Подбор электроники - Трофи и Триал

E-speed

рвануть он сможет и причём взрыв будет ещё сильнее, а если не рванёт то пламя в любом случае вырвится через вывод проводов…

Remington12
E-speed:

рвануть он сможет и причём взрыв будет ещё сильнее

Скажите об этом производителям hardcase-lipo…
Что реально в моем варианте хуже в сравнении с настоящим фирменным hardcase — от падений защищает банки меньше…

Nitro77rus

Защита знатная 😉 Точно не рванет, да и от падений, судя по описанному, защитит не хуже ХАРД-Кейсов…

Propan

напоминает песню “сектор газа” надеть презерватив, смазать все эпоксидной смолой , надеть еще презерватив смазать все эпоксидкой опять и главное ни какого секса!!

carrtman
Propan:

напоминает песню “сектор газа”

“красная плесень”- и главное- никаких половых контактов:)

Sayman

серва то чем вам не угодила

ну так, серва чем мощнее, тем больше даёт нагрузку на встроенный в регуль БЕК. есть подозрение, что в лрпшных регулях этот самый бек не шибко то качественный. тем более что в доках на регули они пишут параметр для бека в вольтах, а амперы не пишут. подозреваю что в районе обычных двух - 2.5 ампера.

лак онли

лак какой? цапонлак который? увольте. у него больше недостатков, чем достоинств. например, он шибко хрупкий, не любит всяких вибраций и низких температур. я как то из машины, когда Святогор был, вытащил приборку (тах не работал). вскрыл, а там цапоном всё намазюкано было. этот цапон у меня в руках рассыпался. поскольку аксиал испытывает постоянные gовна, грязи, камни и прочее…бывает и падает, переворачивается, это всё в итоге негативно скажется на цапоне. а силикон лишён всех этих недостатоков, особенно машинный герметик. он очень жидкий и липкий. он прилипает к материалу не остовляя воздушных пробок. обычный бытовой герметик хорош для наружных работ, т.е. по корпусу регуля, аккум и т.д. потому да, можно сказать что герметик это панацея. короб в котором лежит приёмник и контроллер света залит и снаружи и внутри герметиком. я его в воду опускаю и всё прекрасно пашет. вскрываю - внутри ниграмма влаги. кстати, этот регуль что щас здох, я его вскрыл и внутри была вода. вот. но я нашол два места где я плохо прошолся герметиком. одно место около радиатора, там дырочка была (да там и не подлезть толком чтобы намазюкать) и состортоны пайки ещё местечко было… так что виной всему вода, а не герметик.

С аккумулятором сложнее

акки герметяца вапще проще некуда. тоже так же герметиком. у меня липа в пластиковом корпусе. по периметру прошолся машинным герметиком (он равномерно растёкся по поверхности и он затикает во все полости и щели, затыкая их). дыры от проводов заделал дважды - машинным вначале и после бытовым. единственное, незнаю как быть с разъёмом для балансировки, страшно как то, а то в воде коротнёт ещё…
касательно ерзана - да неплохо. но менять свой 55й двиг на такой же но БК смысла не вижу. скорости бы вот добавить чутка, думаю, поставить бы БК пошустрее, но засунув его дополнительно в редуктор ХПИ. т.е. получица что двиг крутит редуктор на котором натянут пиньён, который крутит спур который крутит второй редуктор)))) если бк будет достаточно быстрый, то получим афигенную тягу, плавность хода и низы и верхи (ограничено конечно). поставил вчера ради эксперемента 27й двиг в такую связку - медленно шибко, но зато ползёт. как уже было сказано, как таракан и причём не останавливаяь. вот и тормоз тут же заодно)))) рукой колёса не провернуть и не остановить.
кстати, ещё воттакой вопрос - стоковый регуль аксиала (в scx-10 который) он как вообще, норм? если вернуть назад 27й двиг, плавности хода наверно можно не ждать да? я если честно ниминуты на штатном регуле не ездил, даже не знаю как оно там будет…

outlord
Sayman:

единственное, незнаю как быть с разъёмом для балансировки, страшно как то, а то в воде коротнёт ещё…

если в кратце, то не коротнет
а если хочется заморочиться - сделай заглушку из ответной части разъема

pаravoz
Sayman:

так что виной всему вода, а не герметик.

