Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.

carrtman

бумажные наклейки и деколи под лак лепятся, а наклейки из пленки сверху, после полного высыхания

Remington12

От себя добавлю: декали — это очень тонкие пленочные наклейки, “переводилки”, снимаются в виде пленки с разбухшей в воде бумажной основы.
“Залачивание” толстых самоклеек чревато тем, что лак возле них в конце концов треснет — у самоклеек отличный от окрашенного кузова коэффициент теплового расширения. Плюс к тому клей самоклеек со временем может начать вылезать из-под основы, что тоже не очень хорошо для лака.

ЯVR

Про зеркала… Решил немного изменить зеркала, точнее кронштейны. В Стоковом варианте они жесткие и при опрокидывании могут сломаться.
Заказывать резиновые решил не спешить…
Ну то что получилось видно на фото…

Потребовалось сверло 1.5
Мечик М2
Термоусадка.
Винт М2*8
И 15 мин работы на 1 зеркало

После внесения изменений в конструкцию получился ход кронштейна зеркала около 20…30 градусов.
Я думаю этого будет достаточно, что бы их не сломать.

E-speed

можно ещё вместо винтиков вкрутить пружинки…
со временем пустая термоусадка промнётся между винтами…

ЯVR

Да, я пробовал вариант с пружинкой… Но надежного соединеня пружина-зеркало-кронштейн добиться не удалось.

E-speed

просматривая всем не без известный сайт, наткнулся на гидравлическую систему…
единственная проблема: не указано давление в системе получается…
но цена в 111у.ё. распологает к тому, что можно для эксперемента прикупить…

slavatb
E-speed:

просматривая всем не без известный сайт, наткнулся на гидравлическую систему…
единственная проблема: не указано давление в системе получается…
но цена в 111у.ё. распологает к тому, что можно для эксперемента прикупить…

-------- до 10 бар. Только что с этим делать то?

megasos

Во-во. Я тоже не понимаю – что ей в трофийке шевелить-то?

E-speed
megasos:

Во-во. Я тоже не понимаю – что ей в трофийке шевелить-то?

ну например рулевую попробовать сделать, можно ещё гидравлическую подвеску сделать…
да много чего придумать можно!!!

slavatb

Какое такое рулевое? Там нет обратной связи (в серве это потенциометр). Рулить будет очень неудобно. Гидравлическая подвеска - зачем? Чудеса показывать?

Zergs
slavatb:

Чудеса показывать?

а почему бы и нет? ну если хочется человеку!
У меня вот, например, есть пара назойливых идей: построить котлету с рамой, где посередине был бы шарнир (аналог - рама трактора K700) и сделать полностью функциональную автоподкачку колес с пульта. Хотя полностью отдаю себе отчет, что это никак не увеличит надежности,проходимости, других ТТХ, но просто хочется.
Хотя до реализации я врят ли созрею…

E-speed

слишком критично-отрицательно отзываешся…
потенциометр по большому счёту нужен только для того, что бы возвращать серву в нейтральное положение…
у тебя когда машина стоит и ты руль поворачиваешь, после того как отпускаешь руль у тебя колёса сами разве прямо встают???
на сколько я знаю то ни на одной машине такого нет…
так что вполне даже можно сделать такую рулевую на грузовике 1:10, так как место позволяет, просто нужно малясь доработать…

Демон

лучше уж на грузовике тогда не рулевую а пневмобалоны сделать . А рулевая помоему не айс будет .

slavatb
Zergs:

а почему бы и нет? ну если хочется человеку!
У меня вот, например, есть пара назойливых идей: построить котлету с рамой, где посередине был бы шарнир (аналог - рама трактора K700) и сделать полностью функциональную автоподкачку колес с пульта. Хотя полностью отдаю себе отчет, что это никак не увеличит надежности,проходимости, других ТТХ, но просто хочется.
Хотя до реализации я врят ли созрею…

Причем тут гидравлика? Поворот половинок рамы прекрасно осуществляется обычными сервами. Подкачка колес не требует высокого давления и большого расхода воздуха, хватит баллончика от пневматики. Если вообще возможно воплотить подкачку через ступицу.

Потенциометр нужен для позиционирования вала сервы в заданное передатчиком положение. Пример сервы без
потенциометра - серва-лебедка. Удобно ей рулить будет?

E-speed

ладно я понял твою позицию…
дальше что либо объяснять нет смысла…

Zergs
slavatb:

Причем тут гидравлика?

а я и не про гидравлику вовсе. Я про то, что бывает чего-то хочется, но понимаешь, что реальной пользы от этого не будет. Но хочется. А вопросы типа “Зачем?” либо ставят в тупик, либо выдают ответ вида “Хочу”.

E-speed
slavatb:

Только что с этим делать то?

megasos:

Во-во. Я тоже не понимаю – что ей в трофийке шевелить-то?

если так ко всему относиться…
то никакого прогресса не будет ни в чём!
так и будем катать на морально устаревших тамиях и пользоваться только тем что нам навязывают производители…
мозги надо напрягать, что бы не стать ламером-овощем!
сори за оффтоп!

slavatb

Во первых, на видео краулер. Во вторых, у нас другой масштаб. Вы больше потеряете, навешивая все эти приблуды. Вес, надежность, энергопотребление, развесовка. Опять же, систему самовыравнивания можно сделать на сервах и паре гироскопов, не нужна там гидравлика. В качестве выставочной модели если попробовать

E-speed
slavatb:

Во первых, на видео краулер

на видео не “краулер”, а “котлета” класса “прототип”!
в 1:1 нет такого класса как “краулер”.

slavatb:

Вес, надежность, энергопотребление, развесовка.

на грузовике прибавка веса в 300гр. не чего не решает, развесовку можно перераспределить без проблем.
честно говоря я не понимаю ваше рьяное отвержение гидросистемы…
Вас ни кто не заставляет ставить эту систему на вашу модель…
я предложил эту систему тем кто давно ищет новые варианты управления теми или иными функциями на шасси…

slavatb:

Во вторых, у нас другой масштаб.

модель трофи-триа бывают не только 12 и 10 масштаба…
по поводу надёжности ещё вопрос…
что надёжнее гидросистема или серва с гироскопом…
энергопотребление не больше чем у ходового мотор с регулем…