Подбор электроники - Трофи и Триал
4-баночные гидриды
а что будет то? не маловато? я такой мотор катал с разными пинами, от 14го до 18го, с 14ым пином можно ползать как таракан, даже не с самой удобной аппой можно по сантиметру проползать, а вот с 18ым уже на самых низах подергивается
а что будет то? не маловато?
Вот тогда будет реальная устойчивость на маааалом газу, внатяг. Ну и ессно, скорость упадет…
с 14ым пином можно ползать как таракан, даже не с самой удобной аппой можно по сантиметру проползать
У меня были реальные проблемы с забиранием в песчаную горку на 6-баночном гидриде. Или дергается, или закапывается. Горка была правда довольно крутой…
Герметизация LiPi аккумулятора и регулятора
Заранее прошу прощения, что без подробных фото-иллюстраций, постараюсь максимально подробно на словах — ибо фотографировать в резиновых перчатках, вымазанных эпоксидкой, проблематично…
Регулятор уже в родном корпусе, остается только залить все пустоты эпоксидкой
С аккумулятором сложнее. Я купил этот аккумулятор:
Убрал внешнюю синюю термоусадку, аккуратно ее надрезав.
Пролил все пустоты между банками и общей оболочкой. Потом взял стеклосерпянку, обмотал одним оборотом по длинной стороне, зафиксировав ее циакрином. Ждем пока циакрин окончательно высохнет.
Потом взял простые… кхм… колготки. Да-да, колготки, черного цвета. Натянул кольцо, вырезанное из них, на аккумулятор, разрез снизу подклеил (только для фиксации) циакрином. Другую сторону обмотал одним оборотом вокруг проводов, опять же зафиксировав циакрином.
Потом обмазываем опять же эпоксидкой, сверху по короткой стороне обматываем 3 раза стеклосерпянкой с циакриновой фиксацией, опять обмазываем эпоксдкой.
Теперь самое важное: засовываем это все хозяйство в толстый полиэтиленовый пакет, и пылесосом создаем ваккум. Тем самым мы делаем равномерный слой эпоксидки, выдавливаем излишки к “горловине”.
Заматываем горловину туго скотчем, потом сам пакет несколько раз обматываем туго скотчем — это делается для того, чтобы вздух не проник обратно.
Теперь будет крайне сложно заметить, вздулся аккум или нет…
Теперь будет крайне сложно заметить, вздулся аккум или нет…
Теперь это на самом деле пофик. Рвануть он уже не смогет…
Да, забыл сказать: эта операция увеличивает габариты с каждой стороны мм на 3-4. Кому-то это может оказаться критичным…
рвануть он сможет и причём взрыв будет ещё сильнее, а если не рванёт то пламя в любом случае вырвится через вывод проводов…
рвануть он сможет и причём взрыв будет ещё сильнее
Скажите об этом производителям hardcase-lipo…
Что реально в моем варианте хуже в сравнении с настоящим фирменным hardcase — от падений защищает банки меньше…
Защита знатная 😉 Точно не рванет, да и от падений, судя по описанному, защитит не хуже ХАРД-Кейсов…
напоминает песню “сектор газа” надеть презерватив, смазать все эпоксидной смолой , надеть еще презерватив смазать все эпоксидкой опять и главное ни какого секса!!
напоминает песню “сектор газа”
“красная плесень”- и главное- никаких половых контактов:)
серва то чем вам не угодила
ну так, серва чем мощнее, тем больше даёт нагрузку на встроенный в регуль БЕК. есть подозрение, что в лрпшных регулях этот самый бек не шибко то качественный. тем более что в доках на регули они пишут параметр для бека в вольтах, а амперы не пишут. подозреваю что в районе обычных двух - 2.5 ампера.
