Подбор электроники - Трофи и Триал

Sergey2008

Постарайтесь не разводить флуд, не нужно по сотомуразу писать о цапон лаке и о колечках на сервах. Это уже тысячи раз обсуждалось. Если есть отзывы по дорогим сервам (ватерпруф с заводи и обычным), и по дешевым, которые юзаете в трофи и триале - напишите мини статейку (+ и -) , мне в личку и я с удовольствием занесу это в ФАК. Отдельный пост посвятим чисто сервам и способам их герметизации (новым способам, цапон и изотемп давно известны)

Sayman

Всем здрасьте! перечитал с десяток страниц, устал. лучше вопрос задам…
вопщем, торча я пока на полку убрал, купил себе аксиала scx-10 в кузове D90… переставил все электрокишки на него. успел покатать раза 3 и здох регуль (какой- то LRP digital reverse). поставил другой, но тоже lrp (www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=5_701&p…) (не реклама)однако он тоже прожил всего две или три покатушки. на прошлой неделе после катаний в субботу, пришол домой, начал мыть машинку (у меня всё загермечено силиконом, регуль в том числе изнутри и снаружи, родной радиатор не трогал дабы не нарушать теплообмен…хотя он и так не грелся), включаю - а она не едит о_О. всё работает, но не едит. подключил другой двиг для проверки - двиг чутка слышно, что он напрягается, вал даже крутит, но примерно оборотов 10 в минуту. есть два подозрения:
1). приёмник? с чего ради бы конечно?!
2). бек на регуле или сам регуль?
стоит кроме всего прочего серва с усилением на 14кг. есть подозрение кроме всего прочего, что регули мрут благодоря этой серве и что положение можно исправить путём установки бек. может у народа есть ещё мысли?

а ну кстати ещё вопрос вот такой: стоит сейчас HPIшный двиг 55витков. пин на 20 зубов. скорости маловато, но плавности хода почему то нет, особенно назад. с предыдущим регулем как то вроде лучше было… быть может поставить БК систему? только тогда не совсем понятно что лучше - большее количество kv или меньшее? дополнительно есть ещё редуктор от HPI, можно его забзать…только вот 540е движки не влезают с редуктором…упираются в корзинку в которой приёмник сидит и контроллер света (там вообще всё залито тупо селиконом дабы по дну “рек” и “океанов” можно было плавать)))…

Sergey2008

Ну вот из-за герметика и силикона и мрут Ваши регули. Консенсат их убивает.
Я бы советовал попробовать новак русрет (регулятор), думаю плавность появится вполне. Или регуль рц4вд, тоже отличный вариант, еще и с внешним беком уже.
Бк - чем больше кv тем меньше витков, следовательно скорость будет возрастать, но вместе с ней будет и износ ресурс деталей ходовой будет уменьшаться…

Насчет сервы - попробуйте поставить бек (он вообще вещь не лишняя) или заменить серву, если с новой сервой ситуация останется такой же - дело в регуле я думаю. Или если с сервой норм все, заменить аппу (на покатушках попросить переставить на время) - если и тогда ситуация останется прежней, то без вариантов регулятор.

Sayman

герметик я исключаю на 100%, потому что герметик наложен не только снаружи, но и внутри, на плате со стороны пайки и состороны элементов. вариант с конденсатом исключён и вариант попадания воды тоже. на улице тем более не те температуры сейчас, чтобы внутри него создавался конденсат. да и не греется он почти…так, чуток тёпленький…кроме того, на торче предыдущий LRP так же стоял гермеченый и пережил и зиму и осень и весну, реки, Gовна, океаны - так же был в герметике и внутри и снаружи. он почти год отбегал. с сервой на 14кг ездить начал по сути с этого года усердно и то, я на торче успел поездить раз 5 и потом ещё на аксеале раза три или 4. может быть конечно и серва его прихлопнула, выдаёт большую нагрузку…

carrtman

серва то чем вам не угодила, люди юзают сервы которые и по 20/25кг выдают и ничего(к стати что за серва и что за аппаратура), а по поводу герметика, это совсем не панацея, вы платы обезжиривали перед тем как его намазать, при какой влажности и температуре мазюкали? куча факторов влияет на то, сколько проживет электроника под слоем силикона и проживет ли вообще, лак онли:)
по поводу б/к, из дешевых, годящихся для овнолазанья есть езран 1200об/в 32в, по скорости тоже самое, что и 55ый мотор, тяги побольше и тормоза отменные, а все что быстрее, то дороже, безсенсорные с большим числом об/в на низах дергаются, плавно ползать тяжко, а сенсорные нужно обязательно герметить(силикон там не проканает)