правильно. но попала она туда из-за неверного способа герметизации. Изотемп рулит.

Sayman

из-за неверного способа герметизации

скорее изза поспешности своей и не внимательности.

Nitro77rus

Пара вопросов про моторы TEKIN:

  1. Какие щётки подходят?
  2. Нужно ли ему припаивать конденсаторы? Если да, то какие?
Sergey2008

Про кондеры - уже обсуждали пару страниц назад, если паять, то думаю такие же как на новаке.
Щетки - любые!!! Дл 540 мотор, логично?

Nitro77rus

Про кондёры: Уже отмотал до 11-й стр., не увидел, пошёл листать далешь, спасибо за подсказку.

Sergey2008:

Щетки - любые!!! Дл 540 мотор, логично?

Ну мои от 540-го Ориона не подходят, да и на сайтах они выглядят по разному. Отсюда и вопрос был, какие из них подходят к Текину…

Sergey2008

Давайте фотки или ссылку на эти щетки, будем разбираться

carrtman

Nitro77rus, вот самые стандартные щетки, подходят и к новакам и к турниджи и тп, а таких которые по твоей ссылке я даже ни разу не видел:)
по поводу кондеров, если аппа 2.4гц, то они нафик не нужны:)
и с этим мотором должны были идти в комплекте кондеры

Nitro77rus
carrtman:

вот самые стандартные щетки

Вроде похожи 😉 Я так понял, что они бывают по размеру разные. А с Текином в к-те было два кондёра, один на регуль (на входящие с акка провода), а второй запасной. Тех что на мотор не было, иль у них функция одна?

Anton_e30

Кондеры на моторе снижают искрение, что снижает возможные помехи и повышает время жизни мотора

carrtman

Nitro77rus, ну значит в комбо не включены они, если отдельно мотор покупать, то их там видно в пакете(мелкие желтые хреньки, такие же как на новаке)
Anton_e30, искрит, не искрит это по моему от щеток и состояния коллектора зависит, и как наличие конденсаторов может продлить жизнь мотора? а уж помехи которые создает мотор аппе 2.4Гц точно не страшны

Sayman

хочется снова вернуться к нашим борашкам. дано:
аксиал сцх 10, родная коропка, редуктор хпи ииии…а вот тут прошу помощи заполнить проблем. на данный момент стоит 55й двиг хпи (ессесна без второго редуктора). про езрана я уже понял, но есть желание заюзать простаивающий редуктор. посмкольку соотношение с двумя редукторами станет невминяемо крупным, то нужен видимо оборотистый двиг, думается БК. езран медленный, машинка станет совсем как таракан. при этом хотелось бы иметь скорость порядка 7 - 10 кмч (сейчас примерно 4 или 5 кмч), плавность хода , тяга тут и так до дури ну и возможность поползать помедленнее… вычитал уже тут вариант с неким БК 13.5витков, примерно 2600кв. оказалось медленным вариантом. при этом человек говорит, что жрёт батарею очень и очень (примерно как 20ти витковый коллекторник). или уже не заморачиваться и ставить езрана минуя второй редукт ор (т.е. без него)?. есть ещё мысля моторы меньшего класса поставить на редуктор, но нужна какая то переходная шайба. кто нить уже гемороился таким?

Mfk918

Ребят можете посоветовать электронику, друг решил взять аксиала SCX10, я не в теме, мотор хочет 32т Бк ех рейсинг взять,норм?аппу самолетную вроде на 4 канала найдет,а вот по серве?кто что юзает на своих или что посоветуете?тему не осилил, иногда одно и тоже обговаривают…всем спс