лак онли
лак какой? цапонлак который? увольте. у него больше недостатков, чем достоинств. например, он шибко хрупкий, не любит всяких вибраций и низких температур. я как то из машины, когда Святогор был, вытащил приборку (тах не работал). вскрыл, а там цапоном всё намазюкано было. этот цапон у меня в руках рассыпался. поскольку аксиал испытывает постоянные gовна, грязи, камни и прочее…бывает и падает, переворачивается, это всё в итоге негативно скажется на цапоне. а силикон лишён всех этих недостатоков, особенно машинный герметик. он очень жидкий и липкий. он прилипает к материалу не остовляя воздушных пробок. обычный бытовой герметик хорош для наружных работ, т.е. по корпусу регуля, аккум и т.д. потому да, можно сказать что герметик это панацея. короб в котором лежит приёмник и контроллер света залит и снаружи и внутри герметиком. я его в воду опускаю и всё прекрасно пашет. вскрываю - внутри ниграмма влаги. кстати, этот регуль что щас здох, я его вскрыл и внутри была вода. вот. но я нашол два места где я плохо прошолся герметиком. одно место около радиатора, там дырочка была (да там и не подлезть толком чтобы намазюкать) и состортоны пайки ещё местечко было… так что виной всему вода, а не герметик.
С аккумулятором сложнее
акки герметяца вапще проще некуда. тоже так же герметиком. у меня липа в пластиковом корпусе. по периметру прошолся машинным герметиком (он равномерно растёкся по поверхности и он затикает во все полости и щели, затыкая их). дыры от проводов заделал дважды - машинным вначале и после бытовым. единственное, незнаю как быть с разъёмом для балансировки, страшно как то, а то в воде коротнёт ещё…
касательно ерзана - да неплохо. но менять свой 55й двиг на такой же но БК смысла не вижу. скорости бы вот добавить чутка, думаю, поставить бы БК пошустрее, но засунув его дополнительно в редуктор ХПИ. т.е. получица что двиг крутит редуктор на котором натянут пиньён, который крутит спур который крутит второй редуктор)))) если бк будет достаточно быстрый, то получим афигенную тягу, плавность хода и низы и верхи (ограничено конечно). поставил вчера ради эксперемента 27й двиг в такую связку - медленно шибко, но зато ползёт. как уже было сказано, как таракан и причём не останавливаяь. вот и тормоз тут же заодно)))) рукой колёса не провернуть и не остановить.
кстати, ещё воттакой вопрос - стоковый регуль аксиала (в scx-10 который) он как вообще, норм? если вернуть назад 27й двиг, плавности хода наверно можно не ждать да? я если честно ниминуты на штатном регуле не ездил, даже не знаю как оно там будет…
единственное, незнаю как быть с разъёмом для балансировки, страшно как то, а то в воде коротнёт ещё…
если в кратце, то не коротнет
а если хочется заморочиться - сделай заглушку из ответной части разъема
так что виной всему вода, а не герметик.
правильно. но попала она туда из-за неверного способа герметизации. Изотемп рулит.
из-за неверного способа герметизации
скорее изза поспешности своей и не внимательности.
Пара вопросов про моторы TEKIN:
- Какие щётки подходят?
- Нужно ли ему припаивать конденсаторы? Если да, то какие?
Про кондеры - уже обсуждали пару страниц назад, если паять, то думаю такие же как на новаке.
Щетки - любые!!! Дл 540 мотор, логично?
Про кондёры: Уже отмотал до 11-й стр., не увидел, пошёл листать далешь, спасибо за подсказку.
Щетки - любые!!! Дл 540 мотор, логично?
Ну мои от 540-го Ориона не подходят, да и на сайтах они выглядят по разному. Отсюда и вопрос был, какие из них подходят к Текину…
Давайте фотки или ссылку на эти щетки, будем разбираться
Nitro77rus, вот самые стандартные щетки, подходят и к новакам и к турниджи и тп, а таких которые по твоей ссылке я даже ни разу не видел:)
по поводу кондеров, если аппа 2.4гц, то они нафик не нужны:)
и с этим мотором должны были идти в комплекте кондеры
Какие-то замороченные слишком щетки(