Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.
Скажите, есть ли шансы удалить сломанный метчик из тяги? Торчит обломок около 1мм. Схватиться за него не получается.
Единственный шанс-пропилить в обломке шлиц, пусть даже вместе с торцом тяги, подогреть слегка и попробывать враскачку выкрутить шлицевой отвёрткой… Можно маслом полить. Шансы 50/50. Ещё вариант- обрезать вокруг обломка отрезок тяги 5мм., чтобы можно было ухватиться, потом этот отрезок компенсировать аналогичным отрезком трубки, шайбами и т.д. Если не получится, то кирдык тяге… Пойдёт потом на более короткие))
Тяжко будет шлиц делать в М3.
Ну там осталось около 5мм метчика. Думаю, может обрезать тягу, поставить туда от другого обрезка кусок 5мм и скрутить всё длинной шпилькой.
С кислотой не хочется заморачиваться.
Опередил, пока редактировал)) Да, именно так. 5мм. не проблема, вот если бы вся рабочая часть осталась…
Меня всегда интересовала тема искусственного старения модели. Особенно нравятся мне ржавые диски и т.д. но не нравится что состаривают их с помощью “краски с кисточкой” 😃
Завалялись у меня диски 1,7, решил что надо поэкспериментировать. Вообщем то “америку” не открою, но не видел чтобы кто то отписывался о таком методе.
Итак. Берем диск и снимаем краску (шкуркой или дреммелем), можно совсем снять все, а можно и оставить немного (как я и сделал). Берем подходящую емкость заливаем водой и засыпаем обыкновенной соли (побольше 😃), помещаем диски и забываем про них (у меня они “солились” почти две недели). После извлекаем диски и даем им высохнуть. Затем покрываем слоем матового лака, чтобы закрепить ржавчину и придать более интересный вид (я использовал тамиевский TS-80).
Результат на фото. я доволен, только надо что с болтами сделать…
удалить сломанный метчик из тяги
как-то раз сломал м6 метчик. Удалил раздробив его. Керн с победитовым кончиком, пара ударов просто в сломанный отрец, потом между отверстием и проточками метчика. и он раскрошился. В принципе есть извлекатели для метчиков, представляют из себя такой треногий пинцет, их эффективности не знаю, не пробывал. Но в данном случае проще либо новую тягу сделать если вы перфекционист, или эту обрезать и наростить имеющуюся)
Извлекатели только для крупных метчиков есть, а тут М3. Затра буду пробовать приваривать гайку и выкручивать. Если не получится, то буду отрезать.
Скажите, чем и как лучше смазать подшипник с пыльником, машинка скрепит как старая телега.Пробовал закачать масло шприцем, даже самая тонкая игла под пыльник не лезет, гнется, видимо он пластиковый. два дня пролежали в масле то же не помогло. может они как то разбираются?
может они как то разбираются?
Разбираются. Иголочкой аккуратно подцепить можно с внутренней стороны пыльника и потянуть. А вообще можно просто катать в свое удовольствие пока они не рассыпятся, а потом поставить новый комплект всех сразу подшей (благо стоит он не дороже 1000 рублей)
Затра буду пробовать приваривать гайку и выкручивать.
Метчик то каленый, не приварить…
Приварить, просто шов хрупкий получится. Но попробовать можно.
удалить сломанный метчик из тяги
Думаю если тяга из мягкого металла то просто по краю тяги обстучать молотком не сильно , осадить резьбу и должен выкрутится пинцетом Советую по тому что сам столкнулся с этой проблемой. Итак её тешил.
пинцет пришлось переточить по тоньше, место захвата
машинка скрепит как старая телега
а вы уверенны что это подшипники? бывает еще шарниры карданов скрипят, но их мазать нельзя
Разобрал наконец то подшипник, вы правы он хотя и ржавый но не скрепит а вот полуоси действительно скрипят но я склонен их смазать потому как пока снег им ничего не угрожает. Теперь вопрос! чем лучше избавится от ненавистной ржавчины?
чем лучше избавится от ненавистной ржавчины?
Понять и простить…
Проще говоря если уж так не терпится можно ВД40 залить все. Я один раз решил избавится, потратил почти час на отмывку. И в следующую же покатуху все коту под хвост. С тех пор считаю это занятие бесполезным.
Тормозуха рулит в вопросах избавления от ржавчин. А по теме Дмитрий прав, проще забить и наслаждаться копийным скрипом)) Скрип не самый худший признак.
Спасибо!, успокоили. Но для очистки совести все таки смажу-боюсь клина словят и ага…1,5 года без т/о, я думал раньше умрут, ан нет. Так надо понимать подшипники расходный материал?
надо понимать подшипники расходный материал?
Естесственно. Самый расходный из всех, далее стоковые шестерни в ГП и в коробке. А, и выходные валы старого образца…
опять непредвиденные расходы 😁
Всё же выкрутить метчик не получилось, пришлось резать тягу и наращивать. Но вроде получилось почти незаметно. Можно конечно, ещё немного отцентровать втулку.