Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.

totowka

Вот купил в мототехнике пружину для кикстартера от чего не помню 56руб. когда развязал выпрямилась в прямую
вставил иглу от шприца в бутылочку склеем. стало удобнее вставлял из нутри диаметр в самый раз.

Turp

а игла после первого раза не закупорится клеем?
я простую иглу немного об с12 обтер.так они приклеелась к скобам от пистолета мебельного)

totowka
Turp:

а игла после первого раза не закупорится клеем?

Нет всё отлично , я взял иглу побольше у неё отверстие 0,5-0,6 мм

8 days later
newdendi

Скажите, есть ли шансы удалить сломанный метчик из тяги? Торчит обломок около 1мм. Схватиться за него не получается.

blizzard=

Единственный шанс-пропилить в обломке шлиц, пусть даже вместе с торцом тяги, подогреть слегка и попробывать враскачку выкрутить шлицевой отвёрткой… Можно маслом полить. Шансы 50/50. Ещё вариант- обрезать вокруг обломка отрезок тяги 5мм., чтобы можно было ухватиться, потом этот отрезок компенсировать аналогичным отрезком трубки, шайбами и т.д. Если не получится, то кирдык тяге… Пойдёт потом на более короткие))

newdendi

Тяжко будет шлиц делать в М3.
Ну там осталось около 5мм метчика. Думаю, может обрезать тягу, поставить туда от другого обрезка кусок 5мм и скрутить всё длинной шпилькой.
С кислотой не хочется заморачиваться.

blizzard=

Опередил, пока редактировал)) Да, именно так. 5мм. не проблема, вот если бы вся рабочая часть осталась…

My_Way

Меня всегда интересовала тема искусственного старения модели. Особенно нравятся мне ржавые диски и т.д. но не нравится что состаривают их с помощью “краски с кисточкой” 😃
Завалялись у меня диски 1,7, решил что надо поэкспериментировать. Вообщем то “америку” не открою, но не видел чтобы кто то отписывался о таком методе.
Итак. Берем диск и снимаем краску (шкуркой или дреммелем), можно совсем снять все, а можно и оставить немного (как я и сделал). Берем подходящую емкость заливаем водой и засыпаем обыкновенной соли (побольше 😃), помещаем диски и забываем про них (у меня они “солились” почти две недели). После извлекаем диски и даем им высохнуть. Затем покрываем слоем матового лака, чтобы закрепить ржавчину и придать более интересный вид (я использовал тамиевский TS-80).
Результат на фото. я доволен, только надо что с болтами сделать…

sroot
newdendi:

удалить сломанный метчик из тяги

как-то раз сломал м6 метчик. Удалил раздробив его. Керн с победитовым кончиком, пара ударов просто в сломанный отрец, потом между отверстием и проточками метчика. и он раскрошился. В принципе есть извлекатели для метчиков, представляют из себя такой треногий пинцет, их эффективности не знаю, не пробывал. Но в данном случае проще либо новую тягу сделать если вы перфекционист, или эту обрезать и наростить имеющуюся)

newdendi

Извлекатели только для крупных метчиков есть, а тут М3. Затра буду пробовать приваривать гайку и выкручивать. Если не получится, то буду отрезать.

Кирилл=

Скажите, чем и как лучше смазать подшипник с пыльником, машинка скрепит как старая телега.Пробовал закачать масло шприцем, даже самая тонкая игла под пыльник не лезет, гнется, видимо он пластиковый. два дня пролежали в масле то же не помогло. может они как то разбираются?

sroot
Кирилл=:

может они как то разбираются?

Разбираются. Иголочкой аккуратно подцепить можно с внутренней стороны пыльника и потянуть. А вообще можно просто катать в свое удовольствие пока они не рассыпятся, а потом поставить новый комплект всех сразу подшей (благо стоит он не дороже 1000 рублей)

Pilot_116
newdendi:

Затра буду пробовать приваривать гайку и выкручивать.

Метчик то каленый, не приварить…

newdendi

Приварить, просто шов хрупкий получится. Но попробовать можно.

totowka
newdendi:

удалить сломанный метчик из тяги

Думаю если тяга из мягкого металла то просто по краю тяги обстучать молотком не сильно , осадить резьбу и должен выкрутится пинцетом Советую по тому что сам столкнулся с этой проблемой. Итак её тешил.

пинцет пришлось переточить по тоньше, место захвата

carrtman
Кирилл=:

машинка скрепит как старая телега

а вы уверенны что это подшипники? бывает еще шарниры карданов скрипят, но их мазать нельзя

Кирилл=

Разобрал наконец то подшипник, вы правы он хотя и ржавый но не скрепит а вот полуоси действительно скрипят но я склонен их смазать потому как пока снег им ничего не угрожает. Теперь вопрос! чем лучше избавится от ненавистной ржавчины?

sroot
Кирилл=:

чем лучше избавится от ненавистной ржавчины?

Понять и простить…
Проще говоря если уж так не терпится можно ВД40 залить все. Я один раз решил избавится, потратил почти час на отмывку. И в следующую же покатуху все коту под хвост. С тех пор считаю это занятие бесполезным.

blizzard=

Тормозуха рулит в вопросах избавления от ржавчин. А по теме Дмитрий прав, проще забить и наслаждаться копийным скрипом)) Скрип не самый худший признак.

Кирилл=

Спасибо!, успокоили. Но для очистки совести все таки смажу-боюсь клина словят и ага…1,5 года без т/о, я думал раньше умрут, ан нет. Так надо понимать подшипники расходный материал?

blizzard=
Кирилл=:

надо понимать подшипники расходный материал?

Естесственно. Самый расходный из всех, далее стоковые шестерни в ГП и в коробке. А, и выходные валы старого образца…