Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.

grundic=

Петь, там всё в растре, но брэнды понятны, на выходных займусь, если только не зависну в клубе надолго…
только скажи вот что:

  • решили делать на А4, на белой основе,
  • или всётаки сольвентная печать на прозрачной основе с белилами и вырезанием по контуру?
grundic=

нашёл почти все логотипы… в понедельник постараюсь сверстать…

P.S. Уважаемые, а не пора ли задуматься о логотипе нашей ветки?

carrtman

у меня на борту такая вот штука

есть много идей по поводу логотипа, но все никак не рарисую

SUPER_mONSTER

ИМХО камуфляж не особо чет(может шрифтами из фотожабы поиграться?

grundic=

Первая мысль, что это клуб ТТ 01 тамия, а не триал и трофи. Нужно контур тачки делать или профиль колеса, например слингера.

Remington12
carrtman:

у меня на борту такая вот штука

Generation П?
ИМХО, не стоит зацикливаться именно на ТТ, 1/1 все называются оффроудом - и в ус не дуют. Ну или выводить акцент именно на RC…

carrtman
grundic=:

Первая мысль, что это клуб ТТ 01 тамия

ну как говориться, у кого что болит… я даже в руках тт01 не держал:)
а камуфляж по моему очень даже оффроудненько:)

latti

Комрады, кто нибудь делал подкрылки на форда 350-го? чтоб грязи по меньше летело внутрь… если кто делал, интересуют материалы и раскрой

carrtman

latti ща злой модер придет и ругаться будет, полистайте форум! выкроек вы не найдете, а делают восновном из подручных материалов:) обычно канцелярские папки, винил толстый, иногда даже тонкая жесть

Remington12
grundic=:

Логтип нашей ветки и прочие сопутствующие логотипы

Добавить бы “О” в первое слово:)

grundic=
Remington12:

Добавить бы “О” в первое слово

блин, с мобильника писал…
ну теперь только модераторы исправят…

15 days later
Remington12

Пример и методика защиты аммо.

Решил я тут на телеге второй сделать защиту на аммо.

Получается примерно так.

Внутренний чулок из очень тонкого воздушного шарика типа “колбаска” (который практически нереально надуть легкими:)).
Методика: шарик надуваем, спускаем, мажем нижнюю шаровую, шток и низ цилиндра аммо маслом, и с матюками раза с пятого натягиваем на цилиндр до начала резьбы регулировки жесткости.

Низ обрезаем с небольшим запасом, надеваем пружину, внатяг ставим нижнюю “чашку” аммо, проверяем как село.

Внешний чулок из простого тонкого шарика.

Методика та же, но намного проще.

По необходимости именно данной системы:
Внутренний чулок бережет шток аммо и уплотнительные кольца от грязи/песка/прочего абразива.
Внешний чулок — не дает грязи/снегу забивать пространство между штоком/цилиндром и пружиной.
Без внутреннего чулка насколько я понял грязь наоборот будет засасываться внутрь…

vanish

Решил забить смазкой мосты на хонче, кто то писал, что на мостах есть сквозные отверстия- я взял шприц , забил его смазкой и выдавил в мост через одно из отверстий. на каждый мост ушло по 2.5 5ти куб. шприца. излишки вышли через соседние дырки и из штоков для платформы сервы(задний мост). Писал дольше,чем смазку забивал.

blizzard=

А разобрать полностью мосты недосуг было? Смазка через данное отверстие всё-равно везде не пролезет… Подши изнутри делят мост на три отдельных отсека-корпус диффа и чулки полуосей.

vanish

логично- сейчас разберу и гляну.
глянул в заднем- есть везде.
перед завтра посмотрю.

26 days later
mikluho

Столкнулся с небольшой проблемой при откручивании карданов стальных, а вернее с выворачивание маленьких штифтов, которые вал зажимают, на который кардан одевается. Посадил я их на фиксатор резьбы при первой установке, да вот переборщил малость, не могу сорвать теперь, совсем сильно не стал тянуть, боюсь сорвать грани, там 1.5 мм всего.
Так вот вопрос: чем можно фиксатор растворить или как-то его ослабить, может заморозить или нагреть?

lookeech
mikluho:

нагреть

правильный ответ. я грел строительным феном, настроенным на 300 гр.

sAshk

Паяльником…
Должен пойти дымок