Подбор электроники - Трофи и Триал
Пищит цифровая серва почти всегда… не пищит она только без нагрузки…
сегодня утром взорвался Литий-ионый пак 3s1p dj время зарядки…(((
ток заряда 1А, ёмкость пака 1,6А…
итог:
проплавлен рюкзак, згорела рубашка висящая рядом и пару ожогов у жены…
плюс ашмётки аккума разлетевшиеся по всей комнате…(((((
в результате происшедшего, принято решение сделать железный ящик в котором будут лежать аккумы при заряжании…!!!
есть “специалешные” (заводские так сказать) пакетики для ентого дела;).ю но металлл надёжней❗
сегодня утром взорвался Литий-ионый пак 3s1p dj время зарядки…(((
ток заряда 1А, ёмкость пака 1,6А…!!!
какой марки была липолька? Заряжалась с балансиром? НУ и мешок бы заводской для зарядки/хранения не помешает.
да не липолька а литий-ионка была…!!
а зарядка была в ли-ионе?
естественно!!!
хочу обойтись без регуля с тормозом на нейтрале.
при выборе силовой получилось вот что:
БК мотор:
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
3500 об\В
ТОК в пике 40-45А
мощьность 450 Ватт
потдержка 2-4S
БК Регулятор:
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
пиковое 70А
норма 55-60А
БЭК-4А
настраиваемый тайминг
настраиваемый “драг-брейк”
настраиваемый “гувернёр” (даёт плавность хода)
потдержка 2-6S
настраивание расходов на передний и задний ходы
и что бы шась на нейтрали не катилась с горки докупить редуктор RC4WD с понижающим передаточным 2:1
что скажете господа хорошие…???))))
а ничо что это все вертолетное? Если хочется проверить - покупай)
Имхо, за эти деньги можно езрана купить…
а в чём разница между вертолётной и авто…???
ез-ран мне не нравится чисто визуально…
не надёжно как то выглядит, это чисто моё “ИМХО”…
ну раз приоритет на визуальность, то этот выбор бесспорен😂
Может рустер надежнее выглядит?
а разница…в настройках наверно, в езране их куча, большаая куча. И практически все на что-то влияют. Какие настройки в вертолетном и насколько они будут приемлемы к авто - хз…
если честно то я не вижу ни каких спецыльных настроек у “ез-ранер” для трофи-триала…
а куча не нужных настроек тоже нафиг не нужна…!
а в вертолётных есть все основные настройки для того что бы машина ездила и радовала хозяина…
спец настройка - краулер мод. туда-сюда газ за стиком ходит.
самолётовертолётные реги не подходят. я пробовал один от турниги, чёрный с радиатором на 60А.
заднего хода нет, тормоз слишком слабый для машин, рассчитан на винт. старт тоже мягкий, машина дёргается сильно.
настройки пробовал все, даже в самом жёстком тормозе и старте тормоза почти нет.
рег ИЗРАН юзаю с год. кроме сдохшего ВЕСа мне нравиццо. ВЕС скорее дохнет при повышенном напряжении питания, а я ему 12в кормлю. просто поставил внешний ВЕС на 3А и не парюсь.
ну как я сказал, на тормоз в нейтрали я не расчитываю, роль тормоза будет выполнять редуктор и мотор…
у БК моторов есть одна особенность, чем больше полюсов тем сложнее провернуть вал и тем более точное вращение вала…
у того мотора который я выбрал примерно 4-6 полюсов, этого достаточно при использовании редуктора…
самолетно-вертолетные дивайсы рассчитаны на интенсивное воздушное охлаждение. в авто такое даже вентилятором не сделаешь, те. ездить придется очень недолго.
куда-нить упрёшся и будешь газовать, то : Замешательстве: как долго протянит регуль ??? это будет Очень быстрая смерть транзисторов.
куда-нить упрёшся и будешь газовать, то : Замешательстве: как долго протянит регуль ??? это будет Очень быстрая смерть транзисторов.
А зачем газовать, когда куда-то уперся?.. Я в таких случаях использую задний ход- это раз; есть на такие случаи слиппер- это два. 😃
кто нить имел дело вот с этим регулем…???
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYNZ5&P… (не реклама)
описание:
This is the Team Integy ProSpeed Brushless 35A Sensorless ESC for
1/10 scale Rock Crawler and Scale Vehicles.
FEATURES: High quality MOSFET transistors
Automatically detects the number of cells within the battery pack
Forward/brake with reverse or forward/brake setup
Programmable via optional program box
Adjustable low voltage cutoff to protect your battery
Standard low voltage cutoff
Overheat protection
Throttle signal loss protection & motor jammed over current
protection
INCLUDES: One ProSpeed Brushless 35A Sensorless ESC
REQUIRES: Installation in vehicle
SPECS: Dimensions: 31.5mm x 43.5mm x 27mm (1.2" x 1.7" x1") without
cooling fan
Continuous Current: 35A
Burst Current: 90A
BEC Output: 6V 1.5A
Compatible Brushless Motors: >9T
Battery Cells: 4-9 cells (NiMH or NiCd), 2-3 cells (LiPo)
Input: 4.8V to 10.8V (NiMH or NiCd), 7.4V to 11.1V (Li-Po)
Output Wire: 14 AWG to battery, 16 AWG to motor
Wire Length: 95mm (3.7") to battery, 95mm (3.7") to motor and
200mm (7.9") to receiver
Weight: 67g (2.4oz) with wires
это ezrun
а вот этот тоже ezrun…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
угу, близнец однояйцевый.
Рыбята,выручайте!Не знаю что сюда можно впихнуть - https://rcopen.com/forum/f98/topic191749
# Рег не рустер!Нужна нормальная нейтраль и адекватные тормоза если катать ралли или просто веселиться # Будет 2 нормальных много-амперных акка,чтоб и кататься норм и чтоб качалсо копийно
Что поосветуете для экспедиций?
Хочется:чтоб мало ел,чтоб тянул на низах (2 акка на борту и прицеп 4 кг),и чтоб когда паражняком можно было дать газу и повеселиться😆
вот фото “коробочки” с 380м мотором
вот нашёл в “Чип и дип” коробку стальную с крышкой под винт для безопасной зарядки липолек и лити-ионок…)))
www.chip-dip.ru/product0/146953624.aspx (не реклама)