Подбор электроники - Трофи и Триал
Теперь будет крайне сложно заметить, вздулся аккум или нет…
Теперь это на самом деле пофик. Рвануть он уже не смогет…
Да, забыл сказать: эта операция увеличивает габариты с каждой стороны мм на 3-4. Кому-то это может оказаться критичным…
рвануть он сможет и причём взрыв будет ещё сильнее, а если не рванёт то пламя в любом случае вырвится через вывод проводов…
рвануть он сможет и причём взрыв будет ещё сильнее
Скажите об этом производителям hardcase-lipo…
Что реально в моем варианте хуже в сравнении с настоящим фирменным hardcase — от падений защищает банки меньше…
Защита знатная 😉 Точно не рванет, да и от падений, судя по описанному, защитит не хуже ХАРД-Кейсов…
напоминает песню “сектор газа” надеть презерватив, смазать все эпоксидной смолой , надеть еще презерватив смазать все эпоксидкой опять и главное ни какого секса!!
напоминает песню “сектор газа”
“красная плесень”- и главное- никаких половых контактов:)
серва то чем вам не угодила
ну так, серва чем мощнее, тем больше даёт нагрузку на встроенный в регуль БЕК. есть подозрение, что в лрпшных регулях этот самый бек не шибко то качественный. тем более что в доках на регули они пишут параметр для бека в вольтах, а амперы не пишут. подозреваю что в районе обычных двух - 2.5 ампера.
лак онли
лак какой? цапонлак который? увольте. у него больше недостатков, чем достоинств. например, он шибко хрупкий, не любит всяких вибраций и низких температур. я как то из машины, когда Святогор был, вытащил приборку (тах не работал). вскрыл, а там цапоном всё намазюкано было. этот цапон у меня в руках рассыпался. поскольку аксиал испытывает постоянные gовна, грязи, камни и прочее…бывает и падает, переворачивается, это всё в итоге негативно скажется на цапоне. а силикон лишён всех этих недостатоков, особенно машинный герметик. он очень жидкий и липкий. он прилипает к материалу не остовляя воздушных пробок. обычный бытовой герметик хорош для наружных работ, т.е. по корпусу регуля, аккум и т.д. потому да, можно сказать что герметик это панацея. короб в котором лежит приёмник и контроллер света залит и снаружи и внутри герметиком. я его в воду опускаю и всё прекрасно пашет. вскрываю - внутри ниграмма влаги. кстати, этот регуль что щас здох, я его вскрыл и внутри была вода. вот. но я нашол два места где я плохо прошолся герметиком. одно место около радиатора, там дырочка была (да там и не подлезть толком чтобы намазюкать) и состортоны пайки ещё местечко было… так что виной всему вода, а не герметик.
С аккумулятором сложнее
акки герметяца вапще проще некуда. тоже так же герметиком. у меня липа в пластиковом корпусе. по периметру прошолся машинным герметиком (он равномерно растёкся по поверхности и он затикает во все полости и щели, затыкая их). дыры от проводов заделал дважды - машинным вначале и после бытовым. единственное, незнаю как быть с разъёмом для балансировки, страшно как то, а то в воде коротнёт ещё…
касательно ерзана - да неплохо. но менять свой 55й двиг на такой же но БК смысла не вижу. скорости бы вот добавить чутка, думаю, поставить бы БК пошустрее, но засунув его дополнительно в редуктор ХПИ. т.е. получица что двиг крутит редуктор на котором натянут пиньён, который крутит спур который крутит второй редуктор)))) если бк будет достаточно быстрый, то получим афигенную тягу, плавность хода и низы и верхи (ограничено конечно). поставил вчера ради эксперемента 27й двиг в такую связку - медленно шибко, но зато ползёт. как уже было сказано, как таракан и причём не останавливаяь. вот и тормоз тут же заодно)))) рукой колёса не провернуть и не остановить.
кстати, ещё воттакой вопрос - стоковый регуль аксиала (в scx-10 который) он как вообще, норм? если вернуть назад 27й двиг, плавности хода наверно можно не ждать да? я если честно ниминуты на штатном регуле не ездил, даже не знаю как оно там будет…
единственное, незнаю как быть с разъёмом для балансировки, страшно как то, а то в воде коротнёт ещё…
если в кратце, то не коротнет
а если хочется заморочиться - сделай заглушку из ответной части разъема
так что виной всему вода, а не герметик.
правильно. но попала она туда из-за неверного способа герметизации. Изотемп рулит.
из-за неверного способа герметизации
скорее изза поспешности своей и не внимательности.
Пара вопросов про моторы TEKIN:
- Какие щётки подходят?
- Нужно ли ему припаивать конденсаторы? Если да, то какие?
Про кондеры - уже обсуждали пару страниц назад, если паять, то думаю такие же как на новаке.
Щетки - любые!!! Дл 540 мотор, логично?
Про кондёры: Уже отмотал до 11-й стр., не увидел, пошёл листать далешь, спасибо за подсказку.
Щетки - любые!!! Дл 540 мотор, логично?
Ну мои от 540-го Ориона не подходят, да и на сайтах они выглядят по разному. Отсюда и вопрос был, какие из них подходят к Текину…
Давайте фотки или ссылку на эти щетки, будем разбираться
Nitro77rus, вот самые стандартные щетки, подходят и к новакам и к турниджи и тп, а таких которые по твоей ссылке я даже ни разу не видел:)
по поводу кондеров, если аппа 2.4гц, то они нафик не нужны:)
и с этим мотором должны были идти в комплекте кондеры
Какие-то замороченные слишком щетки(
вот самые стандартные щетки
Вроде похожи 😉 Я так понял, что они бывают по размеру разные. А с Текином в к-те было два кондёра, один на регуль (на входящие с акка провода), а второй запасной. Тех что на мотор не было, иль у них функция одна?
Кондеры на моторе снижают искрение, что снижает возможные помехи и повышает время жизни мотора
Nitro77rus, ну значит в комбо не включены они, если отдельно мотор покупать, то их там видно в пакете(мелкие желтые хреньки, такие же как на новаке)
Anton_e30, искрит, не искрит это по моему от щеток и состояния коллектора зависит, и как наличие конденсаторов может продлить жизнь мотора? а уж помехи которые создает мотор аппе 2.4Гц точно не страшны
хочется снова вернуться к нашим борашкам. дано:
аксиал сцх 10, родная коропка, редуктор хпи ииии…а вот тут прошу помощи заполнить проблем. на данный момент стоит 55й двиг хпи (ессесна без второго редуктора). про езрана я уже понял, но есть желание заюзать простаивающий редуктор. посмкольку соотношение с двумя редукторами станет невминяемо крупным, то нужен видимо оборотистый двиг, думается БК. езран медленный, машинка станет совсем как таракан. при этом хотелось бы иметь скорость порядка 7 - 10 кмч (сейчас примерно 4 или 5 кмч), плавность хода , тяга тут и так до дури ну и возможность поползать помедленнее… вычитал уже тут вариант с неким БК 13.5витков, примерно 2600кв. оказалось медленным вариантом. при этом человек говорит, что жрёт батарею очень и очень (примерно как 20ти витковый коллекторник). или уже не заморачиваться и ставить езрана минуя второй редукт ор (т.е. без него)?. есть ещё мысля моторы меньшего класса поставить на редуктор, но нужна какая то переходная шайба. кто нить уже гемороился таким?