Remington12
carrtman:

по скорости тоже самое, что и 55ый мотор, тяги побольше и тормоза отменные

На низких оборотах все же подергивается он… для него надо юзать 4-баночные гидриды, вот тогда будет “ухх”.

carrtman
Remington12:

4-баночные гидриды

а что будет то? не маловато? я такой мотор катал с разными пинами, от 14го до 18го, с 14ым пином можно ползать как таракан, даже не с самой удобной аппой можно по сантиметру проползать, а вот с 18ым уже на самых низах подергивается

Remington12
carrtman:

а что будет то? не маловато?

Вот тогда будет реальная устойчивость на маааалом газу, внатяг. Ну и ессно, скорость упадет…

carrtman:

с 14ым пином можно ползать как таракан, даже не с самой удобной аппой можно по сантиметру проползать

У меня были реальные проблемы с забиранием в песчаную горку на 6-баночном гидриде. Или дергается, или закапывается. Горка была правда довольно крутой…

Remington12

Герметизация LiPi аккумулятора и регулятора

Заранее прошу прощения, что без подробных фото-иллюстраций, постараюсь максимально подробно на словах — ибо фотографировать в резиновых перчатках, вымазанных эпоксидкой, проблематично…
Регулятор уже в родном корпусе, остается только залить все пустоты эпоксидкой

С аккумулятором сложнее. Я купил этот аккумулятор:

Убрал внешнюю синюю термоусадку, аккуратно ее надрезав.
Пролил все пустоты между банками и общей оболочкой. Потом взял стеклосерпянку, обмотал одним оборотом по длинной стороне, зафиксировав ее циакрином. Ждем пока циакрин окончательно высохнет.
Потом взял простые… кхм… колготки. Да-да, колготки, черного цвета. Натянул кольцо, вырезанное из них, на аккумулятор, разрез снизу подклеил (только для фиксации) циакрином. Другую сторону обмотал одним оборотом вокруг проводов, опять же зафиксировав циакрином.
Потом обмазываем опять же эпоксидкой, сверху по короткой стороне обматываем 3 раза стеклосерпянкой с циакриновой фиксацией, опять обмазываем эпоксдкой.
Теперь самое важное: засовываем это все хозяйство в толстый полиэтиленовый пакет, и пылесосом создаем ваккум. Тем самым мы делаем равномерный слой эпоксидки, выдавливаем излишки к “горловине”.
Заматываем горловину туго скотчем, потом сам пакет несколько раз обматываем туго скотчем — это делается для того, чтобы вздух не проник обратно.

В итоге получаем вот такое вот чудо в композитной “Броне”😃

The_AGENT

Теперь будет крайне сложно заметить, вздулся аккум или нет…

Remington12
The_AGENT:

Теперь будет крайне сложно заметить, вздулся аккум или нет…

Теперь это на самом деле пофик. Рвануть он уже не смогет…

Да, забыл сказать: эта операция увеличивает габариты с каждой стороны мм на 3-4. Кому-то это может оказаться критичным…

E-speed

рвануть он сможет и причём взрыв будет ещё сильнее, а если не рванёт то пламя в любом случае вырвится через вывод проводов…

Remington12
E-speed:

рвануть он сможет и причём взрыв будет ещё сильнее

Скажите об этом производителям hardcase-lipo…
Что реально в моем варианте хуже в сравнении с настоящим фирменным hardcase — от падений защищает банки меньше…

Nitro77rus

Защита знатная 😉 Точно не рванет, да и от падений, судя по описанному, защитит не хуже ХАРД-Кейсов…

