ,это краска в болнчике с изображением футболиста название к сожалению забыл.

Sergey2008

паяльник у меня 100ватт
вот возможно проблема именно в олове и кислоте?о_О видимо именно кислоту надо? ладно - пойду куплю щас=)

артёмка94
Sergey2008:

вот возможно проблема именно в олове и кислоте?

у меня такая де проблема была. делал багажник:всё спаял как полагается, но без кислоты. естесственно всё рассыпалось от малейшего усилия, провозился 2 дня, на несколько раз перепаивал, но всё ломалось! потом кисточкой, намоченной в кислоте, помазал по месту спайки и прошёлся паяльником. детали схватились, как литые.!! вывод:паяльная кислота рулеззз, да и стоит недорого.

E-speed

полюбому кислота лутше всего остального!!!
сам давно её пользую!

Sergey2008

купил кислоту и та же хрень( стержни обрабатываю даже напильником! все равно не настолько крепко - насколько хотелось бы( и кислоту купил и олово! сфоткайте баночку кислоты кто какаю юзает?