Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.
а зачем вам заказывать у ноутбук наклеек, если можно обратиться к любым рекламщикам, они считают метрами. за 500 рублей получите метр кв. наклеек, вырезанных по контуру плоттером.
чтоб была красивой наклейка - нужно разрешение печати 720 или 1440, 360 не пойдет - будет видно точку печати. Стоит м.кв - 200-300 руб. на белой самоклейке. если нужна прозрачная наклейка - тогда +50 руб. за белую маску на прозрачном фоне самоклейки (маска не нужна, только если вы клеить будете на белую поверхность, иначе цвет картинки будет тусклым). Резка плоттером - 100 руб. Только для резки растр не пойдет, есть сайт, где логотипы в вектре лежат (брендсофзеворлд-ком), качаете нужные, в кореле компануете, создаете cut-контур и бегом к рекламщикам. Заказываете сольвентную печать с ламинацией и плоттерной резкой. в 500 руб вам обойдется метр кв. - этого хватит чтоб очень многое обклеить.
белая самоклейка очень здорово смывается водой…
напишу иначе: белый винил. просто винил - материал, он же банер, самоклейка и многое прочее. наклейки на 1:1 делают из него, если вы думали что я о самоклейке для струйных принтеров типо ломонд или комус - бумага с клеевым слоем, то нет.
а ламинировать лучше т.к. сольвент - растворитель в составе чернил воняет. и если вы что-то смыли с винила, тогда бегом обратно к тем кто печатал.
какой фотошоп… какой рав…??? вы о чём? вектор и только вектор!!! и что у нас за компановку теперь берут деньги? типа вёрстка? ну савсем охремудело нынешнее поколение дезигнеров…
скажите какие брэнды вам нужны, я всё сверстаю, хоть на фасад дома…
скажите какие брэнды вам нужны, я всё сверстаю, хоть на фасад дома…
вот ссылка кто не успел скачать наклейки- narod.ru/disk/4344112001/logo.rar.html
вотъ
Петь, там всё в растре, но брэнды понятны, на выходных займусь, если только не зависну в клубе надолго…
только скажи вот что:
- решили делать на А4, на белой основе,
- или всётаки сольвентная печать на прозрачной основе с белилами и вырезанием по контуру?
лучше на прозрачной!!!
нашёл почти все логотипы… в понедельник постараюсь сверстать…
P.S. Уважаемые, а не пора ли задуматься о логотипе нашей ветки?
ИМХО камуфляж не особо чет(может шрифтами из фотожабы поиграться?
Первая мысль, что это клуб ТТ 01 тамия, а не триал и трофи. Нужно контур тачки делать или профиль колеса, например слингера.
у меня на борту такая вот штука
Generation П?
ИМХО, не стоит зацикливаться именно на ТТ, 1/1 все называются оффроудом - и в ус не дуют. Ну или выводить акцент именно на RC…
Первая мысль, что это клуб ТТ 01 тамия
ну как говориться, у кого что болит… я даже в руках тт01 не держал:)
а камуфляж по моему очень даже оффроудненько:)
Комрады, кто нибудь делал подкрылки на форда 350-го? чтоб грязи по меньше летело внутрь… если кто делал, интересуют материалы и раскрой
latti ща злой модер придет и ругаться будет, полистайте форум! выкроек вы не найдете, а делают восновном из подручных материалов:) обычно канцелярские папки, винил толстый, иногда даже тонкая жесть
Логтип нашей ветки и прочие сопутствующие логотипы
Добавить бы “О” в первое слово:)
Добавить бы “О” в первое слово
блин, с мобильника писал…
ну теперь только модераторы исправят…
Пример и методика защиты аммо.
Решил я тут на телеге второй сделать защиту на аммо.
Получается примерно так.
Внутренний чулок из очень тонкого воздушного шарика типа “колбаска” (который практически нереально надуть легкими:)).
Методика: шарик надуваем, спускаем, мажем нижнюю шаровую, шток и низ цилиндра аммо маслом, и с матюками раза с пятого натягиваем на цилиндр до начала резьбы регулировки жесткости.
Низ обрезаем с небольшим запасом, надеваем пружину, внатяг ставим нижнюю “чашку” аммо, проверяем как село.
Внешний чулок из простого тонкого шарика.
Методика та же, но намного проще.
По необходимости именно данной системы:
Внутренний чулок бережет шток аммо и уплотнительные кольца от грязи/песка/прочего абразива.
Внешний чулок — не дает грязи/снегу забивать пространство между штоком/цилиндром и пружиной.
Без внутреннего чулка насколько я понял грязь наоборот будет засасываться внутрь…
Решил забить смазкой мосты на хонче, кто то писал, что на мостах есть сквозные отверстия- я взял шприц , забил его смазкой и выдавил в мост через одно из отверстий. на каждый мост ушло по 2.5 5ти куб. шприца. излишки вышли через соседние дырки и из штоков для платформы сервы(задний мост). Писал дольше,чем смазку забивал.
А разобрать полностью мосты недосуг было? Смазка через данное отверстие всё-равно везде не пролезет… Подши изнутри делят мост на три отдельных отсека-корпус диффа и чулки полуосей.