Propan

напоминает песню “сектор газа” надеть презерватив, смазать все эпоксидной смолой , надеть еще презерватив смазать все эпоксидкой опять и главное ни какого секса!!

carrtman
Propan:

напоминает песню “сектор газа”

“красная плесень”- и главное- никаких половых контактов:)

Sayman

серва то чем вам не угодила

ну так, серва чем мощнее, тем больше даёт нагрузку на встроенный в регуль БЕК. есть подозрение, что в лрпшных регулях этот самый бек не шибко то качественный. тем более что в доках на регули они пишут параметр для бека в вольтах, а амперы не пишут. подозреваю что в районе обычных двух - 2.5 ампера.

лак онли

лак какой? цапонлак который? увольте. у него больше недостатков, чем достоинств. например, он шибко хрупкий, не любит всяких вибраций и низких температур. я как то из машины, когда Святогор был, вытащил приборку (тах не работал). вскрыл, а там цапоном всё намазюкано было. этот цапон у меня в руках рассыпался. поскольку аксиал испытывает постоянные gовна, грязи, камни и прочее…бывает и падает, переворачивается, это всё в итоге негативно скажется на цапоне. а силикон лишён всех этих недостатоков, особенно машинный герметик. он очень жидкий и липкий. он прилипает к материалу не остовляя воздушных пробок. обычный бытовой герметик хорош для наружных работ, т.е. по корпусу регуля, аккум и т.д. потому да, можно сказать что герметик это панацея. короб в котором лежит приёмник и контроллер света залит и снаружи и внутри герметиком. я его в воду опускаю и всё прекрасно пашет. вскрываю - внутри ниграмма влаги. кстати, этот регуль что щас здох, я его вскрыл и внутри была вода. вот. но я нашол два места где я плохо прошолся герметиком. одно место около радиатора, там дырочка была (да там и не подлезть толком чтобы намазюкать) и состортоны пайки ещё местечко было… так что виной всему вода, а не герметик.

С аккумулятором сложнее

акки герметяца вапще проще некуда. тоже так же герметиком. у меня липа в пластиковом корпусе. по периметру прошолся машинным герметиком (он равномерно растёкся по поверхности и он затикает во все полости и щели, затыкая их). дыры от проводов заделал дважды - машинным вначале и после бытовым. единственное, незнаю как быть с разъёмом для балансировки, страшно как то, а то в воде коротнёт ещё…
касательно ерзана - да неплохо. но менять свой 55й двиг на такой же но БК смысла не вижу. скорости бы вот добавить чутка, думаю, поставить бы БК пошустрее, но засунув его дополнительно в редуктор ХПИ. т.е. получица что двиг крутит редуктор на котором натянут пиньён, который крутит спур который крутит второй редуктор)))) если бк будет достаточно быстрый, то получим афигенную тягу, плавность хода и низы и верхи (ограничено конечно). поставил вчера ради эксперемента 27й двиг в такую связку - медленно шибко, но зато ползёт. как уже было сказано, как таракан и причём не останавливаяь. вот и тормоз тут же заодно)))) рукой колёса не провернуть и не остановить.
кстати, ещё воттакой вопрос - стоковый регуль аксиала (в scx-10 который) он как вообще, норм? если вернуть назад 27й двиг, плавности хода наверно можно не ждать да? я если честно ниминуты на штатном регуле не ездил, даже не знаю как оно там будет…

outlord
Sayman:

единственное, незнаю как быть с разъёмом для балансировки, страшно как то, а то в воде коротнёт ещё…

если в кратце, то не коротнет
а если хочется заморочиться - сделай заглушку из ответной части разъема

pаravoz
Sayman:

так что виной всему вода, а не герметик.

правильно. но попала она туда из-за неверного способа герметизации. Изотемп рулит.

Sayman

из-за неверного способа герметизации

скорее изза поспешности своей и не внимательности.

Nitro77rus

Пара вопросов про моторы TEKIN:

  1. Какие щётки подходят?
  2. Нужно ли ему припаивать конденсаторы? Если да, то какие?