ну как говориться, у кого что болит… я даже в руках тт01 не держал:)
а камуфляж по моему очень даже оффроудненько:)
Комрады, кто нибудь делал подкрылки на форда 350-го? чтоб грязи по меньше летело внутрь… если кто делал, интересуют материалы и раскрой
latti ща злой модер придет и ругаться будет, полистайте форум! выкроек вы не найдете, а делают восновном из подручных материалов:) обычно канцелярские папки, винил толстый, иногда даже тонкая жесть
Логтип нашей ветки и прочие сопутствующие логотипы
Добавить бы “О” в первое слово:)
Добавить бы “О” в первое слово
блин, с мобильника писал…
ну теперь только модераторы исправят…
Пример и методика защиты аммо.
Решил я тут на телеге второй сделать защиту на аммо.
Получается примерно так.
Внутренний чулок из очень тонкого воздушного шарика типа “колбаска” (который практически нереально надуть легкими:)).
Методика: шарик надуваем, спускаем, мажем нижнюю шаровую, шток и низ цилиндра аммо маслом, и с матюками раза с пятого натягиваем на цилиндр до начала резьбы регулировки жесткости.
Низ обрезаем с небольшим запасом, надеваем пружину, внатяг ставим нижнюю “чашку” аммо, проверяем как село.
Внешний чулок из простого тонкого шарика.
Методика та же, но намного проще.
По необходимости именно данной системы:
Внутренний чулок бережет шток аммо и уплотнительные кольца от грязи/песка/прочего абразива.
Внешний чулок — не дает грязи/снегу забивать пространство между штоком/цилиндром и пружиной.
Без внутреннего чулка насколько я понял грязь наоборот будет засасываться внутрь…
Решил забить смазкой мосты на хонче, кто то писал, что на мостах есть сквозные отверстия- я взял шприц , забил его смазкой и выдавил в мост через одно из отверстий. на каждый мост ушло по 2.5 5ти куб. шприца. излишки вышли через соседние дырки и из штоков для платформы сервы(задний мост). Писал дольше,чем смазку забивал.
А разобрать полностью мосты недосуг было? Смазка через данное отверстие всё-равно везде не пролезет… Подши изнутри делят мост на три отдельных отсека-корпус диффа и чулки полуосей.
логично- сейчас разберу и гляну.
глянул в заднем- есть везде.
перед завтра посмотрю.
Столкнулся с небольшой проблемой при откручивании карданов стальных, а вернее с выворачивание маленьких штифтов, которые вал зажимают, на который кардан одевается. Посадил я их на фиксатор резьбы при первой установке, да вот переборщил малость, не могу сорвать теперь, совсем сильно не стал тянуть, боюсь сорвать грани, там 1.5 мм всего.
Так вот вопрос: чем можно фиксатор растворить или как-то его ослабить, может заморозить или нагреть?
нагреть
правильный ответ. я грел строительным феном, настроенным на 300 гр.
Паяльником…
Должен пойти дымок
Чем клеить стеклоткань, чтобы не отвалилась через неделю от кузова? Или, отвалится по-любому?.. Тогда, чем делать слепок, чтобы он был прочный.
стеклоткань+ацетон, и несколько слоев. В моем детстве так в автомодельных кузова делали
стеклоткань может быть пропитана не то воском, не то парафином. Отжигать обязательно, или отмачивать в ацетоне.
перед первым слоем ткани на матрицу/болванку наносить тонкий слой смолы. В случае с выклейкой “изнутри”, в матрице, при хорошей поверхности матрицы этот первый слой смолы даст идеально ровную поверхность, не требующую доп. зачистки.
если выклейка идет изнутри лексана — смысла в стеклоткани нет, достаточно наклеить скотч армированный - бывают таки, прозрачные, там видна армирующая стеклонить.
в магазинах автозапчастей есть и стеклоткань и стекломаты их не отжигать не вымачивать не надо а также полиэфирная смола и разделители.стоят не очень дорого.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"43e9ab543df955007778cec6":{"_id":"43e9ab543df955007778cec6","hid":11919,"name":"cyberlion","nick":"cyberlion","avatar_id":null,"css":""},"44fd5fd43df95500777893bc":{"_id":"44fd5fd43df95500777893bc","hid":16596,"name":"SUPER_mONSTER","nick":"SUPER_mONSTER","avatar_id":null,"css":""},"468748f83df9550077782fa1":{"_id":"468748f83df9550077782fa1","hid":24990,"name":"sAshk","nick":"sAshk","avatar_id":null,"css":""},"469a4b4c3df9550077782768":{"_id":"469a4b4c3df9550077782768","hid":25832,"name":"grundic=","nick":"grundic=","avatar_id":null,"css":""},"497a3a293df9550077772cd9":{"_id":"497a3a293df9550077772cd9","hid":43251,"name":"Remington12","nick":"Remington12","avatar_id":null,"css":""},"499ea3a83df955007777192e":{"_id":"499ea3a83df955007777192e","hid":44433,"name":"lookeech","nick":"lookeech","avatar_id":null,"css":""},"49cd50f33df955007776ff8d":{"_id":"49cd50f33df955007776ff8d","hid":46031,"name":"carrtman","nick":"carrtman","avatar_id":null,"css":""},"4a80fa943df955007776b472":{"_id":"4a80fa943df955007776b472","hid":52009,"name":"dokl36","nick":"dokl36","avatar_id":null,"css":""},"4aff25f43df9550077767df3":{"_id":"4aff25f43df9550077767df3","hid":56605,"name":"a_selivankin","nick":"a_selivankin","avatar_id":null,"css":""},"4b4374c13df9550077766326":{"_id":"4b4374c13df9550077766326","hid":58983,"name":"mikluho","nick":"mikluho","avatar_id":null,"css":""},"4b5cfdd43df955007776542c":{"_id":"4b5cfdd43df955007776542c","hid":60091,"name":"latti","nick":"latti","avatar_id":null,"css":""},"4c94f31c3df955007775c581":{"_id":"4c94f31c3df955007775c581","hid":71974,"name":"blizzard=","nick":"blizzard=","avatar_id":null,"css":""},"4cbff87d3df955007775b01e":{"_id":"4cbff87d3df955007775b01e","hid":73613,"name":"vanish","nick":"vanish","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb519e","hid":98,"title":"Триал и Трофи","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Автомодели всех масштабов для триала и трофи.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":990,"post_count":129487,"last_post":"666aaa416371a12da93452a7","last_topic":"666a2e00c68e4ffcbc4254b4","last_topic_hid":572454,"last_topic_title":"Проблема с амортами у RH1071","last_ts":"2024-06-13T08:13:53.672Z","last_user":"491ea1623df95500777757b6"}},"topic":{"_id":"4b5a145e3df9550077874a2e","hid":172229,"title":"Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.","views_count":389026,"last_post_counter":1512,"cache":{"post_count":1494,"first_post":"4b5a145e3df9550077876f4a","first_ts":"2010-01-22T21:10:54.000Z","first_user":"497a3a293df9550077772cd9","last_post":"5e1087503df9550077877b2d","last_post_hid":1512,"last_ts":"2020-01-04T12:38:40.000Z","last_user":"5e0e83113df95500776f698f"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb519e"},"subscription":null,"pagination":{"total":1494,"per_page":25,"chunk_offset":471},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}